Volcano: различия между версиями
Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Вулканы''' — особенные места на поверхности суши, появляющиеся во время генерации мира. [[embark|Высадка]] около вулкана — самый простой путь получить [[magma|магму]], бесконечный источник энергии для [[furnace|печей]]. В отличии от предыдущих версий, ствол вулкана уходит на огромную глубину. Копание [[warm|тёплой]] породы на глубине [[Fun|не очень хорошая затея]], мало того, что землекоп погибнет, так можно и половину крепости утопить в магме. | {{устарело}}'''Вулканы''' — особенные места на поверхности суши, появляющиеся во время генерации мира. [[embark|Высадка]] около вулкана — самый простой путь получить [[magma|магму]], бесконечный источник энергии для [[furnace|печей]]. В отличии от предыдущих версий, ствол вулкана уходит на огромную глубину. Копание [[warm|тёплой]] породы на глубине [[Fun|не очень хорошая затея]], мало того, что землекоп погибнет, так можно и половину крепости утопить в магме. | ||
<!--[[Image:Volcanoes-located.gif|thumb|400px|Если вы хотите начать игру на вулкане, план расположения крепости на местной карте должен содержать значок <font style="color: #A52A2A; background-color: #000; padding: 0.15em"><tt>'''≈'''</tt></font>. Название вулкана показано под информацией о биоме, даже если план расположения не включает в себя сам кратер. Нажмите на картинку для увеличения.]]--> | <!--[[Image:Volcanoes-located.gif|thumb|400px|Если вы хотите начать игру на вулкане, план расположения крепости на местной карте должен содержать значок <font style="color: #A52A2A; background-color: #000; padding: 0.15em"><tt>'''≈'''</tt></font>. Название вулкана показано под информацией о биоме, даже если план расположения не включает в себя сам кратер. Нажмите на картинку для увеличения.]]--> | ||
Вулканы являются обособленным образованием, занимающим всегда 1 тайл. Благодаря этому вулкан может находиться в любом [[biome|биоме]]. На карте региона отмечаются тайлом{{Tile|^|4:0:1}}, используемым в игре для обозначения [[trap|ловушки с оружием]]. На локальной карте отображается значком из 2 волн {{Tile|≈|4:0:0}}, обозначающем в игре магму. В обычных мирах на карте встречается всего пара вулканов. | Вулканы являются обособленным образованием, занимающим всегда 1 тайл. Благодаря этому вулкан может находиться в любом [[biome|биоме]]. На карте региона отмечаются тайлом{{Tile|^|4:0:1}}, используемым в игре для обозначения [[trap|ловушки с оружием]]. На локальной карте отображается значком из 2 волн {{Tile|≈|4:0:0}}, обозначающем в игре магму. В обычных мирах на карте встречается всего пара вулканов. |
Версия от 21:48, 21 декабря 2018
Данная статья устарела по строению и/или содержанию. Постарайтесь привести её к актуальному виду. |
Вулканы — особенные места на поверхности суши, появляющиеся во время генерации мира. Высадка около вулкана — самый простой путь получить магму, бесконечный источник энергии для печей. В отличии от предыдущих версий, ствол вулкана уходит на огромную глубину. Копание тёплой породы на глубине не очень хорошая затея, мало того, что землекоп погибнет, так можно и половину крепости утопить в магме.
Вулканы являются обособленным образованием, занимающим всегда 1 тайл. Благодаря этому вулкан может находиться в любом биоме. На карте региона отмечаются тайлом^
, используемым в игре для обозначения ловушки с оружием. На локальной карте отображается значком из 2 волн ≈
, обозначающем в игре магму. В обычных мирах на карте встречается всего пара вулканов.
Магма в вулкане постоянно восполняется, это делает раскапывание вулкана особенно весёлым. Лучшим решением будет откачать необходимое количество магмы помпой.
Вулканы обычно появляются в гористых регионах, покрытых изверженными породами, что усложняет поиск древесины. Хотя магма и снимает вопрос с топливом для печей, для производства стали всё же нужно дерево или уголь. Проще всего их добыть, раскопав пещеры, что запустит рост подземных деревьев.
Исследование недр с помощью вулканов
Поскольку глубоко в недрах земли вулканы соединяются с морем магмы, их можно использовать для разведывания его самого, а также находящихся между ним и поверхностью пещер. Для этого достаточно уронить в кратер что-нибудь магмоупорное (например, забросить туда из катапульты кусок обсидиана). Упав сквозь жидкую лаву на самое дно моря, предмет покажет вам и само море, и часть пещер. Этот метод можно использовать для предварительной геологической разведки, но практическая его полезность довольно сомнительна: с одной стороны, можно будет избежать некоторого количества неприятных сюрпризов при непосредственных раскопках, а с другой - возникает опасность ранних нападений магмовиков и огневиков, которые могут проникнуть к вам в крепость через жерло вулкана. Также периодически вам начнут приходить сообщения о появлении забытых тварей - вполне безобидных в данном случае (ведь сами каверны не раскопаны), но от этого не менее раздражающих.
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|