Trapper: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Midas (обсуждение | вклад) Добавил атрибуты |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
* [[Kennel|Псарня]] | * [[Kennel|Псарня]] | ||
* [[Butcher's shop|Лавка мясника]] | * [[Butcher's shop|Лавка мясника]] | ||
| attributes = | |||
* Agility | |||
* Analytical Ability | |||
* Creativity | |||
* Spatial Sense | |||
}} | }} | ||
Версия от 18:12, 12 апреля 2014
Спрайт | ||
---|---|---|
Спрайт не найден.
| ||
Ассоциация | ||
Профессия | Лесничий | |
Название работ | Ловчий | |
Задачи | Отлов | |
Задачи | ||
| ||
Мастерская | ||
Атрибуты | ||
| ||
Влияет на | ||
Неизвестно
|
Отлов используется для захвата вредителей, которые настолько малы, что обозначаются всего лишь точкой и на них не срабатывают обычные ловушки. Для осуществления этой задачи нужен питомник (kennel) или лавка мясника (butcher's shop), а также требуются ловушки для животных (animal trap), а не клетки (cage).
Ловчие ловят животных путём установки ловушек (trap) и заманивания в них жертв. Только таким способом можно поймать существ, обитающих в реке (river), магме (magma) или ущелье (chasm), например, урчащую личинку (purring maggot).
Больших животных, таких как лошади или даже сурки, можно поймать в клетки-ловушки (cage trap). Однако, для их производства потребуется механик , а не ловчий. После поимки носильщики доставят клетки на склады для животных (Animal stockpile).
Предупреждение
К сожалению, как и в старых версиях, только дварфы-ловчие могут изготавливать ловушки для животных в мастерской плотника и кузнице , как правило занимая мастерские на большой срок.
От вредителей есть некоторая польза. Большая часть их может быть приручена дварфами. Из некоторых можно делать животные экстракты, а один вид даже доить. Временами дварфы предпочитают паразитов обычной пище.