Underworld

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Spoiler be3406.png В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры.
Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже!

Дорога в ад

Если копать достаточно глубоко (обычно от -160 уровня и глубже), то вы наткнётесь на обширные озёра магмы, дно и нижние уровни которых окружены особой породой — semi-molten rock. Её невозможно раскопать или иным образом разрушить, однако в толще должен встретиться как минимум один из двух вариантов прохода:

Адамантиновая трубка — вертикально расположенная жила адамантина, идущая через полурасплавленную породу в Ад. Несколько верхних слоёв образуют сплошную шапку, бывает, что и 20-30 слоёв, однако на глубине в адамантине появится проход 2x2, через который существа из ада смогут пройти в вашу крепость. Раскапывание адамантина — часть веселья. Помните: прокопав адамантин достаточно глубоко, вы вызовете демонов из ада.

Проход в демоническую крепость: встречается по одному на каждую клетку карты, ранее известен как сияющие чертоги. Также ведёт в Ад, однако верхние уровни населены нежитью. Подробности в статье о крепости.

Атаки демонов можно избежать, если раскапывать безопасную жилу адамантина. Такое бывает, если на карте их больше одной. Для этого зона высадки должна быть по крайней мере 4x4. Наличие крепости на карте не избавляет от демонов в адамантине.

Собственно ад

Eerie cavern.png

Вы обязательно получите предупреждение об обнаружении самого ада. Далее появится анонс ("Horrifying screams come from the darkness below") и множество демонов полезет из глубин. Количество может меняться, но в любом случае стоит готовиться к нескольким десяткам. Не до конца изучено, что влияет на количество демонов: в режиме легенд они проходят как бессчётные, наравне с муравьями, червями и прочими вредителями.

Ад представляет из себя большую открытую пещеру, которая, по-видимому, тянется бесконечно во все стороны, имеет высоту от 1 до 4 уровней в породе неразрушаемого слейда с грубыми стенами и полом. В аду, между перепадами уровней, есть рампы, поэтому, если вам удастся запустить туда героя в режиме приключения, то можно устроить длительную экскурсию. Так же в аду повсюду зияют провалы, отбрасывая вверх пурпурный свет, в основную пещеру ада.


Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее