Altar: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
|stonecarve=y | |stonecarve=y | ||
|metal=y | |metal=y | ||
|bars=2 | |||
|glass=y | |glass=y | ||
|value=10 | |value=10 | ||
|size=500 | |||
}} | }} | ||
'''Алтари''' — [[furniture|предметы обстановки]], которые используются в [[temple|храмах]]. В режиме крепости | '''Алтари''' — [[furniture|предметы обстановки]], которые используются в [[temple|храмах]]. В режиме крепости алтари можно изготовить из большинства материалов, таких как [[Wood|дерево]], [[Stone|камень]], [[Glass|стекло]] и [[Metal|металл]], в соответствующих [[workshop|мастерских]]. Они могут быть построены через {{Menu icon|b|f|p}} и помечены как {{bn-ru|'''Offering Place'''|Место подношения}}, хотя в настоящее время они не служат никакой другой цели, кроме увеличения ценности и украшения [[room|комнаты]], поскольку [[temple|храмы]] не требуют их функционирования. Алтари можно хранить на [[stockpile|складах]] мебели в категории "other large tools". | ||
Алтари чрезвычайно легкие по сравнению с другой "мебелью" (всего от 1/20 до 1/60 веса), поэтому из них можно получаются отличные товары для торговли. | |||
Дварфы иногда кладут [[skull|черепа]] на алтари. | |||
Часто в [[Adventure mode|режиме приключений]] на алтарях можно найти гадальные [[dice|кости]]. | Часто в [[Adventure mode|режиме приключений]] на алтарях можно найти гадальные [[dice|кости]]. | ||
Дварф, который опрокидывает алтарь в храме во время истерики или иначе, будет проклят [[Deity|божеством]] этого храма случайным проклятием [[Werebeast|оборотня]] (если он последователь этого божества). Лекарства нет. Игрок получит всплывающее уведомление о том, что бог проклял его дварфа, и этот дварф превратится во враждебного зверя во время следующего полнолуния. | |||
{{Gamedata|[ITEM_TOOL:ITEM_TOOL_ALTAR] | {{Gamedata|[ITEM_TOOL:ITEM_TOOL_ALTAR] |
Текущая версия от 20:01, 14 декабря 2024
| ||||||
Постройка | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Материалы | Мастерские | Работы | ||||
Комнаты | ||||||
Нет | ||||||
Базовая ценность | Размер | |||||
10☼ | 500 см³ |
Алтари — предметы обстановки, которые используются в храмах. В режиме крепости алтари можно изготовить из большинства материалов, таких как дерево, камень, стекло и металл, в соответствующих мастерских. Они могут быть построены через bfp и помечены как Offering Place ru, хотя в настоящее время они не служат никакой другой цели, кроме увеличения ценности и украшения комнаты, поскольку храмы не требуют их функционирования. Алтари можно хранить на складах мебели в категории "other large tools".
Алтари чрезвычайно легкие по сравнению с другой "мебелью" (всего от 1/20 до 1/60 веса), поэтому из них можно получаются отличные товары для торговли.
Дварфы иногда кладут черепа на алтари.
Часто в режиме приключений на алтарях можно найти гадальные кости.
Дварф, который опрокидывает алтарь в храме во время истерики или иначе, будет проклят божеством этого храма случайным проклятием оборотня (если он последователь этого божества). Лекарства нет. Игрок получит всплывающее уведомление о том, что бог проклял его дварфа, и этот дварф превратится во враждебного зверя во время следующего полнолуния.
Raws |
---|
[ITEM_TOOL:ITEM_TOOL_ALTAR]
[NAME:altar:altars]
[VALUE:10]
[HARD_MAT]
[TOOL_USE:PLACE_OFFERING]
[FURNITURE]
[TILE:144]
[SIZE:500]
[MATERIAL_SIZE:6] |
Предметы обстановки | |
---|---|
Инструменты | |
Контроль проходов | |
Конструкции | |
Машины и части ловушек |
Axle • Gear assembly • Lever • Mechanism • Millstone • Pipe section • Pressure plate • Roller • Screw pump • Support • Trap • Water wheel • Windmill |
Прочее | |
Связанные статьи |