Версия игры/0.22.110.22f
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Версия 0.22.110.22f вышла 3 ноября 2006 года.
Комментарии Toady One
Этот выпуск в основном предназначен для решения проблем с раздельными складами. Также есть несколько других исправлений ошибок. |
Новое
- Все растения теперь перечислены в списке пищевого склада.
- Склады теперь забирают заполненные бочки и ящики со складов, помеченных для них как "take from".
- Разрешено хранение осадных боеприпасов и компонентов ловушек.
Прочие исправления
- Исправлена проблема, из-за которой каждое существо старело в четыре раза быстрее, чем должно.
- Дварфам запрещено брать предметы из ящиков и бочек, которые не связаны со складом (например, ящики торговцев).
- Ящики/бочки теперь отсоединяются от ящиков, когда они выбраны для торговой площади.
- Склады теперь запрашивают подходящие непустые баки/бочки и не запрашивают те, содержимое которых не подходит.
- Исправлена проблема, из-за которой многие работы, требующие как минимум двух компонентов, пропускали все, кроме первого.
- У скелетов вновь есть пальцы и все отверстия.
- Исправлена другая проблема, из-за которой рты высовывались наружу.
- Переупорядочены типы складов мусора.
- Склады избавляются от ненужных жидкостей в бочках.
- Склады, которые не принимают мешки с песком, но принимают мешки в целом, больше не будут принимать мешки с песком.
- Удален электрум из списка склада руды.
- Исправлена проблема, из-за которой дополнительные лишние семена появлялись из съеденных стаков растений в режиме приключений.
- Склады отвязывают лишние пустые ящики и бочки.
- Доспехи из кости/панциря требуют резки по кости вместо обработки кожи.
- Поиск пути юнитов распознает потоки воды и лавы в акведуках и мостах.
- Дварфы теперь немного больше думают о столкновении с потоками лавы.
- Добавлены патчи для отсутствующих растений в старых сохранениях.