Brewer: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (интервики)
Нет описания правки
 
(не показано 12 промежуточных версий 5 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{заготовка}}
{{Skill
{{Skill
| color      = 6:0
| color      = 6:0
Строка 6: Строка 4:
| profession = [[Farmer]]
| profession = [[Farmer]]
| job name  = [[Brewing]]
| job name  = [[Brewing]]
| graphic    = [[File:farmer_sprite_icon.png]]
| tasks      =
| tasks      =
* Brew [[alcohol|Drink]]
* Готовка [[alcohol|выпивки]] из растений и плодов
| workshop = [[Still]]
* Готовка [[Mead|медовухи]]
| workshop =  
* [[Still|Винокурня]]
| attributes =
| attributes =
* Strength
* {{bn-ru|Strength|Сила}}
* Agility
* {{bn-ru|Agility|Ловкость}}
* Kinesthetic Sense
* {{bn-ru|Kinesthetic Sense|Координация}}
| effect =
* Скорость работы
}}
}}


Every [[dwarf]]'s best friend, and indeed the equivalent of rock stars in the fortress! '''Brewers''' brew various [[crop|plants]] and [[honey]] into [[alcohol|alcoholic]] beverages, such as ale, beer and mead.  
Лучший друг каждого [[dwarf|дварфа]] и воистину знаменитость крепости! '''Пивовары''' превращают различные [[crop|растения]] или [[honey|мед]] в [[alcohol|алкогольные]] напитки, например, эль, медовуха или пиво.
 
Пивоварам нужна [[still|пивоварня]], подходящее [[crop|растение]] и одна пустая [[barrel|бочка]] или [[pot|горшок]] на одну работу.
 
Независимо от [[skill|навыка]], из каждой единицы растений пивовар получает пять единиц алкоголя плюс [[seed|семена]] использованного растения. Поскольку растения могут быть [[stack|сложены в стопки]], а пивовары могут работать с опытными [[herbalist|травниками]] и [[grower|фермерами]] (которые чаще производят большие стопки растений), то пивоварни быстро [[clutter|захламляются]]. Пивовар превратит "[[Plump helmet|Толстошлемник]]" в "[[Dwarven wine|Дварфийское вино]] [5]", равно как и "Толстошлемник [5]" в "Дварфйиское вино [25]". Оба действия заполнят одну бочку (несмотря на разное количество) и занимают одинаковое время.
 
В отличие от многих фермерских работ, приготовление алкоголя невозможно без бочки или горшка.  Поскольку пустые бочки немедленно заполняются едой, и еды у вас больше, чем бочек, то это может стать проблемой. Ограничение количества бочек на продовольственных [[stockpile|складах]] может оставить несколько бочек для алкоголя. 
 
Приготовление алкоголя всегда оставляет [[seed|семена]], поэтому беспокоиться и оставлять их про запас для посева не нужно.
 
== Навык, мысли и качество ==
Дварфы, [[preference|предпочитающие]] определенную выпивку, получают счастливую мысль от ее потребления. Дварф не получит никаких счастливых мыслей от выпивки, если не предпочитает ее. У алкоголя нет видимых уровней [[quality|качества]], но [[thoughts|мысли]] от питья показывают, что существуют отличные от [[preference|предпочтения]] факторы, влияющие на конечный результат ({{tt|had a fine/pretty decent/wonderful/truly decadent/legendary drink lately|недавно выпил неплохой/довольно хороший/прекрасный/действительно декадентский/легендарный напиток}}). Дварфы, предположительно, предпочитают приготовленный в крепости напиток импортному.


Brewers need a [[still]], a brewable [[crop|plant]], and one empty [[barrel]] or water-tight [[pot]] per job in order to brew drinks.  
Если скрытый уровень [[quality|качества]] ''существует'', то "Пивовар" – крайне полезный навык. Если нет, то пивовары – просто облагороженные [[Wood burner|угольщики]]. В любом случае уровень навыка влияет на скорость выполнения работы.


Regardless of [[skill]], a brewer produces five units of alcohol for each unit of brewable plant, as well as [[seed]]s of that plant. Because of crop [[stack]]ing, this allows brewers to synergize well with highly talented [[herbalist]]s and [[grower]]s (who are more likely to produce larger plant stacks), and can quickly lead to [[clutter]]ed stills. A brewer will turn "[[Plump helmet]]" into "[[Dwarven wine]] [5]", and will turn "Plump Helmet [5]" into "Dwarven Wine [25]". Both actions fill one empty barrel (despite their different quantities), and presumably take the same amount of time to brew.
Дварфам нравится разнообразие – у них будут неприятные мысли от того, что им постоянно приходится пить одну и ту же выпивку (однако никогда не надоест любимый напиток). К счастью, с добавлением сбора плодов, поддерживать широкий выбор напитков на [[Stockpile|складе]] довольно легко.


Unlike many farming labors, brewing cannot be done without a barrel or pot.  This can become an issue if your fortress has more food than barrels, as any spare barrels will be immediately filled with food.  Limiting the number of barrels that your food [[stockpile|stockpiles]] can store can help keep some barrels empty for brewing. 
== Исправление проблем ==


Brewing plants always produces seeds, so you won't have to worry about being unable to replant your crop next season.
Если с приготовлением напитков возникли сложности, проверьте свою пивоварню. Если опция "brew drink":


== Skill, Quality and Thoughts ==
* Полностью отсутствует
Dwarves with a [[preference]] for a particular type of booze get a happy thought from drinking it. A dwarf whose preference can not be met will never have a happy thought from drinking. Currently booze has no visible [[quality]] level, but [[thoughts]] from drinking imply that there are factors other than [[preference]] that influence the drinking experience (had a fine/pretty decent/wonderful/truly decadent/legendary drink lately). It has also been speculated that drinking home-brewed booze is preferred over imported booze of the same type, influencing the thought.{{verify}}


If there ''is'' a hidden [[quality]] level, Brewer is a very important skill. If not, Brewers are just glorified Wood Burners. In any case high skill in brewing allows for booze to be made faster.
: [[raw file|Исходные файлы]] были повреждены, возможно, из-за установки устаревшего мода (включая тайлсеты). Переустановите игру в новую папку и используйте только те моды, которые актуальны для вашей версии.
== Troubleshooting ==


If you are having difficulty brewing drinks, then check that:
* Красного цвета


# You have materials that are considered brewable. Type z (status), "kitchen" tab to check on this.
: Игра считает, что у вас недостаточно ресурсов для готовки. Проверьте:
# You have free barrels or glazed pots. Make some more if unsure.
# If the still is linked to one or more [[stockpile]]s, make sure they contain all the needed components (including barrels). Add more links, remove the current links, or just rebuild the still.


# Имеются ли в наличии надлежащие растения. Нажмите ''z'' (статус) и ''"kitchen"'', чтобы проверить.
# Имеются ли в наличии бочки или глазированные горшки. Сделайте еще, если не уверены.
# Если пивоварня привязана к [[stockpile|складам]], убедитесь, что на них есть сырье (и бочки). Добавьте больше связей, удалите текущие или просто постройте пивоварню заново.
# Не находится ли пивоварня внутри [[burrow|норы]]. Если это так, либо удалите [[burrow|нору]], либо — используйте меню [[manager|менеджера]], для выдачи заданий.
# Не блокируются ли необходимые предметы заданиями на переноску. Предметы в контейнерах, помеченные активными заданиями "store item", недоступны для любого другого использования, включая варку.{{bug|9004}}
# [[fruit|Плоды]] привезены при [[Embark|высадке]] в [[bag|мешках]] и их нельзя варить в таком виде.{{bug|7423}} Чтобы готовить, вы должны их сначала [[Garbage dump|выбросить на свалку]], а затем вернуть.
* Белого цвета
: Игра считает, что всё в порядке. Если ваши дварфы не начинают готовку, проверьте:
# Есть ли хотя бы один незанятый дварф с включенной работой "Brewing".
# Пивовары способный дойти до пивоварни.
# Если кто-то из ваших пивоваров назначен в нору, то в ней должны быть пивоварня и ингредиенты. {{Bug|2262}}
# Не блокируются ли необходимые предметы заданиями на переноску. Предметы в контейнерах, помеченные активными заданиями "store item", недоступны для любого другого использования, включая варку.{{bug|9004}}


{{Skills}}
{{Skills}}
[[en:Brewer]]
[[en:Brewer]]

Текущая версия от 17:54, 19 августа 2024

Навык: Brewer
Спрайт
Farmer sprite icon.png
Ассоциация  
Профессия Farmer
Название работ Brewer
Задачи Brewing
Tasks
Мастерская
Атрибуты
  • Strength ru
  • Agility ru
  • Kinesthetic Sense ru
Влияет на
  • Скорость работы

Лучший друг каждого дварфа и воистину знаменитость крепости! Пивовары превращают различные растения или мед в алкогольные напитки, например, эль, медовуха или пиво.

Пивоварам нужна пивоварня, подходящее растение и одна пустая бочка или горшок на одну работу.

Независимо от навыка, из каждой единицы растений пивовар получает пять единиц алкоголя плюс семена использованного растения. Поскольку растения могут быть сложены в стопки, а пивовары могут работать с опытными травниками и фермерами (которые чаще производят большие стопки растений), то пивоварни быстро захламляются. Пивовар превратит "Толстошлемник" в "Дварфийское вино [5]", равно как и "Толстошлемник [5]" в "Дварфйиское вино [25]". Оба действия заполнят одну бочку (несмотря на разное количество) и занимают одинаковое время.

В отличие от многих фермерских работ, приготовление алкоголя невозможно без бочки или горшка. Поскольку пустые бочки немедленно заполняются едой, и еды у вас больше, чем бочек, то это может стать проблемой. Ограничение количества бочек на продовольственных складах может оставить несколько бочек для алкоголя.

Приготовление алкоголя всегда оставляет семена, поэтому беспокоиться и оставлять их про запас для посева не нужно.

Навык, мысли и качество

Дварфы, предпочитающие определенную выпивку, получают счастливую мысль от ее потребления. Дварф не получит никаких счастливых мыслей от выпивки, если не предпочитает ее. У алкоголя нет видимых уровней качества, но мысли от питья показывают, что существуют отличные от предпочтения факторы, влияющие на конечный результат (had a fine/pretty decent/wonderful/truly decadent/legendary drink lately). Дварфы, предположительно, предпочитают приготовленный в крепости напиток импортному.

Если скрытый уровень качества существует, то "Пивовар" – крайне полезный навык. Если нет, то пивовары – просто облагороженные угольщики. В любом случае уровень навыка влияет на скорость выполнения работы.

Дварфам нравится разнообразие – у них будут неприятные мысли от того, что им постоянно приходится пить одну и ту же выпивку (однако никогда не надоест любимый напиток). К счастью, с добавлением сбора плодов, поддерживать широкий выбор напитков на складе довольно легко.

Исправление проблем

Если с приготовлением напитков возникли сложности, проверьте свою пивоварню. Если опция "brew drink":

  • Полностью отсутствует
Исходные файлы были повреждены, возможно, из-за установки устаревшего мода (включая тайлсеты). Переустановите игру в новую папку и используйте только те моды, которые актуальны для вашей версии.
  • Красного цвета
Игра считает, что у вас недостаточно ресурсов для готовки. Проверьте:
  1. Имеются ли в наличии надлежащие растения. Нажмите z (статус) и "kitchen", чтобы проверить.
  2. Имеются ли в наличии бочки или глазированные горшки. Сделайте еще, если не уверены.
  3. Если пивоварня привязана к складам, убедитесь, что на них есть сырье (и бочки). Добавьте больше связей, удалите текущие или просто постройте пивоварню заново.
  4. Не находится ли пивоварня внутри норы. Если это так, либо удалите нору, либо — используйте меню менеджера, для выдачи заданий.
  5. Не блокируются ли необходимые предметы заданиями на переноску. Предметы в контейнерах, помеченные активными заданиями "store item", недоступны для любого другого использования, включая варку.Bug:9004
  6. Плоды привезены при высадке в мешках и их нельзя варить в таком виде.Bug:7423 Чтобы готовить, вы должны их сначала выбросить на свалку, а затем вернуть.
  • Белого цвета
Игра считает, что всё в порядке. Если ваши дварфы не начинают готовку, проверьте:
  1. Есть ли хотя бы один незанятый дварф с включенной работой "Brewing".
  2. Пивовары способный дойти до пивоварни.
  3. Если кто-то из ваших пивоваров назначен в нору, то в ней должны быть пивоварня и ингредиенты. Bug:2262
  4. Не блокируются ли необходимые предметы заданиями на переноску. Предметы в контейнерах, помеченные активными заданиями "store item", недоступны для любого другого использования, включая варку.Bug:9004
Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые