Smell: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
 
Строка 14: Строка 14:
*[[Fire imp|Огненные импы]] пахнут ''[[smoke|дымом]]''.
*[[Fire imp|Огненные импы]] пахнут ''[[smoke|дымом]]''.
*[[Mud man|Грязелюди]] пахнут ''грязью''.
*[[Mud man|Грязелюди]] пахнут ''грязью''.
*[[Hidden Fun Stuff|Демоны]] пахнут ''серой''.
[[Категория:Атрибуты существ]]
[[Категория:Атрибуты существ]]
[[en:Smell]]
[[en:Smell]]

Текущая версия от 09:59, 5 октября 2021

Запах – это характеристика существа, которая определяется токенами [ODOR_STRING] и [ODOR_LEVEL]. Каждое существо с хотя бы одной частью тела имеет токен [SMELL], а также [SMELL_TRIGGER], который имитирует обоняние сравнивая его значение с уровнем запаха других существ: существа могут обнаружить запах всех существ с [ODOR_LEVEL] выше, чем их собственный [SMELL_TRIGGER].

Запах наиболее значим в режиме режиме приключенца. Будучи авантюристом, вы можете принюхаться с помощью o, и игра покажет самый сильный запах вокруг из тех, которые вы можете уловить.

[SMELL_TRIGGER] и [ODOR_LEVEL] варьируются от 0 до 10000. Существ с уровнем запаха 10000 может учуять буквально кто угодно, в то время как существа с 0 совершенно не имеют запаха. Точно так же существо с триггером обоняния ниже нуля может учуять буквально что угодно, в то время как существа с 10000 фактически безразличны к запахам.

По умолчанию значение [SMELL_TRIGGER] равно 50; примечательно, что у людей оно равно 90, что говорит о чувствительности ниже среднего, а эльфы имеют сверхчеловеческое обоняние со значением 10.

Примечательные названия запахов

Названия различных запахов обычно являются просто именем самого существа, но есть некоторые исключения: