Animal caretaker: различия между версиями
Нет описания правки |
Дварфенок (обсуждение | вклад) м Добавил информацию о кормлении животных. |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
}} | }} | ||
'''Ветеринары''' ухаживают за ранеными [[pet|питомцами]], | '''Ветеринары''' ухаживают за ранеными [[pet|питомцами]], а так же кормят и поют животных на привязи ([[restraint]]). Этот навык используется автоматически. | ||
В настоящий момент, подобно [[Alchemy|алхимии]], этот навык не введен в игру "по-настоящему": так как питомцы уже закреплены за конкретным хозяином, возможность прикрепить их к ветеринару отсутствует, а на "неприкрепленное" зверье он никакого внимания не обращает. Поэтому раненые животные либо излечиваются самостоятельно, либо так и остаются калеками, а дварф-ветеринар, даже имея [[Legendary|легендарный]] уровень навыка, эквивалентен, по сути, простому [[Peasant|крестьянину]]. Так что если к вам в крепость прибывают мигранты с этой профессией - не стесняйтесь назначать им другую работу, в своей изначальном качестве никакой пользы они не принесут. | В настоящий момент, подобно [[Alchemy|алхимии]], этот навык не введен в игру "по-настоящему": так как питомцы уже закреплены за конкретным хозяином, возможность прикрепить их к ветеринару отсутствует, а на "неприкрепленное" зверье он никакого внимания не обращает. Поэтому раненые животные либо излечиваются самостоятельно, либо так и остаются калеками, а дварф-ветеринар, даже имея [[Legendary|легендарный]] уровень навыка, эквивалентен, по сути, простому [[Peasant|крестьянину]]. Так что если к вам в крепость прибывают мигранты с этой профессией - не стесняйтесь назначать им другую работу, в своей изначальном качестве никакой пользы они не принесут. |
Версия от 08:11, 4 декабря 2015
Спрайт | ||
---|---|---|
Спрайт не найден.
| ||
Ассоциация | ||
Профессия | Егерь | |
Название работ | Лечение питомцев | |
Задачи | Лечение питомцев | |
Задачи | ||
Нет
| ||
Мастерская | ||
Нет
| ||
Атрибуты | ||
| ||
Влияет на | ||
Неизвестно
|
Ветеринары ухаживают за ранеными питомцами, а так же кормят и поют животных на привязи (restraint). Этот навык используется автоматически.
В настоящий момент, подобно алхимии, этот навык не введен в игру "по-настоящему": так как питомцы уже закреплены за конкретным хозяином, возможность прикрепить их к ветеринару отсутствует, а на "неприкрепленное" зверье он никакого внимания не обращает. Поэтому раненые животные либо излечиваются самостоятельно, либо так и остаются калеками, а дварф-ветеринар, даже имея легендарный уровень навыка, эквивалентен, по сути, простому крестьянину. Так что если к вам в крепость прибывают мигранты с этой профессией - не стесняйтесь назначать им другую работу, в своей изначальном качестве никакой пользы они не принесут.