Версия игры/50.06: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Release notes|v0.50}} | {{Release notes|v0.50}} | ||
Версия [https://store.steampowered.com/news/app/975370/view/3665402557276275545 50.06] вышла 7 февраля 2023 года. Как и предыдущие 50.xx версии, релиз только на Windows. | Версия [https://store.steampowered.com/news/app/975370/view/3665402557276275545 50.06] вышла 7 февраля 2023 года. Как и предыдущие 50.xx версии, релиз только на Windows. В тот же день вышел быстрый фикс [[50.07]]. | ||
== Комментарии представителя Kitfox == | == Комментарии представителя Kitfox == | ||
Строка 22: | Строка 22: | ||
== Звуковые нововведения/исправления == | == Звуковые нововведения/исправления == | ||
* Теперь музыка окружения продолжается с того места, где остановилась, а не начинается каждый раз с начала. | * Теперь музыка окружения продолжается с того места, где остановилась, а не начинается каждый раз с начала. | ||
* | * После создания крепости первый раз основной трек проигрывается полностью, а после рандомизируется. | ||
* Добавлена нейтральный амбиент для [[cavern|пещер]]. | * Добавлена нейтральный амбиент для [[cavern|пещер]]. | ||
* | * Заменена музыка дикого окружения на специфичную для биома (и существующие звуки дикой природы). | ||
* Обновлен амбиент грозы. | * Обновлен амбиент грозы. | ||
== Прочие изменения/исправления == | == Прочие изменения/исправления == | ||
* [[Dragon|Драконы]] и другие [[Megabeast|мегачудовища]] больше не появляются как родственники случайных дварфов | * [[Dragon|Драконы]] и другие [[Megabeast|мегачудовища]] больше не появляются как родственники случайных дварфов крепости. | ||
* Безэмоциональные существа теперь могут удовлетворять [[Need|потребности]], если они у них еще есть. | * Безэмоциональные существа теперь могут удовлетворять [[Need|потребности]], если они у них еще есть. | ||
* Добавлено несколько дополнительных предупреждений при [[embark|высадке]]. | * Добавлено несколько дополнительных предупреждений при [[embark|высадке]]. |
Текущая версия от 21:01, 7 февраля 2023
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
Версия 50.06 вышла 7 февраля 2023 года. Как и предыдущие 50.xx версии, релиз только на Windows. В тот же день вышел быстрый фикс 50.07.
Комментарии представителя Kitfox
Режим арены вернулся, что означает, что вы можете тестировать модификации на новых существ, деревья, материалы и определенные предметы, прежде чем публиковать их! Также, в частности, мы добавили новые спрайты, чтобы показать прогресс роста сельскохозяйственных культур, так что теперь вы сможете видеть, где и что вы сажаете! |
Новое
- Режим арены вернулся с обновленным интерфейсом.
Основные исправления
- Новые приостановленные таймлайны больше не сохраняются в region1.
- Исправлен вылет при копировании торговой информации, такой как право собственности на определенные предметы.
- Исправлен вылет из гигантских/диагональных зон активности.
Графические нововведения/исправления
- Подземные культуры теперь имеют тайлы для разных стадий роста.
- Добавлена текстура высаженной почвы и обновлена текстура грядки.
- Исправлены иконки списка для нескольких существ.
- Обновлены текстуры указаний.
- Обновлены текстуры статуй.
Звуковые нововведения/исправления
- Теперь музыка окружения продолжается с того места, где остановилась, а не начинается каждый раз с начала.
- После создания крепости первый раз основной трек проигрывается полностью, а после рандомизируется.
- Добавлена нейтральный амбиент для пещер.
- Заменена музыка дикого окружения на специфичную для биома (и существующие звуки дикой природы).
- Обновлен амбиент грозы.
Прочие изменения/исправления
- Драконы и другие мегачудовища больше не появляются как родственники случайных дварфов крепости.
- Безэмоциональные существа теперь могут удовлетворять потребности, если они у них еще есть.
- Добавлено несколько дополнительных предупреждений при высадке.
- Добавлено удаление некоторых мертвых юнитов для повышения производительности.
- Вторженцы стали вызывать части вторжения.