Display furniture: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
<div id="unique2" style="float:right; margin-top:-111px;">
<div id="unique2" style="float:right;">
{{furniture
{{furniture
|graphic=[[File:Pedestal_Premium.png]]
|graphic=[[File:Pedestal_Premium.png]]
Строка 8: Строка 8:
|glass=y
|glass=y
|metal=y
|metal=y
|bars=1
|bars=2
|rooms=
|rooms=
[[Museum]]
[[Museum]]
Строка 25: Строка 25:
Часть '''выставочной [[furniture|мебели]]''' может использоваться для демонстрации других предметов. Существует два типа выставочной мебели: '''пьедесталы''' и '''витрины'''.
Часть '''выставочной [[furniture|мебели]]''' может использоваться для демонстрации других предметов. Существует два типа выставочной мебели: '''пьедесталы''' и '''витрины'''.


Пьедесталы создаются из [[wood|дерева]], [[stone|камня]], [[glass|стекла]] или [[metal|металла]] на [[carpenter's workshop|столярной мастерской]], [[stoneworker's workshop|каменщика]], [[glass furnace|стеклодувной печи]] или [[forge|кузнечном мастере]], соответственно; в то время как деревянные, каменные и стеклянные требуют 1 материал для изготовления, металлический пьедестал требует 2 {{tt|''bars''|прутков}}. Будучи инструментами, они указаны на кузнице в разделе {{tt|''Other objects''|Другие объекты}}, а не {{tt|''Furniture''|Мебель}}, но всё равно используют навык [[blacksmithing|кузнечества]].
Пьедесталы создаются из [[wood|дерева]], [[stone|камня]], [[glass|стекла]] или [[metal|металла]] в [[carpenter's workshop|столярной мастерской]], [[stoneworker's workshop|каменщика]], [[glass furnace|стеклодувной печи]] или [[forge|кузнечном мастере]], соответственно; в то время как деревянные, каменные и стеклянные требуют 1 материал для изготовления, металлический пьедестал требует 2 слитка. Будучи [[Tool|инструментами]], они перечислены в кузнице в разделе {{tt|''Other objects''|Другие объекты}}, а не {{tt|''Furniture''|Мебель}}, но всё равно используют навык [[blacksmithing|кузнечества]].


Витрины создаются из [[log|бревна]] и [[window|окна]] на [[carpenter's workshop|столярной мастерской]]. Используемое окно при создании витрины никак не влияет на неё; ☼витрина☼, изготовленная с ☼хрустальным окном☼, стоит столько же, сколько ☼витрина☼, сделанная с -зеленым стеклянным окном-, и используемое окно нигде не упоминается.
Витрины создаются из [[log|бревна]] и [[window|окна]] в [[carpenter's workshop|столярной мастерской]]. Используемое окно при создании витрины никак не влияет на неё; ☼витрина☼, изготовленная с ☼хрустальным окном☼, стоит столько же, сколько ☼витрина☼, сделанная с -зеленым стеклянным окном-, и используемое окно в описании витрины не упоминается.


Помимо вышеуказанных процессов создания, их внешний вид и тот факт, что витрины в два раза больше пьедесталов (и, следовательно, в два раза тяжелее, чем пьедестал из того же материала), пьедесталы и выставочная мебель полностью идентичны, их поведение полностью определяется использованием [[DF2014:Tool token#TOOL_USE|DISPLAY_OBJECT]].
Помимо вышеуказанных процессов создания, их внешний вид и тот факт, что витрины в два раза больше пьедесталов (и, следовательно, в два раза тяжелее, чем пьедестал из того же материала), пьедесталы и выставочная мебель полностью идентичны, их поведение полностью определяется использованием [[Tool token#TOOL_USE|DISPLAY_OBJECT]].


В меню строительства {{k|b}} они перечислены в разделе {{tt|display {{k|F}}urniture|выставочной мебели}}. После постройки выставочной мебели её можно рассмотреть с помощью {{k|q}}, а выставленные предметы можно выбрать с помощью {{k|d}}. Меню выбора отображает список всех категорий предметов, которые можно выставить на мебель. Выделение одной из категорий показывает список доступных предметов этого типа, а выделение предмета показывает его описание и расположение внизу экрана. Нажатие {{k|Enter}} указывает предмет для размещения на нём, что будет выполнено [[Hauling#Item_hauling|грузчиками]]. Из построенной выставочной мебели можно создать [[museum|музей]] с помощью {{k|q|r}}.
В меню строительства {{k|b}} они перечислены в разделе {{tt|display {{k|F}}urniture|выставочной мебели}}. После постройки выставочной мебели её можно рассмотреть с помощью {{k|q}}, а выставленные предметы можно выбрать с помощью {{k|d}}. Меню выбора отображает список всех категорий предметов, которые можно выставить на мебель. Выбор одной из категорий показывает список доступных предметов этого типа, а выделение предмета показывает его описание и расположение внизу экрана. Нажатие {{k|Enter}} указывает предмет для размещения, что будет выполнено [[Hauling#Item_hauling|носильщиками]]. Из построенной выставочной мебели можно создать [[museum|музей]] с помощью {{k|q|r}}.


Дварфы будут восхищаться как выставочной мебелью, так и предметом на выставке, что придаст им радостные мысли. Дварф должен находиться в той же клетке, что и выставочная мебель, или проходить через неё, чтобы её полюбоваться; они не могут сделать это на расстоянии. К сожалению, это оставляет ваши артефакты на выставке уязвимыми для коварных [[Villain|злодеев]]. Однако, если единственная цель - увеличить стоимость локации, например, чтобы мгновенно превратить место встречи в величественный гильдейский зал, объект можно убрать подальше, например, за вертикальные решётки или бруски.
Дварфы будут восхищаться как выставочной мебелью, так и выставленным предметом, что даст им радостные [[Thought|мысли]]. Дварф должен находиться в той же клетке, что и выставочная мебель, или проходить через неё, чтобы ею полюбоваться; он не может сделать это на расстоянии. К сожалению, это делает ваши артефакты на выставке уязвимыми для коварных [[Villain|злодеев]]. Однако, если ваша единственная цель увеличить стоимость локации, например, чтобы мгновенно превратить место встречи в великий [[Guildhall|гильдейский зал]], объект можно убрать подальше, например, за вертикальные [[Grate|решётки]] или [[Bars|прутья]].


Выставочная мебель хранится как мебель на [[stockpile|складе]], в разделе {{tt|"Other Large Tools"|"Другие большие инструменты"}}.
Выставочная мебель хранится как мебель на [[stockpile|складе]], в разделе "{{tt|Other Large Tools|Прочие большие инструменты}}".


В [[adventurer mode|режиме приключенца]] пьедесталы можно найти во многих генерируемых местах, иногда наряду с витринами. Возможно поместить предмет на пьедестал, стоя рядом с ним или на нём, и поместить {{k|p}} предмет на пьедестале. Аналогично, возможно убрать предмет с пьедестала, стоя на той же клетке, что и он, и забрать {{k|g}} его. Действия будут видны NPC как размещение или взятие предмета с места, но они будут обращать внимание только на артефакты.
В [[adventurer mode|режиме приключенца]] пьедесталы можно найти во многих генерируемых [[Site|местах]], иногда наряду с витринами. Через {{k|p}} можно поместить предмет на пьедестал, стоя рядом с ним или на нём. Аналогично, возможно убрать предмет с пьедестала, стоя на той же клетке, что и он, через {{k|g}}. НПС замечают ваши действия, будь то размещение или взятие предмета в их поселении, но они будут реагировать только на похищение [[Artifact|артефактов]].


<gallery mode=packed widths=300px heights=300px>
<gallery mode=packed widths=300px heights=300px>
Файл:Room 232 of the Louvre display case 4-P7160410.JPG|Комната 232 Лувра, человеческий музей.
Файл:Room 232 of the Louvre display case 4-P7160410.JPG|Комната 232 Лувра, человеческий музей.
Файл:pedestal_preview.png|Может вместить - не один, а ''три'' контейнера алкоголя.
Файл:pedestal_preview.png|Может вместить не один, а ''три'' контейнера алкоголя.
</gallery>
</gallery>


{{Gamedata|title=Pedestal raws|{{raw|DF2014:item_tool.txt|ITEM_TOOL|ITEM_TOOL_PEDESTAL}}}}
{{Gamedata|title=Pedestal raws|{{raw|:item_tool.txt|ITEM_TOOL|ITEM_TOOL_PEDESTAL}}}}
{{Gamedata|title=Display case raws|{{raw|DF2014:item_tool.txt|ITEM_TOOL|ITEM_TOOL_DISPLAY_CASE}}}}
{{Gamedata|title=Display case raws|{{raw|:item_tool.txt|ITEM_TOOL|ITEM_TOOL_DISPLAY_CASE}}}}
{{Buildings}}
{{Buildings}}
[[Category:Мебель]]
[[Category:Мебель]]
[[en:Display furniture]]
[[en:Display furniture]]

Текущая версия от 11:11, 15 февраля 2025

Pedestal
/ ï
Постройка
Материалы Мастерские Работы
Комнаты

Museum

Базовая ценность Размер
10☼ 500 см³
Display case
/ π
Постройка
Материалы Мастерские Работы
Комнаты

Museum

Базовая ценность Размер
10☼ 1,000 см³

Часть выставочной мебели может использоваться для демонстрации других предметов. Существует два типа выставочной мебели: пьедесталы и витрины.

Пьедесталы создаются из дерева, камня, стекла или металла в столярной мастерской, каменщика, стеклодувной печи или кузнечном мастере, соответственно; в то время как деревянные, каменные и стеклянные требуют 1 материал для изготовления, металлический пьедестал требует 2 слитка. Будучи инструментами, они перечислены в кузнице в разделе Other objects, а не Furniture, но всё равно используют навык кузнечества.

Витрины создаются из бревна и окна в столярной мастерской. Используемое окно при создании витрины никак не влияет на неё; ☼витрина☼, изготовленная с ☼хрустальным окном☼, стоит столько же, сколько ☼витрина☼, сделанная с -зеленым стеклянным окном-, и используемое окно в описании витрины не упоминается.

Помимо вышеуказанных процессов создания, их внешний вид и тот факт, что витрины в два раза больше пьедесталов (и, следовательно, в два раза тяжелее, чем пьедестал из того же материала), пьедесталы и выставочная мебель полностью идентичны, их поведение полностью определяется использованием DISPLAY_OBJECT.

В меню строительства b они перечислены в разделе display Furniture. После постройки выставочной мебели её можно рассмотреть с помощью q, а выставленные предметы можно выбрать с помощью d. Меню выбора отображает список всех категорий предметов, которые можно выставить на мебель. Выбор одной из категорий показывает список доступных предметов этого типа, а выделение предмета показывает его описание и расположение внизу экрана. Нажатие Enter указывает предмет для размещения, что будет выполнено носильщиками. Из построенной выставочной мебели можно создать музей с помощью qr.

Дварфы будут восхищаться как выставочной мебелью, так и выставленным предметом, что даст им радостные мысли. Дварф должен находиться в той же клетке, что и выставочная мебель, или проходить через неё, чтобы ею полюбоваться; он не может сделать это на расстоянии. К сожалению, это делает ваши артефакты на выставке уязвимыми для коварных злодеев. Однако, если ваша единственная цель — увеличить стоимость локации, например, чтобы мгновенно превратить место встречи в великий гильдейский зал, объект можно убрать подальше, например, за вертикальные решётки или прутья.

Выставочная мебель хранится как мебель на складе, в разделе "Other Large Tools".

В режиме приключенца пьедесталы можно найти во многих генерируемых местах, иногда наряду с витринами. Через p можно поместить предмет на пьедестал, стоя рядом с ним или на нём. Аналогично, возможно убрать предмет с пьедестала, стоя на той же клетке, что и он, через g. НПС замечают ваши действия, будь то размещение или взятие предмета в их поселении, но они будут реагировать только на похищение артефактов.


Предметы обстановки
Animal trapAnvilArmor standBedBlocksBox (chest • coffer) • BucketCabinetCage (aquarium • terrarium) • Coffin (casket • sarcophagus) • RestraintSlabStatueTableThrone (chair) • Weapon rack
Инструменты
AltarBookcaseDisplay (display case • pedestal) • HiveNest box

Контроль проходов
BarsBridgeDoor (portal) • FloodgateGrateHatchRoadWindow
Конструкции
Машины и части ловушек
Прочее

Связанные статьи