Ruin: различия между версиями
Bulbigood (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) (Обновил) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Руины''' появляются на карте | '''Руины''' появляются на карте в том случае, если [[abandon|заброшена]] крепость в [[Dwarf fortress mode|режиме крепости]], а не [[Retire|оставлена]] жить своей жизнью, или же принадлежащие какой-либо цивилизации [[Site|места]] были заброшены или уничтожены из-за вторжения [[Army|армий]] или [[Megabeast|мегачудовищ]]. Такие крепости и места отмечаются как {{Raw Tile|μ|#808080|#000000}} на мировой карте и при [[Adventure mode#Быстрое путешествие|быстром перемещении]] как в режиме [[Adventurer mode|приключений]], так и крепости. Любое место, принадлежащее расе или самому игроку могут быть возвращены обратно в [[Reclaim fortress mode|режиме возвращения крепости]]. | ||
Руины появляются | Руины обычно появляются, когда [[civilization|цивилизации]], которая находится в состоянии [[war|войны]] с другой цивилизацией, не нравится ({{token|LIKES_SITE|e|x}}) тип [[site|места]], которое они только что захватили и оставили совсем немного население, которое в последствии могут добить монстры. Мегачудовищ, такие как [[forgotten beast|забытые твари]] и [[titan|титаны]], также часто убивают и/или изгоняют жителей дварфских крепостей и поселяются в них. Из-за этого возврат поселение может быть исключительно [[fun|весёлым]] в зависимости от монстра. Заброшенные поселения и тому подобное могут возвращаться или не возвращаться их родительской цивилизацией во время [[world generation|генерации мира]] или игрового процесса. | ||
Смотрите [[Map legend|Условные обозначения]] для получения дополнительной информации о символах на карте. | |||
[[File:Destroyed.jpg|thumb|center|1000px|Уничтоженный эльфийской армией человеческий город, запись в [[legends|легендах]].]] | |||
{{Translation | |||
| dwarven = notlith | |||
| elvish = sebeca | |||
| goblin = ngûtdo | |||
| human = bistra | |||
}} | |||
{{World}} | {{World}} | ||
[[Категория:Места]] | [[Категория:Места]] | ||
[[en:Ruin]] | [[en:Ruin]] |
Версия от 19:00, 11 февраля 2020
Руины появляются на карте в том случае, если заброшена крепость в режиме крепости, а не оставлена жить своей жизнью, или же принадлежащие какой-либо цивилизации места были заброшены или уничтожены из-за вторжения армий или мегачудовищ. Такие крепости и места отмечаются как μ на мировой карте и при быстром перемещении как в режиме приключений, так и крепости. Любое место, принадлежащее расе или самому игроку могут быть возвращены обратно в режиме возвращения крепости.
Руины обычно появляются, когда цивилизации, которая находится в состоянии войны с другой цивилизацией, не нравится ([LIKES_SITE:x]
) тип места, которое они только что захватили и оставили совсем немного население, которое в последствии могут добить монстры. Мегачудовищ, такие как забытые твари и титаны, также часто убивают и/или изгоняют жителей дварфских крепостей и поселяются в них. Из-за этого возврат поселение может быть исключительно весёлым в зависимости от монстра. Заброшенные поселения и тому подобное могут возвращаться или не возвращаться их родительской цивилизацией во время генерации мира или игрового процесса.
Смотрите Условные обозначения для получения дополнительной информации о символах на карте.
"Ruin" на других языках
|
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|