Lair: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Строка 5: Строка 5:
== Нора ==
== Нора ==


A burrow is a default type of lair. Most beasts will settle in them, including predatory [[animal]]s, [[werebeast]]s, certain [[megabeast]]s, and some [[night troll]]s. A burrow typically consists of two small underground chambers connected through narrow tunnels. Lairs of [[megabeast]]s contain all the [[item]]s stolen by them. Burrows of [[night troll]]s have the entrance covered by a [[hatch cover]] and contain some [[furniture]] and [[vermin]] remains.
Нора это обычный тип нор. Многие звери селятся в них, включая хищных [[animal|животных]], [[werebeast|оборотней]], определенных [[megabeast|мегачудовищ]], и некоторых [[night troll|ночных троллей]]. Нора обычно состоит из двух малых подземных комнат соединённых узкими туннелями. Логова [[megabeast|мегачудовищ]] содержат все стащенные ими [[item|предметы]]. Норы [[night troll|ночных троллей]] имеют вход, закрытый [[hatch cover|люком]] и содержит некоторую [[furniture|мебель]] и останки [[vermin|вредителей]].


The entrance of a burrow may be difficult to spot in [[adventurer mode]]; the directions in the upper left corner of the screen will navigate you to it.
Вход в нору иногда трудно обнаружить в [[adventurer mode|режиме приключений]]; направления в левом верхнем углу экрана будут перемещаться к нему.


<gallery>
<gallery>
File:Lair.png|A typical burrow.
File:Lair.png|Типичная нора.
</gallery>
</gallery>



Версия от 06:18, 5 января 2018

Revision-icon.png Эта статья нуждается в переработке. Причина: требуется перевод


Логово является убежищем монстров. Существует три типа логовищ: норы, курганы и дикие местности. Норы и курганы помечены как на карте мира, в то время как дикие местности помечены как

Нора

Нора это обычный тип нор. Многие звери селятся в них, включая хищных животных, оборотней, определенных мегачудовищ, и некоторых ночных троллей. Нора обычно состоит из двух малых подземных комнат соединённых узкими туннелями. Логова мегачудовищ содержат все стащенные ими предметы. Норы ночных троллей имеют вход, закрытый люком и содержит некоторую мебель и останки вредителей.

Вход в нору иногда трудно обнаружить в режиме приключений; направления в левом верхнем углу экрана будут перемещаться к нему.

Курган

A mound is home to a night troll, or a whole family of them. The inside of a mound consists of a few rooms which may contain furniture, cutlery, food, cages, and vermin remains.

Дикая местность

A wilderness location is a place inhabited by a roc. Its appearance doesn't differ from the surrounding terrain, except it contains items stolen by the beast. The beasts which choose a wilderness location to settle, often settle in a cave instead. Roc dwellings typically feature a number of nest boxes for them to use.

Смотрите также:

Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее