Soap: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) (Обновление стиля + навбокс) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
Может появляться надоедливое сообщение "[животное] cancels clean self:Area inaccessible." при попытках животного помыться с мылом, таскающим его во рту по всей крепости. Спастись от этого можно либо производя мыло исключительно для госпиталя, либо пряча его на складах, закрытых для доступа животных (хотя мы же знаем, что двери не спасают), либо [[forbid|запретив]] его использование до момента, когда оно [[healthcare|понадобится в госпитале]]. | Может появляться надоедливое сообщение "[животное] cancels clean self:Area inaccessible." при попытках животного помыться с мылом, таскающим его во рту по всей крепости. Спастись от этого можно либо производя мыло исключительно для госпиталя, либо пряча его на складах, закрытых для доступа животных (хотя мы же знаем, что двери не спасают), либо [[forbid|запретив]] его использование до момента, когда оно [[healthcare|понадобится в госпитале]]. | ||
{{Industry}}{{Materials}} | {{gamedata}}{{Industry}}{{Materials}} | ||
[[Категория:Здравоохранение]] | [[Категория:Здравоохранение]] | ||
[[en:Soap]] | [[en:Soap]] |
Версия от 07:11, 2 апреля 2020
Мыло используется дварфами для двух целей – мытьё и уход за больными.
Мыло получается при реакции щёлока с вытопленным жиром или маслом в мастерской мыловара.
Одна единица жира/масла и одна единица щёлока дают один кусок мыла, однако существует баг, из-за которого щёлок из вёдер, сложенных в бочки, не может быть использован.
Дварфам не требуется мыло, чтобы отмыть грязь или кровь, они стараются найти пруд, искусственную заводь, ручей или колодец. Можно построить бани — небольшую комнату с искусственным водоёмом или колодцем, мылом и парой весёленьких статуй, это убережёт дварфов от приключений в опасных местах. Для очистки ран и предотвращения инфекции после операций в госпитале необходимо разместить небольшой запас мыла.
Мыло хранится на складе bars/block.
Может появляться надоедливое сообщение "[животное] cancels clean self:Area inaccessible." при попытках животного помыться с мылом, таскающим его во рту по всей крепости. Спастись от этого можно либо производя мыло исключительно для госпиталя, либо пряча его на складах, закрытых для доступа животных (хотя мы же знаем, что двери не спасают), либо запретив его использование до момента, когда оно понадобится в госпитале.
[MATERIAL_TEMPLATE:SOAP_TEMPLATE]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:CREAM]
[STATE_NAME:ALL_SOLID:soap]
[STATE_ADJ:ALL_SOLID:soap]
[STATE_COLOR:LIQUID:CREAM]
[STATE_NAME:LIQUID:melted soap]
[STATE_ADJ:LIQUID:melted soap]
[STATE_COLOR:GAS:CREAM]
[STATE_NAME:GAS:n/a]
[STATE_ADJ:GAS:n/a]
[DISPLAY_COLOR:7:0:1]
[MATERIAL_VALUE:1]
[SPEC_HEAT:800]
[IGNITE_POINT:10508]
[MELTING_POINT:10078]
[BOILING_POINT:NONE]
[HEATDAM_POINT:10250]
[COLDDAM_POINT:9900]
[MAT_FIXED_TEMP:NONE]
[SOLID_DENSITY:500]
[LIQUID_DENSITY:NONE]
[MOLAR_MASS:NONE]
[IMPACT_YIELD:10000]
[IMPACT_FRACTURE:10000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:100]
[COMPRESSIVE_YIELD:10000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:10000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:100]
[TENSILE_YIELD:10000]
[TENSILE_FRACTURE:10000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:100]
[TORSION_YIELD:10000]
[TORSION_FRACTURE:10000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:100]
[SHEAR_YIELD:10000] no data
[SHEAR_FRACTURE:10000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:100]
[BENDING_YIELD:10000]
[BENDING_FRACTURE:10000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:100]
[MAX_EDGE:0]
[ABSORPTION:100]
[REACTION_CLASS:SOAP]
[IMPLIES_ANIMAL_KILL]
[SOAP][SOAP_LEVEL:2] |
Первичное | |
---|---|
Вторичное | |
Третичное | |
Четвертичное |
Подробнее: Самоцветы • Металлы • Минералы | |
Животные | |
Растительные | |
Животные/Растительные | |
Неорганические |
Metal • Milk of lime • Soil (Clay • Sand) • Stone (Ash glaze • Earthenware • Gem • Gypsum plaster • Porcelain • Quicklime • Stoneware • Tin glaze) |
Прописанные в коде | |
См. также: Свойства материалов |