Region: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м (переименовал DF2010:Region в Region) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 4 промежуточные версии 4 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[File:Resources worldgen.png|thumb|Регион "The late Murk"]] | |||
'''Регион''' или '''субрегион''' — это именованная область мира, непрерывный набор тайлов на карте мира с одинаковыми или похожими [[biome|биомами]] и одинаковой [[Surroundings|принадлежностью]]. Весь регион будет либо злым, либо нейтральным, либо добрым. | |||
В [[advanced world generation|расширенной генерации мира]] регионы классифицируются по размеру: 24 или менее плиток — это маленький субрегион, один с 25 до 99 — средний субрегион, а один с 100 или более — большой субрегион. | |||
== Биом == | |||
Регионы должны содержать одинаковые или похожие типы [[biome|биомов]] с любой степенью дикости окружающей среды. В одном и том же регионе могут встречаться несколько разных биомов следующим образом: | |||
{| class="wikitable" | |||
! Название региона | |||
! [[Wetland|Заболоченная местность]] | |||
! [[Forest|Лес]] | |||
! Луга | |||
! [[Hills|Холмы]] | |||
! Пустыня | |||
! Озеро | |||
! Тундра | |||
! Ледник | |||
! Океан | |||
! Горы | |||
|- | |||
! Биом(ы) | |||
| [[Swamp|Болота]], [[marsh|марши]] | |||
| [[Broadleaf forest|Широколиственный лес]], [[coniferous forest|хвойный лес]], [[taiga|тайга]] | |||
| colspan="2" | [[Grassland|Луга]], [[savanna|саванна]], [[shrubland|кустарниковая степь]] | |||
| [[Badlands|Бесплодные земли]], [[rocky wasteland|каменистая пустошь]], [[sand desert|песчаная пустыня]] | |||
| [[Lake|Озеро]] | |||
| [[Tundra|Тундра]] | |||
| [[Glacier|Ледник]] | |||
| [[Ocean|Океан]] | |||
| [[Mountain|Горы]] | |||
|} | |||
== Температура, высота над уровнем моря и вулканизм == | |||
Даже если дренаж и количество осадков одинаковы на двух тайлых, но температура настолько различается, что один тайл является [[tundra|тундрой]] или [[glacier|ледником]], а соседний — нет, они будут находиться в разных субрегионах. | |||
Аналогично, любой тайл с высотой 300 или более будет тайлом [[mountain|гор]], а любой тайл с высотой менее 100 будет тайлом [[ocean|океана]], ни один из которых никогда не образует субрегионы с другими наземными биомами. Вулканизм обычно не имеет значения для субрегионов, но тайл [[volcano|вулкана]], примыкающий хотя бы к одному тайлу горы, будет сгенерирован так, как если бы его высота составляла 400, и будет считаться тайлом горы. | |||
Кроме того, во время генерации мира озёра иногда создаются на месте тайлов, высота которых обычно превышает 100, и в этом случае они не образуют субрегионы с соседними тайлами суши. | |||
{{World}} | |||
[[en:Region]] |
Текущая версия от 02:47, 23 марта 2024
Регион или субрегион — это именованная область мира, непрерывный набор тайлов на карте мира с одинаковыми или похожими биомами и одинаковой принадлежностью. Весь регион будет либо злым, либо нейтральным, либо добрым.
В расширенной генерации мира регионы классифицируются по размеру: 24 или менее плиток — это маленький субрегион, один с 25 до 99 — средний субрегион, а один с 100 или более — большой субрегион.
Биом
Регионы должны содержать одинаковые или похожие типы биомов с любой степенью дикости окружающей среды. В одном и том же регионе могут встречаться несколько разных биомов следующим образом:
Название региона | Заболоченная местность | Лес | Луга | Холмы | Пустыня | Озеро | Тундра | Ледник | Океан | Горы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Биом(ы) | Болота, марши | Широколиственный лес, хвойный лес, тайга | Луга, саванна, кустарниковая степь | Бесплодные земли, каменистая пустошь, песчаная пустыня | Озеро | Тундра | Ледник | Океан | Горы |
Температура, высота над уровнем моря и вулканизм
Даже если дренаж и количество осадков одинаковы на двух тайлых, но температура настолько различается, что один тайл является тундрой или ледником, а соседний — нет, они будут находиться в разных субрегионах.
Аналогично, любой тайл с высотой 300 или более будет тайлом гор, а любой тайл с высотой менее 100 будет тайлом океана, ни один из которых никогда не образует субрегионы с другими наземными биомами. Вулканизм обычно не имеет значения для субрегионов, но тайл вулкана, примыкающий хотя бы к одному тайлу горы, будет сгенерирован так, как если бы его высота составляла 400, и будет считаться тайлом горы.
Кроме того, во время генерации мира озёра иногда создаются на месте тайлов, высота которых обычно превышает 100, и в этом случае они не образуют субрегионы с соседними тайлами суши.
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|