Region

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Регион "The late Murk"

Регион или субрегион — это именованная область мира, непрерывный набор тайлов на карте мира с одинаковыми или похожими биомами и одинаковой принадлежностью. Весь регион будет либо злым, либо нейтральным, либо добрым.

В расширенной генерации мира регионы классифицируются по размеру: 24 или менее плиток — это маленький субрегион, один с 25 до 99 — средний субрегион, а один с 100 или более — большой субрегион.

Биом

Регионы должны содержать одинаковые или похожие типы биомов с любой степенью дикости окружающей среды. В одном и том же регионе могут встречаться несколько разных биомов следующим образом:

Название региона Заболоченная местность Лес Луга Холмы Пустыня Озеро Тундра Ледник Океан Горы
Биом(ы) Болота, марши Широколиственный лес, хвойный лес, тайга Луга, саванна, кустарниковая степь Бесплодные земли, каменистая пустошь, песчаная пустыня Озеро Тундра Ледник Океан Горы

Температура, высота над уровнем моря и вулканизм

Даже если дренаж и количество осадков одинаковы на двух тайлых, но температура настолько различается, что один тайл является тундрой или ледником, а соседний — нет, они будут находиться в разных субрегионах.

Аналогично, любой тайл с высотой 300 или более будет тайлом гор, а любой тайл с высотой менее 100 будет тайлом океана, ни один из которых никогда не образует субрегионы с другими наземными биомами. Вулканизм обычно не имеет значения для субрегионов, но тайл вулкана, примыкающий хотя бы к одному тайлу горы, будет сгенерирован так, как если бы его высота составляла 400, и будет считаться тайлом горы.

Кроме того, во время генерации мира озёра иногда создаются на месте тайлов, высота которых обычно превышает 100, и в этом случае они не образуют субрегионы с соседними тайлами суши.

Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее