Guildhall

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Версия от 15:17, 9 августа 2020; GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Гильдейский зал''' — это место, где дварфы определенной профессии общаются, обменивают…»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Гильдейский зал — это место, где дварфы определенной профессии общаются, обмениваются навыками и развлекаются друг с другом. Жители крепости могут запросить гильдейский зал после того, как у профессии достаточно представителей (по умолчанию 10 в d_init.txt). Гильдейский зал требует 2000 стоимости комнаты (по умолчанию), а Grand Guildhall — 10000. Замечено, что гильдия с гильдейским залом устанавливает связи с другими гильдиями, но пока ещё неизвестен эффект от этого. Если петиция на гильдейский зал была принята, но не была построена в течение одного года, соглашение о его создании будет аннулировано.

Мир

Гильдии основываются в городах цивилизаций, которые ценят мастерство (в основном дварфские цивилизации, но также иногда и люди).

Режим крепости

Гильдейские залы можно смотреть через locations в режиме крепости, назначаются из любой общественной зоны. После создания (i->m-l-a-g) новому залу будет назначено случайное имя, которое может отсылать к профессии соответствующей гильдии, например The Grove of Deer для егерей. Вы можете переименовать его, нажав n на экране локаций.

После создания гильдейского зала вы можете увидеть его стоимость на экране локаций, где можно также проверить, соответствует ли зал желаемому стандарту. Когда написано: Agreed to build guildhall, требования еще не выполнены.

Использование

Гильдейские залы обеспечивают социализацию, а также коллективное обучение навыкам посредством демонстраций. Умелые дварфы демонстрируют свои навыки другим, так же, как солдаты, тренируясь в своих казармах.

Посетители в крепости также могут проводить демонстрации в гильдейском зале, если в меню локаций этот зал установлен как all visitors welcome. Проводящий демонстрацию посетитель может неплохо обучить дварфов, особенно если он имеет соответствующий легендарный навык.

Поскольку даже в залах без назначенных им гильдий будут проводиться демонстрации для бездельников, рекомендуется строить залы для тех профессий, которые вам нужны. Например, вместо того, чтобы ждать мигрантов-оружейников, сделайте зал для оружейников или всех мастеров по металлу. Посредством демонстраций незанятые дварфы обучатся нужным профессиям и довольно скоро появится гильдия.

Аналогично с больницами, рекомендуется также отметить эти зоны как место встречи и использовать их как гильдейский зал врачей. Таким образом, в крепости всегда будет обученный медицинский персонал. Только не забудьте включить соответствующие работы.

Режим приключений

В режим приключений можно посетить гильдейские залы. В человеческих городах эти здания состоят из трех уровней: самый нижний — уровень складов, заполненный ящиками, второй — стульями и столами, а третий с несколькими стульями и столами, но в основном витринами. Гильдии будут заполнять витрины качественными предметами того типа, на котором специализируется гильдия.

Гильдейский зал в человеческом городе в режиме приключений. Слева нижний этаж складов, посередине зона для социализации, справа этаж с витринами. Поскольку эта гильдия портных, на витринах лежит качественная одежда.


Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее