Alchemist: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Категоризация)
мНет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{Skill
{{Skill
| color      = 3:0
| color      = 3:0
| skill      = Алхимия
| skill      = Alchemist
| speciality =
| profession = ?
| profession = Алхимик
| job name  = [[Alchemy]]
| job name  = Алхимия
| tasks      = Нет
| tasks      =
* Изготовление [[soap|мыла]]
* Добыча [[extracts|экстрактов]]
| workshop = *[[Alchemist's laboratory|Алхимическая лаборатория]]
| attributes =
| attributes =
*Ловкость
* Agility
*Аналитические способности
* Analytical Ability
*Креативность
* Creativity
*Интуиция
* Intuition
}}
}}
'''Алхимия''' упоминается в списке работ в игре, однако в текущей версии никак не используется. В старых версиях существовала [[Alchemist's laboratory|алхимическая лаборатория]], на которой производилось [[soap|мыло]], однако теперь она заменена [[Soap_maker's_workshop|мыловарнями]]. Навык алхимика и алхимическая лаборатория не использовались с версии [[Версия игры/0.28.181.39a|0.28.181.39a]] и были удалены из доступа в игре, но [[Toady]] [http://www.bay12games.com/media/df_talk_8_transcript.html размышляет] над идеей введения алхимии в Dwarf Fortress, возможно для работы с ядами.
'''Алхимия''' упоминается в списке работ в игре, однако в текущей версии никак не используется. В старых версиях существовала [[Alchemist's laboratory|алхимическая лаборатория]], на которой производилось [[soap|мыло]], однако теперь она заменена [[Soap_maker's_workshop|мыловарнями]]. Навык алхимика и алхимическая лаборатория не использовались с версии [[Версия игры/0.28.181.39a|0.28.181.39a]] и были удалены из доступа в игре, но [[Toady]] [http://www.bay12games.com/media/df_talk_8_transcript.html размышляет] над идеей введения алхимии в Dwarf Fortress, возможно для работы с ядами.

Версия от 03:28, 1 января 2020

Навык: Alchemist
Спрайт
Спрайт не найден.
Ассоциация  
Профессия ?
Название работ Alchemist
Задачи Alchemy
Tasks

Нет

Мастерская
Нет
Атрибуты
  • Agility
  • Analytical Ability
  • Creativity
  • Intuition
Влияет на
Неизвестно

Алхимия упоминается в списке работ в игре, однако в текущей версии никак не используется. В старых версиях существовала алхимическая лаборатория, на которой производилось мыло, однако теперь она заменена мыловарнями. Навык алхимика и алхимическая лаборатория не использовались с версии 0.28.181.39a и были удалены из доступа в игре, но Toady размышляет над идеей введения алхимии в Dwarf Fortress, возможно для работы с ядами.

Также существовал алхимик-нобль, который должен был прибывать в крепость после выполнения десяти соответствующих навыку задач, таких как мыловарение и добыча экстрактов из растений, мелких животных и рыбы. У него были невысокие запросы по обстановке жилища, он мог устанавливать требования, любил работать в алхимической и покидал её, когда туда наведывались менее "возвышенные" алхимики.

Как и навык ветеринара, навык алхимика можно выключать и выключать в списке работ дварфа при том, что они оба не используются в игре. По этой причине, его часто используют создатели модов.

Баги

Некоторые баги можно расценивать как проявление алхимического мастерства, так при попытке произвести свинцовые кружки получались золотыеv0.31.02, что пересекается с мифами о философском камне.

Алхимия в реальном мире

Алхимия — примитивная версия химии, сильно завязанная на оккультизме. Алхимики веками искали Философский камень, превращающий металлы одни в другие, панацею — лекарство от всех болезней, алкагест — универсальный растворитель и эликсир бессмертия. Некоторое подобие алхимии в определённой степени присутствует и в Dwarf Fortress, но используется в качестве элементов различных навыков.

Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые