Mountain: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Строка 3: Строка 3:
Горы представляют изрезанный ландшафт с непроходимыми [[cliff|утёсами]] и крайне скудными источниками [[water|воды]], хотя многие [[river|реки]] берут своё начало в горах. Вы можете столкнуться также с дефицитом пригодной для фермерства [[soil|почвы]], что так же влияет на популяцию растений и диких животных. В [[Adventurer mode]] невозможно пересечь тайл горы в режиме путешествия (Travel mode), даже если вы умеете летать.
Горы представляют изрезанный ландшафт с непроходимыми [[cliff|утёсами]] и крайне скудными источниками [[water|воды]], хотя многие [[river|реки]] берут своё начало в горах. Вы можете столкнуться также с дефицитом пригодной для фермерства [[soil|почвы]], что так же влияет на популяцию растений и диких животных. В [[Adventurer mode]] невозможно пересечь тайл горы в режиме путешествия (Travel mode), даже если вы умеете летать.


Невозможно сделть зону высадки только в горном биоме — хотя бы одна из клеток должна заходить на другой биом.
Невозможно сделать зону высадки только в горном биоме — хотя бы одна из клеток должна заходить на другой биом.


Горы влияют на окружающие биомы, сдвигая их вверх и вниз. Может так статься, что [[forest|лесной]] биом рядом с горой окажется без единого дерева, из-за того, что при подъёме был утрачен весь [[soil|плодородный слой]]. Перед выбором места высадки проверьте карту высот (используя {{k|Tab}}) и постарайтесь выбрать место с несколькими уровнями.
Горы влияют на окружающие биомы, сдвигая их вверх и вниз. Может так статься, что [[forest|лесной]] биом рядом с горой окажется без единого дерева, из-за того, что при подъёме был утрачен весь [[soil|плодородный слой]]. Перед выбором места высадки проверьте карту высот (используя {{k|Tab}}) и постарайтесь выбрать место с несколькими уровнями.

Версия от 07:02, 26 февраля 2013

Горы — вид биома с большим перепадом высот, обычно оканчивающийся пиком, в отличии от плато. Вулканы являются разновидностью гор.

Горы представляют изрезанный ландшафт с непроходимыми утёсами и крайне скудными источниками воды, хотя многие реки берут своё начало в горах. Вы можете столкнуться также с дефицитом пригодной для фермерства почвы, что так же влияет на популяцию растений и диких животных. В Adventurer mode невозможно пересечь тайл горы в режиме путешествия (Travel mode), даже если вы умеете летать.

Невозможно сделать зону высадки только в горном биоме — хотя бы одна из клеток должна заходить на другой биом.

Горы влияют на окружающие биомы, сдвигая их вверх и вниз. Может так статься, что лесной биом рядом с горой окажется без единого дерева, из-за того, что при подъёме был утрачен весь плодородный слой. Перед выбором места высадки проверьте карту высот (используя Tab) и постарайтесь выбрать место с несколькими уровнями.

Минералы

Разрез горы обычно представляет из себя слой лёгких, обычно осадочных, пород (limestone, mudstone, dolomite), затем два слоя тяжёлых: интрузивных (granite, rhyolite, gabbro) или метаморфических (gneiss, quartzite, phyllite).

Камень и руды всегда в изобилии в горных биомах.

Обитатели

В нейтральных горах встречается:

В дружественных горах:

Во враждебных горах:


Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее