Weaver: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м Категоризация
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{Skill
{{Skill
| color      = 1:1
| color      = 1:1
| skill      = Ткач
| skill      = Weaver
| speciality = Плетение ткани
| profession = [[Craftsdwarf]]
| profession = [[Craftsdwarf|Ремесленник]]
| job name  = [[Weaving]]
| job name  = [[Weaving|Плетение ткани]]
| tasks      =
| tasks      =
* Плетение [[Cloth|ткани]]
* Плетение [[Cloth|ткани]]
| workshop = *[[Loom|Ткацкая мастерская]]
| workshop =  
*[[Loom|Ткацкая мастерская]]
| attributes =
* Agility
* Creativity
* Spatial Sense
* Kinesthetic Sense
}}
}}


'''Плетение ткани''' используется в ткацкой мастерской ([[loom]]) для производства ткани ([[cloth]]) из шёлковых ([[silk]]) нитей ([[thread]]) пещерного паука ([[cave spider]]), нитей из канатного тростника ([[rope reed]]) и свинохвоста ([[pig tail]]). В отличие от большинства промежуточных вещей ткань имеет собственную ценность, поэтому [[dwarves|дварфы]] с высоким уровнем навыка будут плести ткань более высокого качества. Сбор паутины также требует наличия навыка '''Плетение ткани''' и развивает его.
'''Ткач''' работает в [[loom|ткацкой мастерской]] для производства [[cloth|ткани]] из [[silk|шёлковых]] [[thread|нитей]] (из [[web|паутины]] [[cave spider|пещерных пауков]], [[giant cave spider|гигантских пещерных пауков]] или [[phantom spider|фантомных пауков]]), нитей из [[rope reed|канатного тростника]] и [[pig tail|свинохвоста]], или [[yarn|пряжи]] ([[spinner|прядомой]] из [[wool|шерсти]] поддающихся [[shearer|стрижке]] существ). В отличие от большинства вторичных ресурсов, ткань имеет собственную ценность, поэтому [[dwarves|дварфы]] с высоким уровнем навыка будут плести ткань более высокого [[quality|качества]]. Сбор паутины также задействует этот навык и развивает его.
 
Обратите внимание на то, что [[Labor|работа]] ткача активируется автоматически, как только в крепости оказывается не определенная в [[Hospital|госпиталь]] тканевая, шелковая или шерстяная нить. С одной стороны это удобно, так как даже без присмотра ваш работник постоянно занят и очень быстро прокачивает свой навык до [[Legendary|легендарного]]. С другой — если вам нужны многофункциональные дварфы с некоторыми профессиями, ткачи для этого подходят плохо, поскольку мгновенно бросят все другие дела и убегут в мастерскую, обнаружив бесхозную нить. Кроме того, сбор паутины в [[Cavern|пещерах]] не самое безопасное занятие — отправлять ценных дварфов заниматься этим не слишком разумно. Немного обезопасить ткача в пещере можно отправив с ним боевых [[Dog|собак]].


Обратите внимание на то, что [[Labor|работа]] ткача активируется автоматически, как только в крепости оказывается не определенная в [[Hospital|госпиталь]] тканевая, шелковая или шерстяная нить. С одной стороны это удобно, так как даже без присмотра ваш работник постоянно занят и очень быстро прокачивает свой навык до [[Legendary|легендарного]]. С другой - если вам нужны многофункциональные дварфы с некоторыми профессиями, ткачи для этого подходят плохо, поскольку мгновенно бросят все другие дела и убегут в мастерскую, обнаружив бесхозную нить.
== См. также ==
== См. также ==
* [[Текстильная промышленность]]
* [[Текстильная промышленность]]

Версия от 23:59, 21 декабря 2019

Навык: Weaver
Спрайт
Спрайт не найден.
Ассоциация  
Профессия Craftsdwarf
Название работ Weaver
Задачи Weaving
Задачи
Мастерская
Атрибуты
  • Agility
  • Creativity
  • Spatial Sense
  • Kinesthetic Sense
Влияет на
Неизвестно

Ткач работает в ткацкой мастерской для производства ткани из шёлковых нитей (из паутины пещерных пауков, гигантских пещерных пауков или фантомных пауков), нитей из канатного тростника и свинохвоста, или пряжи (прядомой из шерсти поддающихся стрижке существ). В отличие от большинства вторичных ресурсов, ткань имеет собственную ценность, поэтому дварфы с высоким уровнем навыка будут плести ткань более высокого качества. Сбор паутины также задействует этот навык и развивает его.

Обратите внимание на то, что работа ткача активируется автоматически, как только в крепости оказывается не определенная в госпиталь тканевая, шелковая или шерстяная нить. С одной стороны это удобно, так как даже без присмотра ваш работник постоянно занят и очень быстро прокачивает свой навык до легендарного. С другой — если вам нужны многофункциональные дварфы с некоторыми профессиями, ткачи для этого подходят плохо, поскольку мгновенно бросят все другие дела и убегут в мастерскую, обнаружив бесхозную нить. Кроме того, сбор паутины в пещерах не самое безопасное занятие — отправлять ценных дварфов заниматься этим не слишком разумно. Немного обезопасить ткача в пещере можно отправив с ним боевых собак.

См. также

Шахтёр
Обработчик дерева
Обработчик камня
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые/Удалённые