Версия игры/0.21.104.21c: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Нет описания правки
 
Строка 19: Строка 19:


==Прочие исправления==
==Прочие исправления==
* fixed problem that made merchants stand outside their shops occasionally.
* Исправлена ​​проблема, из-за которой торговцы время от времени стояли возле своих магазинов.
* made farm plot destruction a higher crime without a topple message.
* Уничтожение [[farm plot|грядки]] теперь более тяжелое преступление.
* handled some erroneous/missing manager screen entries.
* Переработаны некоторые ошибочные/отсутствующие записи на экране [[manager|менеджера]].
* made fish processing respect amount of incoming stack of raw fish.
* [[Fish cleaning|Работа с рыбой]] учитывает количество поступающей стопки сырой рыбы.
* made thread making respect amount of incoming stack of plants.
* [[Thresher|Изготовление нитей]] учитывает количество поступающих растений.
* fixed problem involving cooking with tallow.
* Исправлена ​​проблема с приготовлением блюд с [[Tallow|топлёным жиром]].
* stopped generating preferences for small creature bones and leather.
* [[Preference|Предпочтения]] больше не генерируются для костей и кожи [[Vermin|вредителей]].
* fixed problem with people standing on mud trying to drink from walls.
* Исправлена ​​проблема с людьми, стоящими на грязи и пытающимися пить из [[Wall|стен]].
* fixed problem with artifact creators having trouble with certain jobs.
* Исправлена ​​проблема с создателями [[Artifact|артефактов]], у которых возникали проблемы с некоторыми работами.
* made babies born to wilderness creatures associate properly to their parents.
* Детёныши диких существ теперь правильно связаны со своими родителями.
* put in a safeguard against a potential problem with wounded river invaders.
* Поставлена защита от потенциальной проблемы с ранеными [[Invader|захватчиками]], приходящими с [[River|реки]].
* got rid of demands that are satisfied by default.
* Удалены [[Demand|требования]], которые удовлетворяются по умолчанию.
* fixed saved bug with building race information.
* Исправлен ​​баг связанный с информацией по строительству.
* removed ambusher names from building destruction announcements.
* Убраны имена участников [[Ambush|засады]] из [[Announcement|объявлений]] о разрушении [[Building|построек]].
* stopped tamed wilderness creatures from wandering off the map.
* Прирученные дикие существа больше не уходят за пределы карты.
* made some of the butcher/slaughter terminology more consistent.
* Некоторые термины, связанные с [[Butcher|мясничеством]]/забоем, теперь более согласующиеся.
* fixed problem with squad selection being erratic.
* Исправлена ​​проблема с выбором [[Squad|отрядов]].
* handles some issues with hammerer message spam and inappropriate officer assignments.
* Исправлены некоторые проблемы со спамом сообщений [[hammerer|палача]] и несоответствующими назначениями офицеров.
* fixed metal bridge and aqueduct building not using full amount required.
* Исправлено строительство металлического [[Bridge|моста]] и [[Aqueduct|акведука]] не в полном объеме.


[[en:23a:Release information/0.21.104.21c]]
[[en:23a:Release information/0.21.104.21c]]

Текущая версия от 10:53, 29 июля 2021

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.21.104.21c вышла 25 сентября 2006 года. Отдельной ссылки на скачивание для версии нет, поскольку в тот же день она была заменена версией 0.21.105.21a.

Комментарии Toady One

Я исправил различные баги и внес другие мелкие изменения. Смотрите список изменений про них. В старых сохранениях дворяне по-прежнему могут требовать предметы, содержащие кости маленьких существ, но у новых дварфов предпочтение к ним больше не создаётся.

Новые миры претерпят некоторые косметические изменения по части городов в режиме приключений (не было возможности включить это в старые сохранения). Вероятно, не стоит создавать ради них новый мир (и я не добавлял новые предварительно сгенерированные миры), но в новых городах есть несколько более крупных зданий, таких как жилые комплексы, и все там будут спать по ночам и есть три раза в день из волшебной бочки в их комнате, которая наполняется в полночь. Как только появятся караваны и понятие богатства, вместо этого все это можно будет должным образом проработать. По мере того, как мы продвигаемся по арке Bustling Town, в итоге будет полезно перегенерировать, если вы играете в режиме приключений, но сейчас это не имеет большого значения. В старых мирах вы можете заметить кое-что, например как купцы, делающие перерывы, на прогулки или сон на кроватях в медовом зале. Дело в том, что они изо всех сил стараются следовать новому расписанию, но не имеют дома, куда можно было бы пойти.

Я все еще болею... так что со всем этим могут быть проблемы. Когда я загружал, кажется всё работало. Я знаю, что немного отстал от баг-репортов, но у меня нет времени, чтобы добраться до них сейчас, так как мне сначала нужно наверстать упущенное.

Новое

Прочие исправления

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой торговцы время от времени стояли возле своих магазинов.
  • Уничтожение грядки теперь более тяжелое преступление.
  • Переработаны некоторые ошибочные/отсутствующие записи на экране менеджера.
  • Работа с рыбой учитывает количество поступающей стопки сырой рыбы.
  • Изготовление нитей учитывает количество поступающих растений.
  • Исправлена ​​проблема с приготовлением блюд с топлёным жиром.
  • Предпочтения больше не генерируются для костей и кожи вредителей.
  • Исправлена ​​проблема с людьми, стоящими на грязи и пытающимися пить из стен.
  • Исправлена ​​проблема с создателями артефактов, у которых возникали проблемы с некоторыми работами.
  • Детёныши диких существ теперь правильно связаны со своими родителями.
  • Поставлена защита от потенциальной проблемы с ранеными захватчиками, приходящими с реки.
  • Удалены требования, которые удовлетворяются по умолчанию.
  • Исправлен ​​баг связанный с информацией по строительству.
  • Убраны имена участников засады из объявлений о разрушении построек.
  • Прирученные дикие существа больше не уходят за пределы карты.
  • Некоторые термины, связанные с мясничеством/забоем, теперь более согласующиеся.
  • Исправлена ​​проблема с выбором отрядов.
  • Исправлены некоторые проблемы со спамом сообщений палача и несоответствующими назначениями офицеров.
  • Исправлено строительство металлического моста и акведука не в полном объеме.