Equipment

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Версия от 10:07, 2 февраля 2024; GeloMor (обсуждение | вклад) (→‎Колчаны)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Backpack sprite preview.png

Также по этой теме вы можете почитать на странице об отрядах.


Помимо брони, одежды и оружия, в Dwarf Fortress доступно только пять предметов в качестве снаряжения.

Кирки

Pickaxe sprite.png

Кирка — инструмент для копания, который можно выковать из наиболее распространённых металлов, таких как медь и железо (но, к примеру, не серебро). Она нужна шахтёрам, чтобы копать землю, высекать лестницы и все остальное, связанное с удалением тайлов горной породы и грунта. Вам понадобится доставить кирки при высадке, поскольку шахтёры не будут брать с собой собственные. Материал, используемый для изготовления кирки, не оказывает никакого влияния на скорость прокапывания горной породы, зависящей от уровня навыка шахтёра.

Кирки в крайнем случае можно использовать в качестве оружия. По-видимому, они наносят колющие повреждения и получают бонус к повреждениям в зависимости от уровня навыка шахтёра.

Последние исследования показывают, что кирки — зверски эффективное оружие, сочетающее колющие и рубящие удары. Поскольку стальная кирка может пробить большинство доспехов, кирки являются эффективным оружием против любого противника, бронированного, забытого или любого другого.

Боевые топоры

Battle axe sprite.png

Боевые топоры — это дварфийское оружие, которое может быть выковано из оружейных металлов, таких как медь и железо. Дровосеку требуются боевые топоры, чтобы валить деревья. Вам нужно будет взять с собой боевые топоры при высадке, потому что резчики по дереву не принесут свои собственные. Материал, из которого изготовлен боевой топор, никак не влияет на рубку деревьев, за исключением деревянных учебных топоров, которые нельзя использовать для рубки деревьев.

Рюкзаки

Backpack sprite.png

В режиме крепости, солдаты, которым отдан приказ носить с собой пищу (из меню войск), наполнят рюкзак провизией, что избавляет их от посещения продовольственных складов всякий раз, как только они проголодаются. Это не значит, что они будут есть и пить, находясь на службе, это только означает, что они будут экономить время в перерывах. Чтобы избегать сильного голода и жажды, пока дварфы несут службу, необходимо уменьшить количество солдат, необходимых для назначенного задания, так что остальные солдаты могут свободно есть и пить.

Обратите внимание, что неактивные (находящиеся в запасе) отряды будут по-прежнему носить еду в своих рюкзаках, и будут есть её, когда голодны, даже являясь гражданскими. Вы можете это отключить, так как они не получают счастливых мыслей от посещения столовой. Однако, это позволит сократить время на дорогу.

Рюкзаки можно сшить из кожи в кожевенной мастерской.

В режиме приключений рюкзак не требуется, если вы хотите нести больше, чем можете удержать в руках. Любые предметы, поднятые с земли, будут автоматически укладываться в первый надетый рюкзак (если только не надет колчан, вмещающий любые стрелы или болты) без ограничения в количестве или весе. Рюкзак можно заполнить с помощью команды put ru в недоступных для понимания пределах — просто заполняйте его подбирая с земли, ладно?

Фляги

Flasks sprites.png

В режиме крепости солдаты, которым приказано носить питьё (из меню Military), будут экипировать флягу (или бурдюк с водой, или склянка), чтобы внести напиток. Из-за бага, дварфы иногда выбирают пузырьки с экстрактами; каким-то образом комбинация дварфийского вина с ядом гигантского пустынного скорпиона совершенно безопасно.Bug:3116

В режиме приключенца фляга может использоваться для переноса жидкостей.

Колчаны

Quiver sprite.png

Колчан — это предмет, используемый для хранения болтов или стрел. Он надевается на тело, как и рюкзак.

Дварфам требуется колчан, чтобы держать снаряды наготове, когда бы ни началась стрельба. Поэтому, вам нужен по крайней мере один колчан для каждого охотника и каждого арбалетчика в ваших войсках.

Колчаны производятся из кожи или адамантина в кожевенной мастерской. У захватчиков, купцов и мигрантов часто бывают шёлковые и суконные колчаны, хотя вы не можете сделать их сами.

В режиме приключенца стрелы и болты, поднятые с земли, автоматически помещаются в свободную хватательную конечность, а если нет свободных, в первый надетый колчан, даже если колчан полон. Если он заполнен командой put, он может вместить объем до 12 000 см³. Например: колчан вмещает 80 различных болтов и стрел, но крупных предметов поместится меньше.