Miner
Спрайт | ||
---|---|---|
Спрайт не найден.
| ||
Ассоциация | ||
Профессия | Шахтёр | |
Название работ | Копать | |
Задачи | Раскопки | |
Tasks | ||
Мастерская | ||
Нет
| ||
Атрибуты | ||
| ||
Влияет на | ||
Неизвестно
|
Шахтёры необходимы для постройки любой крепости, если, конечно, Вы не планируете строить её из дерева и на земле (как какие-нибудь люди).
Шахтёры получает опыт за каждый выкопанный тайл, что означает быструю прокачку навыка в лёгкой почве и медленную в камне. Благодаря постоянной необходимости в камне и быстрому набору опыта, шахтёры быстрее всех достигают уровня легендарного. Большинство игроков получают одного-двух легендарных шахтёров в первые полчаса игры.
Навык шахтёра влияет только на скорость копания, но не на шанс получения ресурсов. Каждый выкопанный тайл имеет 25%-ый шанс получения камня. Однако, одна единица выкопанной руды даёт 4 слитка металла. Скопления драгоценных камней всегда дают драгоценный камень с каждого тайла.
Чтобы начать копать, Вы должны сперва указать территорию раскопок. Это делается из меню «указания».
Если Вы хотите сами выбрать шахтёра для раскопок, то Вам нужно отключить работу mining labor у всех других шахтёров (правда, такое отключение имеет неприятный побочный эффект: шахтёры тут же бросают кирки) или назначить Нору для этого шахтёра, запретив остальным заходить в неё.
Горняцкое дело уникально также тем, что это единственный гражданский навык, который может быть полезен в бою. Так как шахтёры быстро развивают своё умение и всегда носят с собой кирки, они очень полезны при защите на ранних этапах игры. Лесорубы тоже носят повсюду топор, но использование топоров - это особый боевой навык, который не развивается во время обычной гражданской работы. Шахтёры будут сражаться киркой, если им не приказано использовать любое другое оружие (например, не отдан приказ идти в кулачный бой).
Материал кирки (медь, бронза, железо и т.п.) не влияет на скорость и качество проходки, но влияет на боевую силу (как в случае с любым оружием).
Как происходит раскопка
Если для копания назначена большая область, шахтёры будут стремиться выкопать сначала левую часть, начиная с верхнего угла, если это возможно. Это действует не всегда, но очень часто наблюдается.
Дварфы не "видят" тайлы на разных уровнях (например лестница наверх под лестницей вниз), и будут стремиться выкопать сначала один уровень, даже если от этого уровня осталось несколько тайлов в разных углах карты.
Если нет назначенных на выкапывание тайлов рядом с уже выкопанными, дварфы продолжат копать верхний левый угол назначенной области.
Шахтёр | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Обработчик дерева | |||||||
Обработчик камня | |||||||
Егерь | |||||||
Доктор | |||||||
Фермер |
Пчеловод • Пивовар • Мясник • Сыродел • Повар • Красильщик • Кастратор • Земледелец • Травник • Варщик щёлока • Дояр • Мельник • Варщик поташа • Отжимщик • Стригальщик • Мыловар • Прядильщик • Дубильщик • Обмолотчик • Углежог | ||||||
Рыбник | |||||||
Кузнец | |||||||
Ювелир | |||||||
Ремесленник |
Переплётчик • Резчик по кости • Портной • Стекловар • Глазуровщик • Кожевник • Изготовитель бумаги • Гончар • Камнедел • Вытягиватель нитей • Восколей • Ткач • Мастер по дереву | ||||||
Инженер | |||||||
Администратор | |||||||
Боевые |
| ||||||
Социальные |
| ||||||
Работа на публику |
Клавишник • Музыкант • Ударник • Игрок на струнных • Игрок на духовых • Певец • Танцор • Рассказчик • Поэт | ||||||
Учёный |
Мыслитель • Логик • Математик • Астроном • Химик • Географ • Оптик • Гидромеханик • Составитель речей • Писатель | ||||||
Другие/Крестьянин | |||||||
Неиспользуемые |