Версия игры/50.06: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{Release notes|v0.50}}
{{Release notes|v0.50}}
Версия [https://store.steampowered.com/news/app/975370/view/3665402557276275545 50.06] вышла 7 февраля 2023 года. Как и предыдущие 50.xx версии, релиз только на Windows.
Версия [https://store.steampowered.com/news/app/975370/view/3665402557276275545 50.06] вышла 7 февраля 2023 года. Как и предыдущие 50.xx версии, релиз только на Windows. В тот же день вышел быстрый фикс [[50.07]].


== Комментарии представителя Kitfox ==
== Комментарии представителя Kitfox ==
Строка 21: Строка 21:


== Звуковые нововведения/исправления ==
== Звуковые нововведения/исправления ==
* Made ambiences continue from where they left off rather than starting at the beginning each time.
* Теперь музыка окружения продолжается с того места, где остановилась, а не начинается каждый раз с начала.
* Now only plays a few random cards for a song on subsequent playthroughs rather than playing them in order each time.
* После создания крепости первый раз основной трек проигрывается полностью, а после рандомизируется.
* Added neutral cavern ambience.
* Добавлена нейтральный амбиент для [[cavern|пещер]].
* Replaced wild ambience with the biome-specific ambiences (and the existing wild sounds).
* Заменена музыка дикого окружения на специфичную для биома (и существующие звуки дикой природы).
* Updated thunderstorm ambience.
* Обновлен амбиент грозы.


== Прочие изменения/исправления ==
== Прочие изменения/исправления ==
* Stopped dragons and other megabeasts from appearing as relatives of random dwarves in the fort.
* [[Dragon|Драконы]] и другие [[Megabeast|мегачудовища]] больше не появляются как родственники случайных дварфов крепости.
* Allowed emotionless creatures to satisfy needs if they still have them.
* Безэмоциональные существа теперь могут удовлетворять [[Need|потребности]], если они у них еще есть.
* Added a few additional embark warnings.
* Добавлено несколько дополнительных предупреждений при [[embark|высадке]].
* Added culling of certain dead units to help with performance.
* Добавлено удаление некоторых мертвых юнитов для повышения производительности.
* Made invader summons parts of the invasion.
* [[invader|Вторженцы]] стали вызывать части вторжения.


[[en:Release information/50.06]]
[[en:Release information/50.06]]

Текущая версия от 21:01, 7 февраля 2023

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 50.06 вышла 7 февраля 2023 года. Как и предыдущие 50.xx версии, релиз только на Windows. В тот же день вышел быстрый фикс 50.07.

Комментарии представителя Kitfox

Режим арены вернулся, что означает, что вы можете тестировать модификации на новых существ, деревья, материалы и определенные предметы, прежде чем публиковать их! Также, в частности, мы добавили новые спрайты, чтобы показать прогресс роста сельскохозяйственных культур, так что теперь вы сможете видеть, где и что вы сажаете!

Новое

  • Режим арены вернулся с обновленным интерфейсом.

Основные исправления

  • Новые приостановленные таймлайны больше не сохраняются в region1.
  • Исправлен вылет при копировании торговой информации, такой как право собственности на определенные предметы.
  • Исправлен вылет из гигантских/диагональных зон активности.

Графические нововведения/исправления

  • Подземные культуры теперь имеют тайлы для разных стадий роста.
  • Добавлена текстура высаженной почвы и обновлена текстура грядки.
  • Исправлены иконки списка для нескольких существ.
  • Обновлены текстуры указаний.
  • Обновлены текстуры статуй.

Звуковые нововведения/исправления

  • Теперь музыка окружения продолжается с того места, где остановилась, а не начинается каждый раз с начала.
  • После создания крепости первый раз основной трек проигрывается полностью, а после рандомизируется.
  • Добавлена нейтральный амбиент для пещер.
  • Заменена музыка дикого окружения на специфичную для биома (и существующие звуки дикой природы).
  • Обновлен амбиент грозы.

Прочие изменения/исправления

  • Драконы и другие мегачудовища больше не появляются как родственники случайных дварфов крепости.
  • Безэмоциональные существа теперь могут удовлетворять потребности, если они у них еще есть.
  • Добавлено несколько дополнительных предупреждений при высадке.
  • Добавлено удаление некоторых мертвых юнитов для повышения производительности.
  • Вторженцы стали вызывать части вторжения.