Hardcoded material
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Прописанные в коде материалы определяются кодом игры, а не raw-файлами, и поэтому не могут быть изменены вручную. Они обычно имеют специфическое назначение в игре. В настоящее время существует 19 прописанные в коде материалов, исключая подтипы. Их список:
- AMBER — янтарь;
- ASH — пепел;
- COAL — древесный уголь, кокс, очищенный уголь;
- CORAL — корал;
- FILTH_B — коричневые нечистоты;
- FILTH_Y — желтые нечистоты;
- GLASS_CLEAR — прозрачное стекло;
- GLASS_CRYSTAL — хрустальное стекло;
- GLASS_GREEN — зелёное стекло;
- GRIME — грязь;
- INORGANIC — магма;
- LYE — щелок;
- MUD — ил;
- PEARLASH — перлаш;
- POTASH — поташ;
- SALT — соль;
- UNKNOWN_SUBSTANCE — неизвестная субстанция;
- VOMIT — рвота;
- WATER — вода, лёд, снег и пар.
Подробнее: Самоцветы • Металлы • Минералы | |
Животные | |
Растительные | |
Животные/Растительные | |
Неорганические |
Metal • Milk of lime • Soil (Clay • Sand) • Stone (Ash glaze • Earthenware • Gem • Gypsum plaster • Porcelain • Quicklime • Stoneware • Tin glaze) |
Прописанные в коде | |
См. также: Свойства материалов |