Версия игры/0.40.09: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=142462.0 0.40.09] вышла 17 августа 2014 года. | Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=142462.0 0.40.09] вышла 17 августа 2014 года. | ||
== Комментарии [[Toady One]] == | == Комментарии [[Toady One]] == | ||
Чистка продолжается в этом релизе! Немного заметок о полюсах: В мире без полюсов вам нужно разобраться с биомами [[glacier|ледника]] и [[tundra|тундры]] тем или другим способом (расширить температурный диапазон, исключить требования для регионов и т. д.). Например, чтобы сделать правильный, бесполюсный, огромный остров, всё что нужно сделать, это увеличить разницу между минимальной и максимальной температурой с 75/25 до 110/-10. Это создаст несколько разбросанных по миру биомов тундры и ледников, а также позволяет появиться некоторым тропическим биомам. Для бесполюсных миров температуры тропической области начинаются с 85 (миры с полюсами продолжают использовать широты), хотя некоторые биомы появляются при 75. Вы теперь должны мочь добавлять свои температуры в параметрах через txt-шник. Миры без полюсов пока что не будут испытывать каких-либо сезонных изменений температуры, а у миров с двумя полюсами всё ещё будет одно и то же время года по обе стороны экватора, пока не смогу сделать это менее запутанным. | {{Цитата|Чистка продолжается в этом релизе! Немного заметок о полюсах: В мире без полюсов вам нужно разобраться с биомами [[glacier|ледника]] и [[tundra|тундры]] тем или другим способом (расширить [[Temperate|температурный]] диапазон, исключить требования для регионов и т. д.). Например, чтобы сделать правильный, бесполюсный, огромный [[Island|остров]], всё что нужно сделать, это увеличить разницу между минимальной и максимальной температурой с 75/25 до 110/-10. Это создаст несколько разбросанных по миру биомов тундры и ледников, а также позволяет появиться некоторым [[Tropical|тропическим]] биомам. Для бесполюсных миров температуры тропической области начинаются с 85 (миры с полюсами продолжают использовать широты), хотя некоторые биомы появляются при 75. Вы теперь должны мочь добавлять свои температуры в параметрах через [[D init.txt|txt-шник]]. Миры без полюсов пока что не будут испытывать каких-либо сезонных изменений температуры, а у миров с двумя полюсами всё ещё будет одно и то же время года по обе стороны экватора, пока не смогу сделать это менее запутанным.}} | ||
== Основные исправления == | == Основные исправления == | ||
* Дварфы больше не встают на сторону своих друзей или близких, когда те в состоянии берсерка, что вызывало массовые драки. | * Дварфы больше не встают на сторону своих друзей или близких, когда те в состоянии [[Berserk|берсерка]], что вызывало массовые драки. | ||
* Исправлена логика работы по переноске товаров, когда она требовала включения переноски и управления рычагами. | * Исправлена логика работы по [[Hauling|переноске]] товаров, когда она требовала включения переноски и [[Lever operation|управления рычагами]]. | ||
* Существа теперь предпочитают избегать опасных мест, когда убегают (вместо прыжка с обрыва, падения в лаву и т.д.) | * Существа теперь предпочитают избегать опасных мест, когда убегают (вместо прыжка с [[Cliff|обрыва]], падения в [[Magma|лаву]] и т.д.) | ||
* Жидкость, протекающая в ограниченных местах, больше не заставляет предметы исчезать. | * [[Liquid|Жидкость]], протекающая в ограниченных местах, больше не заставляет предметы исчезать. | ||
* Замёрзшие предметы теперь правильно появляются, когда лёд тает. | * Замёрзшие предметы теперь правильно появляются, когда [[Ice|лёд]] тает. | ||
* Исправлена ошибка с ИИ повозок, иногда не позволявшая выгружать груз. | * Исправлена ошибка с ИИ повозок, иногда не позволявшая выгружать груз. | ||
* Повозки теперь могут ехать друг за другом в некоторых местах. | * Повозки теперь могут ехать друг за другом в некоторых местах. | ||
* Добавлено предупреждение при высадке, если цивилизация погибла. | * Добавлено предупреждение при высадке, если цивилизация погибла. | ||
* Исправлена проблема с неверным количеством подземных животных (размещалось больше их количества, затем заменялось на большее количество и т.д.) | * Исправлена проблема с неверным количеством подземных животных (размещалось больше их количества, затем заменялось на большее количество и т.д.) | ||
* Дварфы теперь заинтересованы в браке и начинают отношения правильно. (Quietust) | * Дварфы теперь заинтересованы в [[Marriage|браке]] и начинают отношения правильно. (Quietust) | ||
* Удалены остатки кода, не позволявшие повозкам двигаться правильно после разделения скорости или атаки. | * Удалены остатки кода, не позволявшие повозкам двигаться правильно после разделения скорости или атаки. | ||
* Нападавшие больше не возвращаются в виде призраков. | * Нападавшие больше не возвращаются в виде [[Ghost|призраков]]. | ||
* Неисторические дварфы больше не возвращаются в виде призраков. | * Неисторические дварфы больше не возвращаются в виде призраков. | ||
* Призраки больше не рассчитываются в обычном коде зрения. | * Призраки больше не рассчитываются в обычном коде зрения. | ||
* Исправлен приказ о защите норы. | * Исправлен приказ о защите [[Burrow|норы]]. | ||
* Теперь предметы из драгоценных материалов (включая большие драгоценные камни) правильно хранятся на складе готовой продукции. | * Теперь предметы из [[Gem|драгоценных материалов]] (включая большие драгоценные камни) правильно хранятся на складе готовой продукции. | ||
== Прочее == | == Прочее == | ||
* Исправлена переработка карьерника в мастерской фермера. | * Исправлена переработка [[quarry bush|карьерника]] в [[Farmer's workshop|мастерской фермера]]. | ||
* Добавлено подходящее сообщение для некоторых обстоятельств, при которых дварф из крепости мог получать должность на уровне цивилизации. | * Добавлено подходящее сообщение для некоторых обстоятельств, при которых дварф из крепости мог получать должность на уровне [[Civilization|цивилизации]]. | ||
* Добавлено предупреждение при высадке, если цивилизация погибла. | * Добавлено предупреждение при [[Embark|высадке]], если цивилизация погибла. | ||
* Добавлено дополнительное окно подтверждения после подготовки высадки (по умолчанию при остающихся очках) | * Добавлено дополнительное окно подтверждения после подготовки высадки. (по умолчанию при остающихся очках) | ||
* При следовании за существом после имени выводится работа | * При следовании за существом после имени выводится работа. | ||
* Только что прибывшие мигранты помечаются "Только прибыл" на экране существ/работ вместо "Без работы" | * Только что прибывшие мигранты помечаются "Только прибыл" на экране существ/работ вместо "Без работы". | ||
* Добавлены параметры полюсов для | * Добавлены параметры полюсов для [[World generation|генерации мира]] — можно делать северный и южный полюса либо без них. | ||
* Исправлена проблема со слишком частой выгрузкой карт ближайших мест. | * Исправлена проблема со слишком частой выгрузкой карт ближайших мест. | ||
* Теперь в местах холмовых дварфов животных правильно размещаются на пастбище. | * Теперь в местах [[Hillock|холмовых дварфов]] животных правильно размещаются на [[Pasture|пастбище]]. | ||
* Теперь не размещённые животные размещаются на пастбищах/дворах, даже если недоступен их предпочтительный тип. | * Теперь не размещённые животные размещаются на пастбищах/дворах, даже если недоступен их предпочтительный тип. | ||
* Исправлены некоторые опечатки в мануале. | * Исправлены некоторые опечатки в мануале. | ||
* Строгое ограничение в 220 бород, если не прописано в d_init.txt. | * Строгое ограничение в 220 бород, если не прописано в [[d_init.txt]]. | ||
* Уровни тревоги без названия теперь правильно отображаются как "Alert State#" в меню взвода. | * Уровни тревоги без названия теперь правильно отображаются как "Alert State#" в меню взвода. | ||
* Закончено обновление | * Закончено обновление [[raw-файл]]ов для [[Pineapple|ананаса]]. | ||
* Некоторые экспортируемые файлы теперь получают имя в формате (имя региона)-гггг-мм-дд-(и т.д.) | * Некоторые экспортируемые файлы теперь получают имя в формате (имя региона)-гггг-мм-дд-(и т.д.) | ||
* Добавлена ошибка при появлении неопознанного тэга CREATURE в | * Добавлена ошибка при появлении неопознанного тэга CREATURE в raw-файлах существа. | ||
[[en:DF2014:Release_information/0.40.09]] | [[en:DF2014:Release_information/0.40.09]] |
Текущая версия от 19:03, 11 апреля 2020
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.40.09 вышла 17 августа 2014 года.
Комментарии Toady One
Чистка продолжается в этом релизе! Немного заметок о полюсах: В мире без полюсов вам нужно разобраться с биомами ледника и тундры тем или другим способом (расширить температурный диапазон, исключить требования для регионов и т. д.). Например, чтобы сделать правильный, бесполюсный, огромный остров, всё что нужно сделать, это увеличить разницу между минимальной и максимальной температурой с 75/25 до 110/-10. Это создаст несколько разбросанных по миру биомов тундры и ледников, а также позволяет появиться некоторым тропическим биомам. Для бесполюсных миров температуры тропической области начинаются с 85 (миры с полюсами продолжают использовать широты), хотя некоторые биомы появляются при 75. Вы теперь должны мочь добавлять свои температуры в параметрах через txt-шник. Миры без полюсов пока что не будут испытывать каких-либо сезонных изменений температуры, а у миров с двумя полюсами всё ещё будет одно и то же время года по обе стороны экватора, пока не смогу сделать это менее запутанным. |
Основные исправления
- Дварфы больше не встают на сторону своих друзей или близких, когда те в состоянии берсерка, что вызывало массовые драки.
- Исправлена логика работы по переноске товаров, когда она требовала включения переноски и управления рычагами.
- Существа теперь предпочитают избегать опасных мест, когда убегают (вместо прыжка с обрыва, падения в лаву и т.д.)
- Жидкость, протекающая в ограниченных местах, больше не заставляет предметы исчезать.
- Замёрзшие предметы теперь правильно появляются, когда лёд тает.
- Исправлена ошибка с ИИ повозок, иногда не позволявшая выгружать груз.
- Повозки теперь могут ехать друг за другом в некоторых местах.
- Добавлено предупреждение при высадке, если цивилизация погибла.
- Исправлена проблема с неверным количеством подземных животных (размещалось больше их количества, затем заменялось на большее количество и т.д.)
- Дварфы теперь заинтересованы в браке и начинают отношения правильно. (Quietust)
- Удалены остатки кода, не позволявшие повозкам двигаться правильно после разделения скорости или атаки.
- Нападавшие больше не возвращаются в виде призраков.
- Неисторические дварфы больше не возвращаются в виде призраков.
- Призраки больше не рассчитываются в обычном коде зрения.
- Исправлен приказ о защите норы.
- Теперь предметы из драгоценных материалов (включая большие драгоценные камни) правильно хранятся на складе готовой продукции.
Прочее
- Исправлена переработка карьерника в мастерской фермера.
- Добавлено подходящее сообщение для некоторых обстоятельств, при которых дварф из крепости мог получать должность на уровне цивилизации.
- Добавлено предупреждение при высадке, если цивилизация погибла.
- Добавлено дополнительное окно подтверждения после подготовки высадки. (по умолчанию при остающихся очках)
- При следовании за существом после имени выводится работа.
- Только что прибывшие мигранты помечаются "Только прибыл" на экране существ/работ вместо "Без работы".
- Добавлены параметры полюсов для генерации мира — можно делать северный и южный полюса либо без них.
- Исправлена проблема со слишком частой выгрузкой карт ближайших мест.
- Теперь в местах холмовых дварфов животных правильно размещаются на пастбище.
- Теперь не размещённые животные размещаются на пастбищах/дворах, даже если недоступен их предпочтительный тип.
- Исправлены некоторые опечатки в мануале.
- Строгое ограничение в 220 бород, если не прописано в d_init.txt.
- Уровни тревоги без названия теперь правильно отображаются как "Alert State#" в меню взвода.
- Закончено обновление raw-файлов для ананаса.
- Некоторые экспортируемые файлы теперь получают имя в формате (имя региона)-гггг-мм-дд-(и т.д.)
- Добавлена ошибка при появлении неопознанного тэга CREATURE в raw-файлах существа.