Mod skill

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Версия от 01:47, 21 декабря 2022; GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Skill | color = 7:1 | skill = Навык [1-10] | profession = Нет | job name = Нет | tasks = * Устанавливается созда...»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Навык: Навык [1-10]
Спрайт
Спрайт не найден.
Ассоциация  
Профессия Нет
Название работ Навык [1-10]
Задачи Нет
Tasks
  • Устанавливается создателем мода
Мастерская
Нет
Атрибуты

None

Влияет на
Неизвестно

Навык 1, 2, 3, 4 и т. д. — навыки, которые можно использовать для моддинга с помощью токенов MODSKILL01, MODSKILL02, MODSKILL03, MODSKILL04 и т. д., до 10. Поскольку у них нет связанных рабочих обязанностей, их нельзя контролировать с помощью детализации работ; однако они работают так же, как и обычные навыки, и, таким образом, заняли место ныне удаленной алхимии, навык которой использовался создателями модов как способ добавить свой навык в игру.

Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые