Версия игры/0.22.110.22a

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.22.110.22a вышла 21 октября 2006 года. Отдельной ссылки на скачивание для версии нет, поскольку в тот же день она была заменена версией 0.22.110.22b.

Комментарии Toady One

Исправил много ошибок; см. список изменений. Также есть новый Прегенерированный Мир на тот случай, если вы не хотите сидеть в (ещё более медленной) генерации мира.

Основным обновлением этой версии стало переписывание системы инвентаря. Вероятно, будет несколько проблем с совместимостью, а также различные ужасные баги. Я протестировал и исправил то, что нашел, но вы найдете больше. **Сделайте резервную копию ваших старых сохранений перед тем, как пробовать эту версию** Старые сохранения будут работать с этой версией, но вы должны быть осторожны с ними.

В этой версии у тех, у кого должны быть, есть пальцы рук и ног. Вы также можете заметить правые/левые перчатки. Существа теперь теряют предметы при отрубании, поэтому вы потеряете левую перчатку, если, например, лишитесь левой руки.

Существа немного по-нелепому носят кольца и прочие безделушки. Кольца, вероятно, будут скапливаться, например, на большом пальце правой руки, а серьги - в правом ухе. Стойки для брони также пока хранят только одну перчатку и один ботинок. Со временем это будет решено.

Температурных эффектов нет, несмотря на то, что жители носят одежду, зависящую от средней температуры. Это также будет поправлено позже.

Наконец, сейчас нет никаких гендерных связей с одеждой, поэтому вы можете увидеть мужчин-дварфов в "платьях" и "юбках" в новых мирах. Имейте в виду, что мужчины во всем мире носят такую ​​одежду, и что подразумевается под этими общими терминами. Вы можете удалить предметы из raw-файла цивилизации перед игрой, если вам от этого некомфортно.

Новое

  • Добавлен строка-плейсхолдер материала для брони, чтобы отличать обычную кожаную броню от другой брони.
  • Города теперь используют местные материалы.
  • Рубашки и плащи теперь считаются видом брони.
  • Добавлены пальцы рук и ног.
  • Добавлен дополнительный текст для неоднозначных названий частей тела.
  • Переработан инвентарь.
  • Добавлены рты.
  • Изменено то, как фиксируются работы.
  • Разделены перчатки/обувь.
  • Добавлены левая и правая перчатки.
  • Добавлены копии предметов на левую руку в старые сохранения.
  • Добавлена поддержка инвентаря для новых предметов и более широкий диапазон тел.
  • Добавлены новые предметы одежды.
  • Штаны могут прокрывать не всю ногу.
  • Предметы обуви/перчаток могут быть разную длину вверх по конечности.
  • Токены материалов в raw-файлах предметов приведены к единому виду.
  • Добавлены свойства для наслоения в raw-файлы предметов.
  • Добавлена поддержка слоёв для инвентаря.
  • Цивилизации теперь выбирают свои типы одежды.
  • Существа используют типы предметов, связанные с их цивилизацией с учетом слоёв одежды.
  • Существа одеваются на основании местной температуры.
  • Добавлена редкость одежды для разных цивилизаций/сообществ.
  • Одежда и бурдюки продаются в городах.

Исправления вылетов

Прочие исправления

  • Исправлена ценность тотемов из черепа.
  • Прекращено возведение укреплений в качестве мостов.
  • Исправлена ​​проблема с непригодностью стартовой одежды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было надеть кожаную броню.
  • Запертые/соединённые с механизмом двери после их разрушения больше не блокируют тайл карты.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой соединённые с механизмом двери не блокировали тайл должным образом.
  • Исправлена ​​проблема с расстоянием между штанами и доспехами на экране настройки.
  • Дворяне больше не должны требовать несоздаваемое оружие и другие предметы.
  • Исправлена ​​еще одна проблема с прокруткой цен.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой погибшие юниты оживали дворянами.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой дипломаты и члены гильдий сходили с ума сразу при возникновении проблем со встречей.
  • Исправлена ​​проблема, которая останавливала разлив пещерной реки. (событие, актуальное только для 2D версий)
  • Изменилось то, как генерация мира обрабатывает инвентари.
  • Исправлена ​​еще одна проблема с неадекватным выбором предметов в поручении.
  • Исправлены некоторые проблемы с обработкой конструкции тела.
  • Исправлена ​​проблема с дефицитом кожи и одежды.
  • Устранены различные проблемы с новой системой.
  • Отрезание вызывает выпадение содержимого инвентаря.