Chosen: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
== Игровой процесс == | == Игровой процесс == | ||
[[Adventurer mode#Предназначение|Предназначение]] избранного может быть выбрано при создании искателя приключений, если в мире есть [[temple|храмы]]. Оно служит внутриигровым [[Tutorials|обучением]], предоставляя рекомендации, специфичные для сгенерированного [[world|мира]]. | [[Adventurer mode#Предназначение|Предназначение]] избранного может быть выбрано при создании искателя приключений, если в мире есть [[temple|храмы]] играбельных [[Civilization|цивилизаций]]. Оно служит внутриигровым [[Tutorials|обучением]], предоставляя рекомендации, специфичные для сгенерированного [[world|мира]]. | ||
В начале приключения избранного его покровитель поручит ему найти [[priest|священника]] той же [[religion|религии]]. Разговор со священником позволяет игроку {{Adv menu icon|k}} предложить услугу ({{DFtext|Offer service}}) и принять [[quest|квест]] для получения [[primordial remnant|реликт творения]] из [[Mysterious dungeon|загадочного логова]]. Чтобы выполнить квест, отдайте этот [[artifact|артефакт]] священнику. | В начале приключения избранного его покровитель поручит ему найти [[priest|священника]] той же [[religion|религии]]. Разговор со священником позволяет игроку {{Adv menu icon|k}} предложить услугу ({{DFtext|Offer service}}) и принять [[quest|квест]] для получения [[primordial remnant|реликт творения]] из [[Mysterious dungeon|загадочного логова]]. Чтобы выполнить квест, отдайте этот [[artifact|артефакт]] священнику. | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
== Способности == | == Способности == | ||
Избранные искатели приключений начинают как обычные существа без экстраординарных способностей. В редких случаях их покровитель может отразить входящую атаку, как будто они закрыты [[Armor#Щит|щитом]], | Избранные искатели приключений начинают как обычные существа без экстраординарных способностей. В редких случаях их покровитель может отразить входящую атаку посредством "{{tt|божественного вмешательства|divine intervention}}" (хотя предпосылки или шансы такого события не совсем понятны), как будто они закрыты [[Armor#Щит|щитом]], что также [[Status icon|оглушит]] атакующего. | ||
[[File:Ngq0bba1l6fe1.png|frame|center|''"Яростная горная пума сильно промахивается, заблокированая божественным вмешательством могущественного Экода!<br />Яростная горная пума оглушена божественной силой!"'']] | |||
== См. также == | == См. также == | ||
* [[Necromancer|Некромант]] | * [[Necromancer|Некромант]] |
Текущая версия от 14:40, 28 января 2025
Избранный — это искатель приключений, который получает помощь и наставление от покровитующего божества. Это преемник режима сложности "Полубог" (теперь известного как "Легкая сложность").
Игровой процесс
Предназначение избранного может быть выбрано при создании искателя приключений, если в мире есть храмы играбельных цивилизаций. Оно служит внутриигровым обучением, предоставляя рекомендации, специфичные для сгенерированного мира.
В начале приключения избранного его покровитель поручит ему найти священника той же религии. Разговор со священником позволяет игроку k предложить услугу (Offer service) и принять квест для получения реликт творения из загадочного логова. Чтобы выполнить квест, отдайте этот артефакт священнику.
Способности
Избранные искатели приключений начинают как обычные существа без экстраординарных способностей. В редких случаях их покровитель может отразить входящую атаку посредством "божественного вмешательства" (хотя предпосылки или шансы такого события не совсем понятны), как будто они закрыты щитом, что также оглушит атакующего.

Яростная горная пума оглушена божественной силой!"