Butcher: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
(Подправил стиль и ошибки) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Skill | |||
| color = 6:0 | |||
| skill = Мясник | |||
| profession = [[Farmer]] | |||
| job name = Butchery | |||
| tasks = | |||
* Забой не прирученных домашних [[animal|животных]] | |||
* {{tooltip|Extract from a dead animal|разделка паразитов}} | |||
* Отлов мелких животных | |||
| workshop = [[Butcher's shop|Лавка мясника]]}} | |||
'''Мясники''' делают грязную работу, разделывая [[corpse|туши]] животных для получения [[meat|мяса]], [[fat|сала]], [[skin|шкур]], [[bone|костей]] и [[skull|черепов]] в лавке мясника — [[Butcher's shop]]. Опытные мясники разделывают туши животных (убитых на охоте) быстрее. | |||
Поймать живое наземное животное - задача для дварфа с навыком [[trapper]] и [[animal trap|ловушкой для зверей]]. Это касается только мелких [[vermin|созданий]], для больших тварей вам потребуется [[Hunter]] или [[Trap#Cage_Trap|Cage Trap]], но охотник скорее всего убьет животное и оттащит тушу к мяснику. | |||
Забой и разделка туш происходит в [[butcher's shop]], но только если там есть животное, предназначенное для забоя и разделки, или подходящий труп где-нибудь на складе, куда он попадает после охоты или боя. | |||
Забой и разделка разного ручного зверья делается: | |||
* по ключу {{key|z}}, {{key|enter}} на вкладке животных (Animals tab), и после {{key|b}} чтобы пометить животное "на убой". | |||
* выделить находясь в режиме осмотра {{K|v}}, зайти на страницу свойств {{K|p}} и нажать {{K|s}} для постановки в очередь на забой. Снимается флаг той же кнопкой. | |||
Их статус будет гласить «Ready for slaughter.» - готов к забою. После этого мясник отведёт животное в ближайшую из мясницких и всё будет кончено. Зверье, ставшее чьими-то питомцем (вне зависимости от степени отвратительности твари) забить нельзя, отчего случаются беды большого масштаба, с количеством животных или попытками добычи пищи. | |||
Все животные имеют примерно одинаковый набор частей, однако количество их может отличаться в десятки раз, в зависимости от размеров животного. | |||
==Польза от прокачки навыка== | |||
Навык мясника влияет только на скорость забоя, что имеет значение только при необходимости разделать множество туш прежде чем те [[rot|протухнут]]. Помните, что мясницкие очень легко [[clutter|захламляются]], так как 1 животное может состоять из десятков единиц продуктов и даже сотен. Старайтесь расположить рядом с мясницкой действительно просторный склад как для отбросов, так и сырых кож, мяса, органов и сала. Для защиты от [[miasma|миазмов]] лучше сразу расположить мастерскую за [[door|дверью]] или шлюзом. | |||
== Техническая информация == | |||
Тушка любого животного может быть подобрана и разделана, по умолчанию. Избавить от такой участи может только статус «NOT_BUTCHERABLE» в [[creature tokens|raw object data]]. Если обозначение гласит «BUTCHERABLE_NONSTANDARD», то НЕЛЬЗЯ забить/разделать убитого в бою, но МОЖНО если сделать, как описано ниже. | |||
Когда животиное разделают проворные руки Мясника, всегда получится: | |||
* Один череп '''[[skull]]''', вне зависимости от того сколько там было голов на самом деле. Животинки без голов и этого не дадут - следите за пометкой «NOSKULL» в основных данных по объекту. | |||
* Одну шкуру '''[[skin]]''', если шкура вообще есть, опять же следим за пометкой «NOSKIN». | |||
* Никакого жира '''[[fat]]''', пока не будет прописано что он у животного есть! Вообще-то - он почти всегда есть, так что все путем и следим за пометкой «FAT». | |||
* Куски мяса '''[[meat]]''' пропорционально размерам зверюшки, если вообще мясо присутствует в конструкции. Смотрим на «NOMEAT» , и, не найдя, глядим на «SIZE». | |||
* Несколько бесполезных обрубков '''[[chunk]]s''' - тут все как с мясом. | |||
* Косточки '''[[bone]]s''' числом, зависящим от размера и наличия их вообще, смотрим «NOBONES» и «SIZE». | |||
[[Creatures|Существ]], отмеченных как [BUTCHERABLE_NONSTANDARD], нужно сначала [[kennel|приручить]] и только потом отправлять на убой (через меню {{k|z}} — Animals, прокручивая список с помощью {{k|+}} и {{k|-}} и отмечая животных клавишей {{k|b}}). | |||
Существ, отмеченных как [NOT_BUTCHERABLE], нельзя отправить на убой. Такая отметка ставится для большинства (если не всех) [[humanoid|гуманоидов]], а также для некоторых других существ. | |||
Наличие/отсутствие указанных отметок можно посмотреть в файлах профилей существ. | |||
==Смотри так же== | |||
*[[Meat industry]] | |||
{{Skills}} | |||
[[en:Butcher]] |
Версия от 19:20, 19 апреля 2012
Спрайт | ||
---|---|---|
Спрайт не найден.
| ||
Ассоциация | ||
Профессия | Farmer | |
Название работ | Мясник | |
Задачи | Butchery | |
Tasks | ||
| ||
Мастерская | ||
Атрибуты | ||
Нет
| ||
Влияет на | ||
Неизвестно
|
Мясники делают грязную работу, разделывая туши животных для получения мяса, сала, шкур, костей и черепов в лавке мясника — Butcher's shop. Опытные мясники разделывают туши животных (убитых на охоте) быстрее.
Поймать живое наземное животное - задача для дварфа с навыком trapper и ловушкой для зверей. Это касается только мелких созданий, для больших тварей вам потребуется Hunter или Cage Trap, но охотник скорее всего убьет животное и оттащит тушу к мяснику.
Забой и разделка туш происходит в butcher's shop, но только если там есть животное, предназначенное для забоя и разделки, или подходящий труп где-нибудь на складе, куда он попадает после охоты или боя.
Забой и разделка разного ручного зверья делается:
- по ключу z, enter на вкладке животных (Animals tab), и после b чтобы пометить животное "на убой".
- выделить находясь в режиме осмотра v, зайти на страницу свойств p и нажать s для постановки в очередь на забой. Снимается флаг той же кнопкой.
Их статус будет гласить «Ready for slaughter.» - готов к забою. После этого мясник отведёт животное в ближайшую из мясницких и всё будет кончено. Зверье, ставшее чьими-то питомцем (вне зависимости от степени отвратительности твари) забить нельзя, отчего случаются беды большого масштаба, с количеством животных или попытками добычи пищи.
Все животные имеют примерно одинаковый набор частей, однако количество их может отличаться в десятки раз, в зависимости от размеров животного.
Польза от прокачки навыка
Навык мясника влияет только на скорость забоя, что имеет значение только при необходимости разделать множество туш прежде чем те протухнут. Помните, что мясницкие очень легко захламляются, так как 1 животное может состоять из десятков единиц продуктов и даже сотен. Старайтесь расположить рядом с мясницкой действительно просторный склад как для отбросов, так и сырых кож, мяса, органов и сала. Для защиты от миазмов лучше сразу расположить мастерскую за дверью или шлюзом.
Техническая информация
Тушка любого животного может быть подобрана и разделана, по умолчанию. Избавить от такой участи может только статус «NOT_BUTCHERABLE» в raw object data. Если обозначение гласит «BUTCHERABLE_NONSTANDARD», то НЕЛЬЗЯ забить/разделать убитого в бою, но МОЖНО если сделать, как описано ниже.
Когда животиное разделают проворные руки Мясника, всегда получится:
- Один череп skull, вне зависимости от того сколько там было голов на самом деле. Животинки без голов и этого не дадут - следите за пометкой «NOSKULL» в основных данных по объекту.
- Одну шкуру skin, если шкура вообще есть, опять же следим за пометкой «NOSKIN».
- Никакого жира fat, пока не будет прописано что он у животного есть! Вообще-то - он почти всегда есть, так что все путем и следим за пометкой «FAT».
- Куски мяса meat пропорционально размерам зверюшки, если вообще мясо присутствует в конструкции. Смотрим на «NOMEAT» , и, не найдя, глядим на «SIZE».
- Несколько бесполезных обрубков chunks - тут все как с мясом.
- Косточки bones числом, зависящим от размера и наличия их вообще, смотрим «NOBONES» и «SIZE».
Существ, отмеченных как [BUTCHERABLE_NONSTANDARD], нужно сначала приручить и только потом отправлять на убой (через меню z — Animals, прокручивая список с помощью + и - и отмечая животных клавишей b).
Существ, отмеченных как [NOT_BUTCHERABLE], нельзя отправить на убой. Такая отметка ставится для большинства (если не всех) гуманоидов, а также для некоторых других существ.
Наличие/отсутствие указанных отметок можно посмотреть в файлах профилей существ.
Смотри так же
Шахтёр | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Обработчик дерева | |||||||
Обработчик камня | |||||||
Егерь | |||||||
Доктор | |||||||
Фермер |
Пчеловод • Пивовар • Мясник • Сыродел • Повар • Красильщик • Кастратор • Земледелец • Травник • Варщик щёлока • Дояр • Мельник • Варщик поташа • Отжимщик • Стригальщик • Мыловар • Прядильщик • Дубильщик • Обмолотчик • Углежог | ||||||
Рыбник | |||||||
Кузнец | |||||||
Ювелир | |||||||
Ремесленник |
Переплётчик • Резчик по кости • Портной • Стекловар • Глазуровщик • Кожевник • Изготовитель бумаги • Гончар • Камнедел • Вытягиватель нитей • Восколей • Ткач • Мастер по дереву | ||||||
Инженер | |||||||
Администратор | |||||||
Боевые |
| ||||||
Социальные |
| ||||||
Работа на публику |
Клавишник • Музыкант • Ударник • Игрок на струнных • Игрок на духовых • Певец • Танцор • Рассказчик • Поэт | ||||||
Учёный |
Мыслитель • Логик • Математик • Астроном • Химик • Географ • Оптик • Гидромеханик • Составитель речей • Писатель | ||||||
Другие/Крестьянин | |||||||
Неиспользуемые |