Weaver: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 4: | Строка 4: | ||
| profession = [[Craftsdwarf]] | | profession = [[Craftsdwarf]] | ||
| job name = [[Weaving]] | | job name = [[Weaving]] | ||
| graphic = [[File:indigo_sprite_icon.png]] | |||
| tasks = | | tasks = | ||
* Плетение [[Cloth|ткани]] | * Плетение [[Cloth|ткани]] | ||
Строка 18: | Строка 19: | ||
}} | }} | ||
'''Ткач''' работает в [[loom|ткацкой мастерской]] для производства [[cloth|ткани]] из [[silk|шёлковых]] [[thread|нитей]] (из [[web|паутины]] [[cave spider|пещерных пауков]], [[giant cave spider|гигантских пещерных пауков]] или [[phantom spider|фантомных пауков]]), нитей из [[rope reed|канатного тростника]] и [[pig tail|свинохвоста]], или [[yarn|пряжи]] ([[spinner|прядомой]] из [[wool|шерсти]] поддающихся [[shearer|стрижке]] существ). В отличие от большинства вторичных ресурсов, ткань имеет собственную ценность, поэтому [[dwarves|дварфы]] с высоким уровнем навыка будут плести ткань более высокого [[quality|качества]]. Сбор паутины также задействует этот навык и развивает его. | '''Ткач''' работает в [[loom|ткацкой мастерской]] для производства [[cloth|ткани]] из [[silk|шёлковых]] [[thread|нитей]] (из [[web|паутины]] [[cave spider|пещерных пауков]], [[giant cave spider|гигантских пещерных пауков]] или [[phantom spider|фантомных пауков]]), [[Plant fiber|растительных нитей]] из [[rope reed|канатного тростника]] и [[pig tail|свинохвоста]], или [[yarn|пряжи]] ([[spinner|прядомой]] из [[wool|шерсти]] поддающихся [[shearer|стрижке]] существ). В отличие от большинства вторичных ресурсов, ткань имеет собственную ценность, поэтому [[dwarves|дварфы]] с высоким уровнем навыка будут плести ткань более высокого [[quality|качества]]. Сбор паутины также задействует этот навык и развивает его. | ||
Обратите внимание на то, что [[Labor|работа]] ткача активируется автоматически, как только в крепости оказывается не определенная в [[Hospital|госпиталь]] тканевая, шелковая или шерстяная нить. С одной стороны это удобно, так как даже без присмотра ваш работник постоянно занят и очень быстро прокачивает свой навык до [[Legendary|легендарного]]. С другой — если вам нужны многофункциональные дварфы с некоторыми профессиями, ткачи для этого подходят плохо, поскольку мгновенно бросят все другие дела и убегут в мастерскую, обнаружив бесхозную нить. Кроме того, сбор паутины в [[Cavern|пещерах]] не самое безопасное занятие — отправлять ценных дварфов заниматься этим не слишком разумно. Немного обезопасить ткача в пещере можно отправив с ним боевых [[Dog|собак]]. | Обратите внимание на то, что [[Labor|работа]] ткача активируется автоматически, как только в крепости оказывается не определенная в [[Hospital|госпиталь]] тканевая, шелковая или шерстяная нить. С одной стороны это удобно, так как даже без присмотра ваш работник постоянно занят и очень быстро прокачивает свой навык до [[Legendary|легендарного]]. С другой — если вам нужны многофункциональные дварфы с некоторыми профессиями, ткачи для этого подходят плохо, поскольку мгновенно бросят все другие дела и убегут в мастерскую, обнаружив бесхозную нить. Кроме того, сбор паутины в [[Cavern|пещерах]] не самое безопасное занятие — отправлять ценных дварфов заниматься этим не слишком разумно. Немного обезопасить ткача в пещере можно отправив с ним боевых [[Dog|собак]]. |
Текущая версия от 17:55, 10 марта 2025
Спрайт | ||
---|---|---|
Ассоциация | ||
Профессия | Craftsdwarf | |
Название работ | Weaver | |
Задачи | Weaving | |
Задачи | ||
| ||
Мастерская | ||
Атрибуты | ||
| ||
Влияет на | ||
|
Ткач работает в ткацкой мастерской для производства ткани из шёлковых нитей (из паутины пещерных пауков, гигантских пещерных пауков или фантомных пауков), растительных нитей из канатного тростника и свинохвоста, или пряжи (прядомой из шерсти поддающихся стрижке существ). В отличие от большинства вторичных ресурсов, ткань имеет собственную ценность, поэтому дварфы с высоким уровнем навыка будут плести ткань более высокого качества. Сбор паутины также задействует этот навык и развивает его.
Обратите внимание на то, что работа ткача активируется автоматически, как только в крепости оказывается не определенная в госпиталь тканевая, шелковая или шерстяная нить. С одной стороны это удобно, так как даже без присмотра ваш работник постоянно занят и очень быстро прокачивает свой навык до легендарного. С другой — если вам нужны многофункциональные дварфы с некоторыми профессиями, ткачи для этого подходят плохо, поскольку мгновенно бросят все другие дела и убегут в мастерскую, обнаружив бесхозную нить. Кроме того, сбор паутины в пещерах не самое безопасное занятие — отправлять ценных дварфов заниматься этим не слишком разумно. Немного обезопасить ткача в пещере можно отправив с ним боевых собак.