Unit type token: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 306: | Строка 306: | ||
*CUSTOM_MARKET_OFFICIAL_5 (чиновник по вопросам дорог) | *CUSTOM_MARKET_OFFICIAL_5 (чиновник по вопросам дорог) | ||
{{Modding navbox}} | |||
[[Категория:Моддинг]][[Категория:Токены]] | [[Категория:Моддинг]][[Категория:Токены]] | ||
[[en:Unit type token]] | [[en:Unit type token]] |
Версия от 08:03, 7 января 2022
Токены юнитов определяют профессии. Они используются различными токенами сущностями, а также графическими тайлсетами.
Следующие набор токенов можно использовать в тайлсетах:
- MEMBER (нет отображения)
- FORMER_MEMBER (нет отображения)
- FORMER_MERCENARY (нет отображения)
- SLAVE
- FORMER_SLAVE (нет отображения)
- PRISONER
- FORMER_PRISONER (нет отображения)
- ENEMY (нет отображения)
Новые позиции в 0.47.01, по большей части косметические и неиспользуемые пока: (источник)
- CUSTOM_OFFICIAL_0 (канцлер)
- CUSTOM_OFFICIAL_1 (юстициарий)
- CUSTOM_OFFICIAL_2 (казначей)
- CUSTOM_OFFICIAL_3 (советник)
- CUSTOM_OFFICIAL_4 (камергер)
- CUSTOM_OFFICIAL_5 (мастер над зверьми)
- CUSTOM_OFFICIAL_6 (дворецкий)
- CUSTOM_OFFICIAL_7 (доктор)
- CUSTOM_OFFICIAL_8 (палач)
- CUSTOM_OFFICIAL_9 (шеф-повар)
- CUSTOM_OFFICIAL_10 (ключник)
- CUSTOM_MARKET_OFFICIAL_0 (чиновник по вопросам канализаций)
- CUSTOM_MARKET_OFFICIAL_1 (чиновник по вопросам зерна)
- CUSTOM_MARKET_OFFICIAL_2 (пожарный чиновник)
- CUSTOM_MARKET_OFFICIAL_3 (судья)
- CUSTOM_MARKET_OFFICIAL_4 (чиновник по вопросам строительства)
- CUSTOM_MARKET_OFFICIAL_5 (чиновник по вопросам дорог)