Trapper: различия между версиями
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
| attributes = | | attributes = | ||
* Ловкость | * Ловкость | ||
* Аналитическая | * Аналитическая способность | ||
* | * Креативность | ||
* Пространственное воображение | * Пространственное воображение | ||
}} | }} |
Версия от 15:20, 1 ноября 2014
Спрайт | ||
---|---|---|
Спрайт не найден.
| ||
Ассоциация | ||
Профессия | Егерь | |
Название работ | Ловчий | |
Задачи | Отлов | |
Задачи | ||
| ||
Мастерская | ||
Атрибуты | ||
| ||
Влияет на | ||
Неизвестно
|
Отлов используется для захвата вредителей, которые настолько малы, что обозначаются всего лишь точкой и на них не срабатывают обычные ловушки. Для осуществления этой задачи нужен питомник или лавка мясника, а также требуются ловушки для животных, а не клетки.
Ловчие ловят животных путём установки ловушек и заманивания в них жертв. Только таким способом можно поймать существ, обитающих в реке, магме или ущелье|, например, урчащую личинку.
Больших животных, таких как лошади или даже сурки, можно поймать в клетки- ловушки. Однако, для их производства потребуется механик , а не ловчий. После поимки носильщики доставят клетки на склад для животных.
Предупреждение
К сожалению, как и в старых версиях, только дварфы-ловчие могут изготавливать ловушки для животных в мастерской плотника и кузнице , как правило занимая мастерские на большой срок.
От вредителей есть некоторая польза. Большая часть их может быть приручена дварфами. Из некоторых можно делать животные экстракты, а один вид даже доить. А иногда вы ВНЕЗАПНО обнаруживаете, что ваши дварфы толпятся в столовой голодными взглядами обшаривая пустые столы, а кладовые с продуктами давным-давно опустели, дварфы начинают есть паразитов тратя время на их поимку.