Fortress: различия между версиями
Строка 6: | Строка 6: | ||
Дварфийские [[Civilization|цивилизации]] строят крепости на окраинах [[Mountain|горных цепей]], и эти крепости играют роль опоры власти лидеров двафийской цивилизации. Они занимают всего лишь 3x3 наземных тайла, hillocks и halls, в свою очередь, занимают гораздо больше территории. | Дварфийские [[Civilization|цивилизации]] строят крепости на окраинах [[Mountain|горных цепей]], и эти крепости играют роль опоры власти лидеров двафийской цивилизации. Они занимают всего лишь 3x3 наземных тайла, hillocks и halls, в свою очередь, занимают гораздо больше территории. | ||
Ваш приключенец может посетить дварфийские крепости {{Tile|Ω|7:0:1}} в [[Adventure mode|режиме искателя приключений]]. Они состоят из больших прямоугольных структур, имеющих широкий проход в 3 тайла на одной из сторон. Сделаны структуры из каменных [[Block|блоков]]. Внутри крытой структуры находится [[Trade_Depot|торговая площадь]], в | Ваш приключенец может посетить дварфийские крепости {{Tile|Ω|7:0:1}} в [[Adventure mode|режиме искателя приключений]]. Они состоят из больших прямоугольных структур, имеющих широкий проход в 3 тайла на одной из сторон. Сделаны структуры из каменных [[Block|блоков]]. Внутри крытой структуры находится [[Trade_Depot|торговая площадь]], в центре прорыта большая дыра. По ней спирально опускаются [[Ramp|рампы]]. Рамповый спуск очень глубокий, он идёт мимо многочисленных уровней, заполненных комнатами и коридорами. В некоторых больших комнатах вы сможете найти [[Metalsmith's forge|кузницы]], комнаты поменьше в основном будут забиты [[Clothing|одеждой]]. На самых нижних уровнях рамповый колодец соединяется с [[Tunnel|туннелем]]. | ||
[[Human|Люди]] также строят наземные крепости, но они в основном располагаются в [[Town|городах]]. | [[Human|Люди]] также строят наземные крепости, но они в основном располагаются в [[Town|городах]]. |
Версия от 09:08, 22 июля 2014
- Возможно вы искали режим игры Dwarf Fortress.
Дварфы живут в крепости — обычно подземной, с комплексом всех необходимых сооружений для дварфийской жизни.
Процедурно-генерируемые крепости
Дварфийские цивилизации строят крепости на окраинах горных цепей, и эти крепости играют роль опоры власти лидеров двафийской цивилизации. Они занимают всего лишь 3x3 наземных тайла, hillocks и halls, в свою очередь, занимают гораздо больше территории.
Ваш приключенец может посетить дварфийские крепости Ω
в режиме искателя приключений. Они состоят из больших прямоугольных структур, имеющих широкий проход в 3 тайла на одной из сторон. Сделаны структуры из каменных блоков. Внутри крытой структуры находится торговая площадь, в центре прорыта большая дыра. По ней спирально опускаются рампы. Рамповый спуск очень глубокий, он идёт мимо многочисленных уровней, заполненных комнатами и коридорами. В некоторых больших комнатах вы сможете найти кузницы, комнаты поменьше в основном будут забиты одеждой. На самых нижних уровнях рамповый колодец соединяется с туннелем.
Люди также строят наземные крепости, но они в основном располагаются в городах.
Обозначения
Крепости именуются на особый манер. Имя обычно назначается случайным образом, однако может быть задано перед началом игры. Также крепость получает титул в зависимости от количества населяющих её дварфов. Этот титул можно увидеть в верхнем левом углу после нажатия клавиши z, он будет указан перед именем крепости.
Титул также влияет на администрацию крепости, например, Управляющий сначала может носить звание Outpost Manager, а затем стать City Manager. Есть и такие, кто обладает особыми званиями в зависимости от титула крепости, например, Клерк, который будет носить звание Hoardmaster' в City.
Кроме того, крепость может быть пристанищем знати из соседних земель и получить в результате этого дополнительный титул.
|
|
Игровой мир |
---|