Версия игры/0.40.02: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=140296.0 0.40.02] вышла 10 июля 2014 года. | Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=140296.0 0.40.02] вышла 10 июля 2014 года. | ||
== Комментарии [[Toady One]] == | == Комментарии [[Toady One]] == | ||
{{Цитата|Не был бы DF собой без порчи сохранений! Этот релиз должен починить проблемы с порчей автосохранений и возникновением различных с крашей. По этой причине сохранения 0.40.01 несовместимы с этой версией | {{Цитата|Не был бы DF собой без порчи сохранений! Этот релиз должен починить проблемы с порчей автосохранений и возникновением различных с крашей. По этой причине сохранения [[0.40.01]] несовместимы с этой версией — Я постараюсь избегать потери совместимости в будущем, но она иногда всё же буду случаться. Я также исправил краш, связанный с общением с [[Deity|божествами]] (тесно связанный с крашем из-за криков-когда-никого-рядом-нет, также исправленный), краш из-за блокирования и некоторые другие проблемы. Из-за порчи сохранений, у меня не было возможности поработать над [[Calendar|календарной]] скоростью, но при условии, если этот релиз работает, как и планировалось, я смогу перейти к этому сейчас.}} | ||
== Основные исправления == | == Основные исправления == | ||
* Устранено повреждение миров при автосохранении (выражаю благодарность всем, кто помог разобраться с этим быстро!). | * Устранено повреждение миров при автосохранении (выражаю благодарность всем, кто помог разобраться с этим быстро!). | ||
* Устранено падение при разговоре с божеством или крике в дикой местности. | * Устранено падение при разговоре с [[Deity|божеством]] или крике в дикой местности. | ||
* Устранено падение при попытке блокировать удар в меню атаки режима приключенца. | * Устранено падение при попытке блокировать удар в меню атаки режима приключенца. | ||
* Поправлен баг, который заставлял 9 из 10 молодых животных не расти после детского размера (спасибо Urist Da Vinci, а также множеству других за всю проделанную ими работу над этим! Я бы поблагодарил вас всех должным образом, если бы я смог раскопать, как именно с этим разобрались...). | * Поправлен баг, который заставлял 9 из 10 молодых животных не расти после детского размера (спасибо Urist Da Vinci, а также множеству других за всю проделанную ими работу над этим! Я бы поблагодарил вас всех должным образом, если бы я смог раскопать, как именно с этим разобрались...). | ||
* Устранены периодические падения при вопросах о расположении войск в каких-либо местах. | * Устранены периодические падения при вопросах о расположении войск в каких-либо местах. | ||
* Устранены замирания, которые случались при плавании в глубоких водоёмах (это, как оказалось, не та часть, где вы вмерзаете в лёд...). | * Устранены замирания, которые случались при [[Swimming|плавании]] в глубоких водоёмах (это, как оказалось, не та часть, где вы вмерзаете в лёд...). | ||
== Прочее == | == Прочее == | ||
* Поправлено поведение клавиши следования в SDL версии, так что теперь у вас должно получится сделать это с помощью заглавной K. | * Поправлено поведение клавиши следования в SDL версии, так что теперь у вас должно получится сделать это с помощью заглавной {{k|K}}. | ||
* Добавлена клавиша короткого ожидания в справку по режиму приключенца: вы можете использовать {{key|,}} вместо {{key|.}}, чтобы немного подождать. | * Добавлена клавиша короткого ожидания в справку по режиму приключенца: вы можете использовать {{key|,}} вместо {{key|.}}, чтобы немного подождать. | ||
* Поправлен баг, который не давал овражникам возможности быть нормально переработанными в съедобные листья. | * Поправлен баг, который не давал овражникам возможности быть нормально переработанными в съедобные листья. |
Текущая версия от 16:10, 15 апреля 2020
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.40.02 вышла 10 июля 2014 года.
Комментарии Toady One
Не был бы DF собой без порчи сохранений! Этот релиз должен починить проблемы с порчей автосохранений и возникновением различных с крашей. По этой причине сохранения 0.40.01 несовместимы с этой версией — Я постараюсь избегать потери совместимости в будущем, но она иногда всё же буду случаться. Я также исправил краш, связанный с общением с божествами (тесно связанный с крашем из-за криков-когда-никого-рядом-нет, также исправленный), краш из-за блокирования и некоторые другие проблемы. Из-за порчи сохранений, у меня не было возможности поработать над календарной скоростью, но при условии, если этот релиз работает, как и планировалось, я смогу перейти к этому сейчас. |
Основные исправления
- Устранено повреждение миров при автосохранении (выражаю благодарность всем, кто помог разобраться с этим быстро!).
- Устранено падение при разговоре с божеством или крике в дикой местности.
- Устранено падение при попытке блокировать удар в меню атаки режима приключенца.
- Поправлен баг, который заставлял 9 из 10 молодых животных не расти после детского размера (спасибо Urist Da Vinci, а также множеству других за всю проделанную ими работу над этим! Я бы поблагодарил вас всех должным образом, если бы я смог раскопать, как именно с этим разобрались...).
- Устранены периодические падения при вопросах о расположении войск в каких-либо местах.
- Устранены замирания, которые случались при плавании в глубоких водоёмах (это, как оказалось, не та часть, где вы вмерзаете в лёд...).
Прочее
- Поправлено поведение клавиши следования в SDL версии, так что теперь у вас должно получится сделать это с помощью заглавной K.
- Добавлена клавиша короткого ожидания в справку по режиму приключенца: вы можете использовать , вместо ., чтобы немного подождать.
- Поправлен баг, который не давал овражникам возможности быть нормально переработанными в съедобные листья.
- Исправлена опечатка при представлении божества.