Horn: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
Рогатые существа представляют опасность в бою, особенно если они превосходят [[dwarf|дварфа]] по [[size|размерам]] — они могут пробивать черепа и внутренние органы. Лучше не тревожить рогатых и копытных существ без надобности. | Рогатые существа представляют опасность в бою, особенно если они превосходят [[dwarf|дварфа]] по [[size|размерам]] — они могут пробивать черепа и внутренние органы. Лучше не тревожить рогатых и копытных существ без надобности. | ||
==[[adventure mode|Режим | ==[[adventure mode|Режим приключений]]== | ||
В отличие от обычной [[bone|кости]], рога или копыта не могут использоваться в [[Bone carving|резьбе по кости]], хотя их все равно получаются при разделке. | В отличие от обычной [[bone|кости]], рога или копыта не могут использоваться в [[Bone carving|резьбе по кости]], хотя их все равно получаются при разделке. |
Текущая версия от 23:09, 14 марта 2025

Рога — общее название для рогов и копыт животных. В игре между ними нет различий, когда они срезаны у прошлых владельцев. Рога и копыта получаются при разделке определённых туш в мясницкой, рога чаще встречаются у самцов. В некоторых случаях рога будут иметь собственное название, например antlers у оленей. Используются при создании безделушек и декорирования предметов в мастерской. Для этого требуется дварф с разрешённой работой резчик по кости.
Рогатые существа представляют опасность в бою, особенно если они превосходят дварфа по размерам — они могут пробивать черепа и внутренние органы. Лучше не тревожить рогатых и копытных существ без надобности.
Режим приключений
В отличие от обычной кости, рога или копыта не могут использоваться в резьбе по кости, хотя их все равно получаются при разделке.
"Horn" на других языках ![]()
|
[развернуть][Выделить] |
---|