Версия игры/0.23.125.23a

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.22.125.23a вышла 16 января 2007 года. Ссылки для скачивания этой версии нет, так как позже в тот же день она была заменена версией 0.23.125.23b.

Комментарии Toady One

Сейчас готова основа системы температуры, но ещё многое предстоит сделать. Я снова над этим не будут работать какое-то время (разве что что-то исправлю). Завтра выложу следующий этап, как только закончу занятия и тому подобное.

Новое

  • Добавлена возможность установки ограничения численности населения.
  • Добавлена возможность установка ограничения fps.
  • Добавлены опции назначения гробов для питомцев и граждан отдельно.
  • Помечать на убой можно через меню юнита.
  • Добавлена некоторая передача температуры для потоков.
  • Пар и погружение в воду убирает активные пожары.
  • Возгорание во влажных или полных пара помещениях невозможно.
  • Добавлена возможность запачкать отдельные части тела.
  • Добавлена возможность запачкать растения.
  • При погружении в воду вещи становятся мокрыми.
  • Внешние водяные загрязнения со временем испаряются с существ.
  • Влажные предметы не возгораются.
  • Дождь делает мокрыми существ, предметы и растительность.
  • Добавлен температурный обмен между предметами постройки.
  • Добавлен температурный обмен между контейнерами и их содержимым.
  • Добавлен температурный обмен от существ к воздуху при наличии больших различий.
  • Добавлен температурный обмен между существами и их инвентарем.
  • Внешние водяные загрязнения со временем испаряются с предметов и растительности.
  • Никто больше не ест/пьёт продукты с высокой/низкой температурой.
  • Горящие трупы теперь оставляют после себя кости.
  • Добавлено плавление/кипение/затвердевание предметов.
  • Добавлено плавление/кипение существ.

Оптимизация

Исправления вылетов

  • Исправлен вылет, связанный с приготовлением пищи.

Прочие исправления

  • Исправлены некоторые проблемы с экспортом BMP.
  • Добавлен недостающий текст в некоторых строках.
  • Добавлена ​​диагностика для ID-шников.
  • Дети больше не закупаются в магазинах.
  • Изменено сообщение об отсутствующем индексном файле.
  • Повторные задания по дрессировке животных теперь отменяются с сообщением, если некого дрессировать.
  • Счастливые мысли больше не возникают от сна в кроватях в прекрасных столовых.
  • Исправлена ​​проблема с компаньонами-приключенцами, которые не следовали за вами по склонам.
  • Настроены костры у осаждающих армий.
  • Уточнён тип в щитовых блоков.
  • Bзменен текст добавления предмета в начале.
  • Убраны задачи по обработке камня и обозначения новых тайлов с саженцами и кустарниками.
  • Дварфы, которые хотят отдохнуть, просят еду только в том случае, если они действительно находятся в кровати.
  • Исправлена ​​проблема со смертями и уведомлениями, связанными с жарой/холодом.
  • Исправлена ​​проблема с разведением костров осаждающими.
  • Убрана "гнилая" вода.
  • Изменен внешний вид и текст расплавленных металлов.
  • Разрушение построек теперь не зависит от профилей мастерских.
  • Изменено описание работы по очистке крови.
  • Задачи торговой площади отменяются, если торговцы не прибывают и не торгуют.
  • Дварфы собирают еду, не заботясь о бочках.
  • Солдатам запрещено хватать еду из караванов в рюкзаки, а также внесены некоторые временные изменения в способ выбора еды.
  • Ограничен класс предметов, у которых навык брони снижает эффективный вес.
  • Мосты и акведуки вызывают мысли после сна о местности под ними.
  • Изменен способ обработки диалога торговца.
  • Исправлена ​​проблема с блокировкой, из-за которой собрания не запускались.