Версия игры/0.22.110.22c

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.22.110.22с вышла 29 октября 2006 года. Отдельной ссылки на скачивание этой версии не сохранилось, позже в тот же день заменена версией 0.22.110.22d.

Комментарии Toady One

Помимо исправления некоторых вылетов, основным изменением на этот раз является добавление определенных типов складов. Вы можете получить к ним доступ через q на существующих складах или установить их при размещении склада, выбрав "custom settings". За складами теперь закрепляются ящики и бочки. Это отображается как "Cedar Bin <12>". Вы можете через просмотр на q для склада задать максимальное количество используемых им ящиков и бочек. На данный момент склад будет забирать только один дополнительный пустой ящик/бочку, пока что-то не будет помещено внутрь них, затем только займёт ещё одну, так пока не достигнет максимума. Позже мы добавим некоторые другие параметры. В меню [p]ile вы также можете указать количество зарезервированных ящиков и бочек, которые будут использоваться для таких работ, как дистилляция, прежде чем какой-либо склад зарезервирует их.

Новое

  • Добавлен флаг отверстия, который даёт уничтожить рот только путём уничтожения части тела, в которой он крепится.
  • Cнаряжённым существам назначено несколько дополнительных флагов для удаления таких вещей, как кости.
  • Добавлены типы складов.

Исправления вылетов

  • Исправлен вылет, вызванная запуском экономики из-за остатков рубашки/плаща.
  • Исправлен вылет, вызванная прибытием каравана людей без правильной генерации повозки.

Прочие исправления

  • Очищена информация о путях перемещения юнитов, которые входят/выходят из контейнера.
  • Исправлена перезапись во время инициализации эпохи Мифов.
  • Очищена информация об инициализации, из-за которой информация о ценах отображалась в режиме приключений после игры в режиме крепости.
  • Экран больше не переходит к мертвым существам из меню юнитов и работ.
  • Исправлена проблема с затоплением акведуков со внутренних клеток.
  • Разрешено юнитам оставлять мешки, если их не держат.
  • Исправлена проблема, когда у некоторых мигрантов не было нужного снаряжения.
  • Изменена работа со складами.