Версия игры/0.44.06: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Нет описания правки
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 2: Строка 2:
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=169784.0 0.44.06] вышла 9 марта 2018 года.
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=169784.0 0.44.06] вышла 9 марта 2018 года.
== Комментарии [[Toady One]] ==
== Комментарии [[Toady One]] ==
Вот первое значительное обновление экрана карты мира в режиме крепости. Доступны новые возможности рейдов, позволяющие легко развязывать войны с соседями, если вы этого хотите. Используйте {{k|d}} для установки заданий для ваших отрядов. Скилл и снаряжение имеют значение, навыки улучшаются во время миссий. Навык вашего лучшего тактика важен (вы увидите влияние в отчёте о миссии). Если вы требуете дань на постоянной основе, и целевое поселение соглашается с вашими требованиями, вы получите что-то вроде ежегодного торгового каравана на протяжении нескольких сезонов после требования. Он оставит товары на вашей торговой площадке и удалится. Товары могут быть сразу отправлены на хранение, но вы получите новый отчёт с полным списком доставленного, то же касается трофеев, захваченных на миссиях.
{{Цитата|Вот первое значительное обновление экрана карты мира в режиме крепости. Доступны новые возможности [[Raid|рейдов]], позволяющие легко развязывать [[War|войны]] с соседями, если вы этого хотите. Используйте {{k|d}} для установки заданий для ваших отрядов. [[Skill|Навыки]] и снаряжение имеют значение, навыки улучшаются во время миссий. Навык вашего лучшего [[Military tactics|тактика]] важен (вы увидите влияние в отчёте о [[Mission|миссии]]). Если вы требуете дань на постоянной основе, и целевое поселение соглашается с вашими требованиями, вы получите что-то вроде ежегодного торгового [[Caravan|каравана]] на протяжении нескольких сезонов после требования. Он оставит товары на вашей [[Trade deport|торговой площадке]] и удалится. Товары могут быть сразу отправлены на хранение, но вы получите новый отчёт с полным списком доставленного, то же касается трофеев, захваченных на миссиях.
 
<br /><br />
Несколько замечаний о багфиксах: исправления личностей не устранят негативный опыт от существующих конфликтов в старых сохранениях. Также на старых сейвах рассеянность животных поначалу сохранится, но со временем должна исчезнуть.
Несколько замечаний о багфиксах: исправления личностей не устранят негативный опыт от существующих конфликтов в старых сохранениях. Также на старых сейвах рассеянность животных поначалу сохранится, но со временем должна исчезнуть.}}


==Новое==
==Новое==
* Можно грабить, разрушать и требовать дань с других поселений
* Можно грабить, разрушать и требовать дань с других [[site|поселений]].
* Дварфы развивают навыки на миссиях
* Дварфы развивают [[Skill|навыки]] на [[Mission|миссиях]].
* Тактический скилл имеет значение и развивается в сражениях во время миссий
* [[Military tactics|Тактика]] имеет значение и развивается в сражениях во время миссий.


==Значимые исправления==
==Значимые исправления==
* Исправлен ряд проблем с замиранием очереди встреч
* Исправлен ряд проблем с замиранием очереди встреч.
* Монстры и немонстры вновь правильно враждебны
* Монстры и немонстры вновь правильно враждебны.
* Члены отряда распознают личности друг друга
* Члены отряда распознают личности друг друга.
* Отмена переписывания свитков правильно высвобождает материалы
* Отмена переписывания [[Scroll|свитков]] правильно высвобождает материалы.
* Исправлен расчёт доступных материалов для письма в библиотеке
* Исправлен расчёт доступных материалов для письма в [[Library|библиотеке]].


==Прочие исправления==
==Прочие исправления==
* Различные улучшения производительности
* Различные улучшения производительности.
* Уборка работает внутри крепости и на внешних постройках
* [[Cleaning|Уборка]] работает внутри крепости и на внешних постройках.
* Уборка продолжается на соседних тайлах
* Уборка продолжается на соседних тайлах.
* Опьянение делает вас "менее закрытым" вместо "более закрытым" и исправлена опечатка
* Опьянение делает вас "менее замкнутым" вместо "более замкнутым" и исправлена опечатка.
* Дварфы-приключенцы испытывают транс правильно
* Дварфы-приключенцы испытывают [[Martial trance|боевой транс]] правильно.
* Исторически неважное население защищает поселения после генереции мира
* Не-[[Historical figure|исторические]] личности теперь тоже защищают поселения после [[World generation|генерации мира]].
* Возможность проведения скрытной миссии теперь зависит от целевого поселения
* Возможность проведения скрытной миссии теперь зависит от целевого поселения.
* Исправлены сломанные флаги на экономических исторических событиях
* Исправлены сломанные флаги на экономических исторических событиях.
* Дварфы больше не сажаются в клетку/на цепь после попытки почистить пол
* Дварфы больше не сажаются в [[Cage|клетку]]/на [[Chain|цепь]] после попытки почистить пол.
* Живые генералы больше не повышаются от зомби-популяций
* Живые [[General|генералы]] больше не повышаются от [[Zombie|зомби]]-популяций.
* Животным больше не нужен алкоголь после перенесённых травм
* Животным больше не нужен [[алкоголь]] после перенесённых травм.
* Неразумные существа в цивилизациях, например домашние животные, не почитают богов после получения [[Historical figure|исторического статуса]]
* Неразумные существа в цивилизациях, например домашние животные, не почитают богов после получения [[Historical figure|исторического статуса]].
* Животные не раскрывают сведения об артефактах
* Животные не раскрывают сведения об [[Artifact|артефактах]] для [[Quester|странствующих приключенцев]].
* Животные не формируют враждебные и другие отношения на клановой основе
* Животные не формируют [[grudge|неприязнь]] и другие [[Relationship|отношения]], которые требуют общения.{{bug|7890}}
* Ускорена загрузка легенд во многоартефактных мирах
* Ускорена загрузка [[Legends mode|легенд]] в мирах с большим количеством артефактов.
* Животные не копаются в грязи после пересчёта пути
* Животные не копаются в грязи после пересчёта пути.
* Исправлены проблемы с исчезновением некоторых старших армейских юнитов
* Исправлены проблемы с исчезновением некоторых старых юнитов в [[army|армиях]].
* Исправлены несколько ошибок с обобщённым расчётом скиллов для армий
* Исправлены несколько ошибок с абстрактным расчётом навыков для армий.
* Согласованы карты бандитов и внутреигровые оценки сил соперников для остановки отменённых засад
* Согласованы карты бандитов и внутриигровые оценки сил соперников для остановки отменённых [[Ambush|засад]].
* Запрещён ряд типов атак на однонаправленных лестницах
* Запрещён ряд действий на однонаправленных [[stairway|лестницах]], связанных с полётом/плаваньем/зрением/проджектайлами/атаками.
* Сгорающие над стенами ветки оставляют правильную поверхность
* Сгорающие над [[wall|стенами]] ветки оставляют правильную поверхность.
[[en:DF2014:Release_information/0.44.06]]
[[en:DF2014:Release_information/0.44.06]]

Текущая версия от 14:15, 24 марта 2020

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.44.06 вышла 9 марта 2018 года.

Комментарии Toady One

Вот первое значительное обновление экрана карты мира в режиме крепости. Доступны новые возможности рейдов, позволяющие легко развязывать войны с соседями, если вы этого хотите. Используйте d для установки заданий для ваших отрядов. Навыки и снаряжение имеют значение, навыки улучшаются во время миссий. Навык вашего лучшего тактика важен (вы увидите влияние в отчёте о миссии). Если вы требуете дань на постоянной основе, и целевое поселение соглашается с вашими требованиями, вы получите что-то вроде ежегодного торгового каравана на протяжении нескольких сезонов после требования. Он оставит товары на вашей торговой площадке и удалится. Товары могут быть сразу отправлены на хранение, но вы получите новый отчёт с полным списком доставленного, то же касается трофеев, захваченных на миссиях.

Несколько замечаний о багфиксах: исправления личностей не устранят негативный опыт от существующих конфликтов в старых сохранениях. Также на старых сейвах рассеянность животных поначалу сохранится, но со временем должна исчезнуть.

Новое

  • Можно грабить, разрушать и требовать дань с других поселений.
  • Дварфы развивают навыки на миссиях.
  • Тактика имеет значение и развивается в сражениях во время миссий.

Значимые исправления

  • Исправлен ряд проблем с замиранием очереди встреч.
  • Монстры и немонстры вновь правильно враждебны.
  • Члены отряда распознают личности друг друга.
  • Отмена переписывания свитков правильно высвобождает материалы.
  • Исправлен расчёт доступных материалов для письма в библиотеке.

Прочие исправления

  • Различные улучшения производительности.
  • Уборка работает внутри крепости и на внешних постройках.
  • Уборка продолжается на соседних тайлах.
  • Опьянение делает вас "менее замкнутым" вместо "более замкнутым" и исправлена опечатка.
  • Дварфы-приключенцы испытывают боевой транс правильно.
  • Не-исторические личности теперь тоже защищают поселения после генерации мира.
  • Возможность проведения скрытной миссии теперь зависит от целевого поселения.
  • Исправлены сломанные флаги на экономических исторических событиях.
  • Дварфы больше не сажаются в клетку/на цепь после попытки почистить пол.
  • Живые генералы больше не повышаются от зомби-популяций.
  • Животным больше не нужен алкоголь после перенесённых травм.
  • Неразумные существа в цивилизациях, например домашние животные, не почитают богов после получения исторического статуса.
  • Животные не раскрывают сведения об артефактах для странствующих приключенцев.
  • Животные не формируют неприязнь и другие отношения, которые требуют общения.Bug:7890
  • Ускорена загрузка легенд в мирах с большим количеством артефактов.
  • Животные не копаются в грязи после пересчёта пути.
  • Исправлены проблемы с исчезновением некоторых старых юнитов в армиях.
  • Исправлены несколько ошибок с абстрактным расчётом навыков для армий.
  • Согласованы карты бандитов и внутриигровые оценки сил соперников для остановки отменённых засад.
  • Запрещён ряд действий на однонаправленных лестницах, связанных с полётом/плаваньем/зрением/проджектайлами/атаками.
  • Сгорающие над стенами ветки оставляют правильную поверхность.