Версия игры/0.22.123.23a
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Версия 0.22.123.23a вышла 21 декабря 2006 года.
Комментарии Toady One
Релиз с исправлением багов и тестовое изменение для переключения FPS. Была какая-то проблема с ограничением частоты кадров — конечно, каждый раз, когда я касаюсь этой части кода, возникает какая-то другая проблема. В любом случае, сейчас уровень использования ЦП должен возрасти, поскольку он пытается достичь идеального FPS. Если вы хотите каким-то образом ограничить это, дайте мне знать, и снизить максимальную частоту кадров в init должно быть довольно легко. Однако я не уверен, как я могу ограничить фактическое количество, которое он хочет использовать.
Новое
- Добавлена дополнительная настройка шанса застревания и предотвращено застревание кнутов в ранах.
- Добавлены имена существ с учетом пола.
- Автоматизированные лавки могут размещать задачи, даже если в лавке есть задачи другого типа.
- Добавлена возможность в распорядки отключать автоматизацию.
- Добавлен магазин экзотической одежды.
- Cтроительные работы приостанавливаются после большинства видов отмен.
- Добавлена приостановка непродуманных работ по привязке рычагов.
- Теперь на мини-карте вместо воды отображается лед, когда это необходимо.
- Сжигание древесины отделено от плавки.
Исправления вылетов
- Исправлен вылет, связанный с распространением потоков магмы.
Прочие исправления
- Исправлена проблема, из-за которой постройки, такие как фермы и каналы, при восстановлении контроля над крепостью превращались в прямоугольники. (в 0.23 каналы являлись постройками, а не конструкциями)
- Ил/кровь теперь пропадают, когда обрушается мост, у которого нет опоры.
- Родительские каналы больше не отображаются при просмотре тайла.
- Печи могут захламляться.
- Знать освобождает назначенные им комнаты после смерти, кроме предназначенных для захоронения помещений.
- Естественные наводнения заблокировать поднятыми мостами и окнами.
- Предметы
[ITEMCORPSE]
больше не помещаются в ловушки. - Исправлена окраска незаряженных ловушек-клеток/камнепадных ловушек, для которых дварфы не могли найти клетки/камни.
- Предотвращено превращение дорог в грязь до тех пор, пока они не закончены.
- Дварфы больше не владеют предметами, которые вообще нельзя владеть.
- Магазины одежды больше не хранит непригодные для носки вещи.
- Дварфов теперь бросают застрявшие предметы, если они не подвергаются атаке.
- Cущества из режима приключений теперь вытаскивают застрявшие объекты.
- Изменены некоторые предметы одежды.
- Исправлена проблема, из-за которой реки в режиме приключений не анимировались.
- Исправлена проблема, из-за которой перекрывающиеся участки грядок портили сбор урожая.
- Прекращен спам сообщениями о пустых ловушках при ловле живой рыбы.
- Прекращен спам о зарядке ловушек и осадных орудий.
- Прекращен спам, связанный с прудами/аквариумами.
- Юниты, прикованные цепью, не складируют переносимые предметы.
- Дварфы, охотящиеся на вредителей, больше не выбирают недоступные места.
- Исправлены некоторые проблемы поиском пути при исполнении задачи помола.
- Пути за едой и питьём больше не прокладываются в места, которые стали недоступны.
- Исправлена проблема с отображением некоторых имен охранников.
- Исправлена проблема с заглавными буквами в прозвищах.
- Колчаны и рюкзаки больше не зависят от размеров существ.
- Снаряжение монстров имеет соответствующий размер.
- Растения без семян больше не могут попасть в стартовое снаряжение по умолчанию.
- Столичный представитель больше не с привозит семена бессемянных растений.
- Больше невозможно отдать на забой дойных мелких животных.
- Разумные свидетели смерти неразумных существ больше не думают о их смерти, как о смерти разумных.
- Трупы мелких животных, умирающих из-за воды, перестали телепортироваться.
- Криминализировано употребление еды с магазинных столов.
- Нельзя закончить свои приключения в городах, где искателя приключений ненавидят.
- Удалены мертвые/безумные юниты из профилей мастерской.
- Из юнитов теперь выпадают предметы, если держатель одежды больше не надет.
- Предотвращено окрашивание непрозрачных бурдюков/фляг их содержимым.
- Изменен код переключения FPS.