Версия игры/0.23.125.23a
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Версия 0.22.125.23a вышла 16 января 2007 года. Ссылки для скачивания этой версии нет, так как позже в тот же день она была заменена версией 0.23.125.23b.
Комментарии Toady One
Сейчас готова основа системы температуры, но ещё многое предстоит сделать. Я снова над этим не будут работать какое-то время (разве что что-то исправлю). Завтра выложу следующий этап, как только закончу занятия и тому подобное.
Новое
- Добавлена возможность установки ограничения численности населения.
- Добавлена возможность установка ограничения fps.
- Добавлены опции назначения гробов для питомцев и граждан отдельно.
- Помечать на убой можно через меню юнита.
- Добавлена некоторая передача температуры для потоков.
- Пар и погружение в воду убирает активные пожары.
- Возгорание во влажных или полных пара помещениях невозможно.
- Добавлена возможность запачкать отдельные части тела.
- Добавлена возможность запачкать растения.
- При погружении в воду вещи становятся мокрыми.
- Внешние водяные загрязнения со временем испаряются с существ.
- Влажные предметы не возгораются.
- Дождь делает мокрыми существ, предметы и растительность.
- Добавлен температурный обмен между предметами постройки.
- Добавлен температурный обмен между контейнерами и их содержимым.
- Добавлен температурный обмен от существ к воздуху при наличии больших различий.
- Добавлен температурный обмен между существами и их инвентарем.
- Внешние водяные загрязнения со временем испаряются с предметов и растительности.
- Никто больше не ест/пьёт продукты с высокой/низкой температурой.
- Горящие трупы теперь оставляют после себя кости.
- Добавлено плавление/кипение/затвердевание предметов.
- Добавлено плавление/кипение существ.
Оптимизация
- Ускорена проверка на повреждение гравировки.
Исправления вылетов
- Исправлен вылет, связанный с приготовлением пищи.
Прочие исправления
- Исправлены некоторые проблемы с экспортом BMP.
- Добавлен недостающий текст в некоторых строках.
- Добавлена диагностика для ID-шников.
- Дети больше не закупаются в магазинах.
- Изменено сообщение об отсутствующем индексном файле.
- Повторные задания по дрессировке животных теперь отменяются с сообщением, если некого дрессировать.
- Счастливые мысли больше не возникают от сна в кроватях в прекрасных столовых.
- Исправлена проблема с компаньонами-приключенцами, которые не следовали за вами по склонам.
- Настроены костры у осаждающих армий.
- Уточнён тип в щитовых блоков.
- Bзменен текст добавления предмета в начале.
- Убраны задачи по обработке камня и обозначения новых тайлов с саженцами и кустарниками.
- Дварфы, которые хотят отдохнуть, просят еду только в том случае, если они действительно находятся в кровати.
- Исправлена проблема со смертями и уведомлениями, связанными с жарой/холодом.
- Исправлена проблема с разведением костров осаждающими.
- Убрана "гнилая" вода.
- Изменен внешний вид и текст расплавленных металлов.
- Разрушение построек теперь не зависит от профилей мастерских.
- Изменено описание работы по очистке крови.
- Задачи торговой площади отменяются, если торговцы не прибывают и не торгуют.
- Дварфы собирают еду, не заботясь о бочках.
- Солдатам запрещено хватать еду из караванов в рюкзаки, а также внесены некоторые временные изменения в способ выбора еды.
- Ограничен класс предметов, у которых навык брони снижает эффективный вес.
- Мосты и акведуки вызывают мысли после сна о местности под ними.
- Изменен способ обработки диалога торговца.
- Исправлена проблема с блокировкой, из-за которой собрания не запускались.