Camp: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 6 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Лагерь''' {{Raw Tile|☼|6:0:1}} — это один из типов [[site|мест]]. Лагеря обычно населены [[bandit|бандитами]]. | '''Лагерь''' ([[File:icon_site_camp.png]] / {{Raw Tile|☼|6:0:1}}) — это один из типов [[site|мест]]. Лагеря обычно населены [[bandit|бандитами]]. | ||
Как известно, путешественники тоже создают "лагеря" оставаясь на ночь. Имеется ввиду, что лагеря не в том бандитском смысле, а просто место на ночь. Это несмотря на постройки из кожаных стен в виде палаток, которые путешественники забирают с собой и возобновляют путешествие. Довольно странно, что такой роскоши не имеют бандитские лагеря. | Как известно, путешественники тоже создают "лагеря" оставаясь на ночь. Имеется ввиду, что лагеря не в том бандитском смысле, а просто место на ночь. Это несмотря на постройки из кожаных стен в виде палаток, которые путешественники забирают с собой и возобновляют путешествие. Довольно странно, что такой роскоши не имеют бандитские лагеря. | ||
Строка 8: | Строка 8: | ||
== Лагерь приключенца == | == Лагерь приключенца == | ||
Путешественник может построить {{k|b}} лагеря за границами местности. По иконке, лагерь будет точно такой же как и бандитский, но существенно отличаться постройками. Вы можете путешествовать от одного лагеря до другого (но НЕ ВНУТРИ них). Предъявляя [[Claim|притязания]] на лагерь, вы становитесь лордом, и тогда появляется возможность нанимать в своё поселение [[hearthperson|приближённых]]. | |||
Если вы превратите всё своё поселение в [[tavern|таверну]], жители начнут выступать в нём. | |||
{{Majorspoiler2}} | |||
=== Эксплойт с преисподней === | |||
Если вы создадите зону внутри своего лагеря на несколько уровней ниже, назначите в эту зону приближённых, отправите в отставку, а затем вернёте их, вы вполне сможете начать игру в [[Underworld|преисподней]]. Фактически, любой искатель приключений, который будет приближённым в этом поселении, также может начать свой путь в преисподней. | |||
Однако, эту особенность можно использовать — имея 2 или более членов в партии, вы можете просто сказать одному из них подождать и отойти на достаточное расстояние, чтобы выгрузить его с игровой карты, а затем вернуться туда, где он должен был быть, и просто нажать {{k|Tab}}, чтобы переключиться на него: игра перенесет камеру к ожидающему искателю приключений на поверхности, что позволит вам сбегать через него — вы сможете использовать быстрое перемещение или ожидание, чтобы вернуть оставшихся персонажей, которые остались глубоко внизу. | |||
{{Translation | {{Translation | ||
| dwarven = ogîk | | dwarven = ogîk | ||
Строка 13: | Строка 23: | ||
| goblin = ustthut | | goblin = ustthut | ||
| human = muthe | | human = muthe | ||
}} | }} | ||
Таким образом вы также можете возводить постройки в аду, находясь на поверхности. | |||
{{World}} | {{World}} |
Текущая версия от 19:39, 1 марта 2024
Лагерь ( / ☼) — это один из типов мест. Лагеря обычно населены бандитами.
Как известно, путешественники тоже создают "лагеря" оставаясь на ночь. Имеется ввиду, что лагеря не в том бандитском смысле, а просто место на ночь. Это несмотря на постройки из кожаных стен в виде палаток, которые путешественники забирают с собой и возобновляют путешествие. Довольно странно, что такой роскоши не имеют бандитские лагеря.
Кроме того, лагеря создаются и захватчиками перед местом нападения, и самим назначением, хоть и в разное время. Например, если местный лорд скажет, что лагерь находится на пути к городу, то солдаты и просто жители пойдут их искать, таким образом их быстро обнаружат. Аналогичным образом, беженцы из захваченного места могут также разбить лагеря за городом.
В любом случае, если на вас не нападают жители лагеря, вы можете спросить, почему они путешествуют, и понять, кто эти люди.
Лагерь приключенца
Путешественник может построить b лагеря за границами местности. По иконке, лагерь будет точно такой же как и бандитский, но существенно отличаться постройками. Вы можете путешествовать от одного лагеря до другого (но НЕ ВНУТРИ них). Предъявляя притязания на лагерь, вы становитесь лордом, и тогда появляется возможность нанимать в своё поселение приближённых.
Если вы превратите всё своё поселение в таверну, жители начнут выступать в нём.
В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры. Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже! |
Эксплойт с преисподней
Если вы создадите зону внутри своего лагеря на несколько уровней ниже, назначите в эту зону приближённых, отправите в отставку, а затем вернёте их, вы вполне сможете начать игру в преисподней. Фактически, любой искатель приключений, который будет приближённым в этом поселении, также может начать свой путь в преисподней.
Однако, эту особенность можно использовать — имея 2 или более членов в партии, вы можете просто сказать одному из них подождать и отойти на достаточное расстояние, чтобы выгрузить его с игровой карты, а затем вернуться туда, где он должен был быть, и просто нажать Tab, чтобы переключиться на него: игра перенесет камеру к ожидающему искателю приключений на поверхности, что позволит вам сбегать через него — вы сможете использовать быстрое перемещение или ожидание, чтобы вернуть оставшихся персонажей, которые остались глубоко внизу.
"Camp" на других языках
|
Таким образом вы также можете возводить постройки в аду, находясь на поверхности.
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|