World activities: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 22: Строка 22:


==Информация==
==Информация==
{{DFtext|Greetings from the mountainhomes. Let's discuss our situation.|7:1}}
{{DFtext|{{bn-en|Greetings from the mountainhomes. Let's discuss our situation.|Поклон из ГорногоДома. Давайте обсудим ситуацию.}}|7:1}}


In an active fortress session, the player will get information about current events through the [[liaison]]. During the [[meeting]], you are presented with a wall of text listing all relevant (and irrelevant) information one after another. Currently this can be more or less ignored, as it doesn't contain much valuable information except in the case of conquest.
При активной игре в крепости, игрок может получать информацию через [[liaison|связи]]. Во время [[meeting|приветствия]], вам покажут на экране актуальную (и неактуальную) информацию одну за другой. По сути, вы можете просто пропускать данную информацию, потому что она не особо важна, разве что кроме случаев завоеваний.


{{World}}
{{World}}
{{Category|World}}
{{Category|World}}

Версия от 11:54, 19 сентября 2017

Revision-icon.png Эта статья нуждается в переработке. Причина: Требуется перевод

С течением времени в Dwarf Fortress, в мире начинают происходить разные действия, без участия игрока. В старых версиях активность прекращалась после генерации мира. Такое изменение называется "Активацией мира".

Продвижение времени

Каждый раз, когда вы начинаете играть в режиме крепости или приключений, календарь продвигается на две недели. Иначе время бы было такое же медленное как и в режиме приключений/крепости. "Перезапуск" генерации мира не планируется.

Виды изменений

Последовательность

Исторические фигуры могут жениться, иметь детей, выполнять задания, умирать, также как и их дети могут выполнять задания, жениться, убивать и так далее...

Различные позиции знати будут унаследованы историческими фигурами, либо новой исторической фигурой, принадлежащей другой цивилизации если должность освобождена или произошел несчастный случай. Могут произойти конфликты из-за незаконного владением места.

Изменение мест

Существующие места NPC могут завоевываться, освобождаться, защищаются, уничтожаются, восстанавливаться и создавать новые места [1] во время игры. Бандиты будут грабить деревни, армии завоевывать города, а забытые чудовища выкупать крепости. Заброшенная дварфийская крепость может быть восстановлена позже игроком.

Перемещение

Consequently, all kinds of creatures and groups travel around on the world map: CaravansТребует проверки, bandits, refugees and migrants, and armies. The various beasts don't physically travel on the map yet[2].

Armies move around the map while playing, for various reasons, including site invasion (not just to the player site), harassment, searching for work, reclamation of sites and more. As invaders need to actually travel the world map to get to your site, embarking close to a site of potential invaders increases the chances of an invasion. Other factors that influence the probability of an invasion are the "effective" population of said siteТребует проверки. In other words, how many soldiers the site can spare to attack you. While a site may have a high population, it may be occupied with other, more important campaigns than the player's site.Требует проверки

The asterisks * on the fast travel map in adventure mode are creatures and armies moving around on the world map.

Информация

Greetings from the mountainhomes. Let's discuss our situation. en

При активной игре в крепости, игрок может получать информацию через связи. Во время приветствия, вам покажут на экране актуальную (и неактуальную) информацию одну за другой. По сути, вы можете просто пропускать данную информацию, потому что она не особо важна, разве что кроме случаев завоеваний.

Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее