Camp: различия между версиями
PixCat (обсуждение | вклад) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 12 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Лагерь''' ([[File:icon_site_camp.png]] / {{Raw Tile|☼|6:0:1}}) — это один из типов [[site|мест]]. Лагеря обычно населены [[bandit|бандитами]]. | |||
'''Лагерь''' ({{Raw Tile|☼|6:0:1}}) | |||
Как известно, путешественники тоже создают "лагеря" оставаясь на ночь. Имеется ввиду, что лагеря не в том бандитском смысле, а просто место на ночь. Это несмотря на постройки из кожаных стен в виде палаток, которые путешественники забирают с собой и возобновляют путешествие. Довольно странно, что такой роскоши не имеют бандитские лагеря. | |||
Кроме того, лагеря создаются и [[invader|захватчиками]] перед местом нападения, и самим назначением, хоть и в разное время. Например, если местный лорд скажет, что лагерь находится на пути к городу, то солдаты и просто жители пойдут их искать, таким образом их быстро обнаружат. Аналогичным образом, [[Refugee|беженцы]] из захваченного места могут также разбить лагеря за городом. | |||
В любом случае, если на вас не нападают жители лагеря, вы можете спросить, почему они путешествуют, и понять, кто эти люди. | |||
== Лагерь приключенца == | |||
Путешественник может построить {{k|b}} лагеря за границами местности. По иконке, лагерь будет точно такой же как и бандитский, но существенно отличаться постройками. Вы можете путешествовать от одного лагеря до другого (но НЕ ВНУТРИ них). Предъявляя [[Claim|притязания]] на лагерь, вы становитесь лордом, и тогда появляется возможность нанимать в своё поселение [[hearthperson|приближённых]]. | |||
Если вы превратите всё своё поселение в [[tavern|таверну]], жители начнут выступать в нём. | |||
{{Majorspoiler2}} | |||
=== Эксплойт с преисподней === | |||
Если вы создадите зону внутри своего лагеря на несколько уровней ниже, назначите в эту зону приближённых, отправите в отставку, а затем вернёте их, вы вполне сможете начать игру в [[Underworld|преисподней]]. Фактически, любой искатель приключений, который будет приближённым в этом поселении, также может начать свой путь в преисподней. | |||
Однако, эту особенность можно использовать — имея 2 или более членов в партии, вы можете просто сказать одному из них подождать и отойти на достаточное расстояние, чтобы выгрузить его с игровой карты, а затем вернуться туда, где он должен был быть, и просто нажать {{k|Tab}}, чтобы переключиться на него: игра перенесет камеру к ожидающему искателю приключений на поверхности, что позволит вам сбегать через него — вы сможете использовать быстрое перемещение или ожидание, чтобы вернуть оставшихся персонажей, которые остались глубоко внизу. | |||
{{Translation | |||
| dwarven = ogîk | |||
| elvish = imené | |||
| goblin = ustthut | |||
| human = muthe | |||
}} | |||
Таким образом вы также можете возводить постройки в аду, находясь на поверхности. | |||
{{World}} | {{World}} | ||
[[Категория:Места]] | |||
[[Категория:Режим искателя приключений]] | |||
[[en:Camp]] |
Текущая версия от 19:39, 1 марта 2024
Лагерь ( / ☼) — это один из типов мест. Лагеря обычно населены бандитами.
Как известно, путешественники тоже создают "лагеря" оставаясь на ночь. Имеется ввиду, что лагеря не в том бандитском смысле, а просто место на ночь. Это несмотря на постройки из кожаных стен в виде палаток, которые путешественники забирают с собой и возобновляют путешествие. Довольно странно, что такой роскоши не имеют бандитские лагеря.
Кроме того, лагеря создаются и захватчиками перед местом нападения, и самим назначением, хоть и в разное время. Например, если местный лорд скажет, что лагерь находится на пути к городу, то солдаты и просто жители пойдут их искать, таким образом их быстро обнаружат. Аналогичным образом, беженцы из захваченного места могут также разбить лагеря за городом.
В любом случае, если на вас не нападают жители лагеря, вы можете спросить, почему они путешествуют, и понять, кто эти люди.
Лагерь приключенца
Путешественник может построить b лагеря за границами местности. По иконке, лагерь будет точно такой же как и бандитский, но существенно отличаться постройками. Вы можете путешествовать от одного лагеря до другого (но НЕ ВНУТРИ них). Предъявляя притязания на лагерь, вы становитесь лордом, и тогда появляется возможность нанимать в своё поселение приближённых.
Если вы превратите всё своё поселение в таверну, жители начнут выступать в нём.
В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры. Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже! |
Эксплойт с преисподней
Если вы создадите зону внутри своего лагеря на несколько уровней ниже, назначите в эту зону приближённых, отправите в отставку, а затем вернёте их, вы вполне сможете начать игру в преисподней. Фактически, любой искатель приключений, который будет приближённым в этом поселении, также может начать свой путь в преисподней.
Однако, эту особенность можно использовать — имея 2 или более членов в партии, вы можете просто сказать одному из них подождать и отойти на достаточное расстояние, чтобы выгрузить его с игровой карты, а затем вернуться туда, где он должен был быть, и просто нажать Tab, чтобы переключиться на него: игра перенесет камеру к ожидающему искателю приключений на поверхности, что позволит вам сбегать через него — вы сможете использовать быстрое перемещение или ожидание, чтобы вернуть оставшихся персонажей, которые остались глубоко внизу.
"Camp" на других языках
|
Таким образом вы также можете возводить постройки в аду, находясь на поверхности.
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|