Версия игры/50.06: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{Release notes|v0.50}}
{{Release notes|v0.50}}
Версия [https://store.steampowered.com/news/app/975370/view/3665402557276275545 50.06] вышла 7 февраля 2023 года. Как и предыдущие 50.xx версии, релиз только на Windows.
Версия [https://store.steampowered.com/news/app/975370/view/3665402557276275545 50.06] вышла 7 февраля 2023 года. Как и предыдущие 50.xx версии, релиз только на Windows. В тот же день вышел быстрый фикс [[50.07]].


== Комментарии представителя Kitfox ==
== Комментарии представителя Kitfox ==
Строка 22: Строка 22:
== Звуковые нововведения/исправления ==
== Звуковые нововведения/исправления ==
* Теперь музыка окружения продолжается с того места, где остановилась, а не начинается каждый раз с начала.
* Теперь музыка окружения продолжается с того места, где остановилась, а не начинается каждый раз с начала.
* В новых прохождениях музыка рандомизируется, а не играет в том же порядке.
* После создания крепости первый раз основной трек проигрывается полностью, а после рандомизируется.
* Добавлена нейтральный амбиент для [[cavern|пещер]].
* Добавлена нейтральный амбиент для [[cavern|пещер]].
* Заменён музыка дикого окружения на специфичную для биома (и существующие звуки дикой природы).
* Заменена музыка дикого окружения на специфичную для биома (и существующие звуки дикой природы).
* Обновлен амбиент грозы.
* Обновлен амбиент грозы.


== Прочие изменения/исправления ==
== Прочие изменения/исправления ==
* [[Dragon|Драконы]] и другие [[Megabeast|мегачудовища]] больше не появляются как родственники случайных дварфов крепоти.
* [[Dragon|Драконы]] и другие [[Megabeast|мегачудовища]] больше не появляются как родственники случайных дварфов крепости.
* Безэмоциональные существа теперь могут удовлетворять [[Need|потребности]], если они у них еще есть.
* Безэмоциональные существа теперь могут удовлетворять [[Need|потребности]], если они у них еще есть.
* Добавлено несколько дополнительных предупреждений при [[embark|высадке]].
* Добавлено несколько дополнительных предупреждений при [[embark|высадке]].

Текущая версия от 21:01, 7 февраля 2023

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 50.06 вышла 7 февраля 2023 года. Как и предыдущие 50.xx версии, релиз только на Windows. В тот же день вышел быстрый фикс 50.07.

Комментарии представителя Kitfox

Режим арены вернулся, что означает, что вы можете тестировать модификации на новых существ, деревья, материалы и определенные предметы, прежде чем публиковать их! Также, в частности, мы добавили новые спрайты, чтобы показать прогресс роста сельскохозяйственных культур, так что теперь вы сможете видеть, где и что вы сажаете!

Новое

  • Режим арены вернулся с обновленным интерфейсом.

Основные исправления

  • Новые приостановленные таймлайны больше не сохраняются в region1.
  • Исправлен вылет при копировании торговой информации, такой как право собственности на определенные предметы.
  • Исправлен вылет из гигантских/диагональных зон активности.

Графические нововведения/исправления

  • Подземные культуры теперь имеют тайлы для разных стадий роста.
  • Добавлена текстура высаженной почвы и обновлена текстура грядки.
  • Исправлены иконки списка для нескольких существ.
  • Обновлены текстуры указаний.
  • Обновлены текстуры статуй.

Звуковые нововведения/исправления

  • Теперь музыка окружения продолжается с того места, где остановилась, а не начинается каждый раз с начала.
  • После создания крепости первый раз основной трек проигрывается полностью, а после рандомизируется.
  • Добавлена нейтральный амбиент для пещер.
  • Заменена музыка дикого окружения на специфичную для биома (и существующие звуки дикой природы).
  • Обновлен амбиент грозы.

Прочие изменения/исправления

  • Драконы и другие мегачудовища больше не появляются как родственники случайных дварфов крепости.
  • Безэмоциональные существа теперь могут удовлетворять потребности, если они у них еще есть.
  • Добавлено несколько дополнительных предупреждений при высадке.
  • Добавлено удаление некоторых мертвых юнитов для повышения производительности.
  • Вторженцы стали вызывать части вторжения.