Butcher's shop: различия между версиями
мНет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{workshop|name=Butcher's shop|key=u|job=*[[Butchery]] | |||
{{workshop|name=Butcher's shop|key=u|job=[[Butchery]] | |||
|construction= | |construction= | ||
* [[Building material|Строительный материал]] (не-[[economic|промышленный]]) | |||
* [[ | |||
|construction_job= | |construction_job= | ||
* [[Butchery]] | * [[Butchery]] | ||
Строка 11: | Строка 7: | ||
* [[Trapping]] | * [[Trapping]] | ||
|use= | |use= | ||
* [[Tame animals]] | * [[Tame animals|Прирученные животные]] | ||
* | * Неразумные неприрученные животные | ||
|production= | |production= | ||
* [[Skin]] | * [[Skin|Кожа]] | ||
* [[Fat]] | * [[Fat|Жир]] | ||
* [[Meat]] | * [[Meat|Мясо]] | ||
* [[Bone]] | * [[Bone|Кость]] | ||
* [[Prepared organs|Внутренности]] | * [[Prepared organs|Внутренности]] | ||
* [[Skull]] | * [[Skull|Черепа]] | ||
* [[Scale]] | * [[Scale|Чешуя]] | ||
* [[Hooves]] | * [[Hooves|Копыта]] | ||
* [[Ivory]] | * [[Ivory|Бивни]] | ||
* [[Tooth]] | * [[Tooth|Зубы]] | ||
* [[Hair|Волосы]] | |||
* [[Wool|Шерсть]] | |||
}} | }} | ||
Версия от 15:27, 29 июня 2021
Shortcut: b-o-u | |
Иконка | |
---|---|
Работы требуются | |
Постройка | |
Материалы | Работы |
Используемые материалы | |
| |
Производит | |
В мясницкой производится забой скота, отправленного на убой через экран статуса животных (z — Animals). Непосредственно через меню мастерской нельзя отдать команду на забой — он производится автоматически, если только не отключен через меню распоряжений o-W. В отличие от разделки трупов, забой происходит мгновенно, как только мясник приводит сюда животное и не зависит от навыков мясника, его ловкости и степени захламленности мясницкой. Хотя забой не зависит от опыта, он развивает умение мясника.При наличии лишних животных, их можно забивать в целях получения пищи, костей, шкур, дополнительного опыта и увеличения быстродействия игры.
Мясники также выполняют грязную работу по разделке туш и частей тел животных. Чем выше уровень навыка, тем быстрей происходит процесс разделки. Для выполнения разделки требуется, чтобы труп находился на свалке.
Мясницкую можно использовать для отлова мелких вредителей (как и питомник) и создания из них соответствующих экстрактов.
Использование частей:
Часть | Использование |
---|---|
Мясо (meat) | пища |
prepared eyes | пища |
prepared lungs | пища |
prepared heart | пища |
prepared intestines | пища |
chopped liver | пища |
tripe | пища |
sweetbread | пища |
prepared spleen | пища |
prepared kidneys | пища |
prepared brain | пища |
Сало (fat) | автоматически перетапливается в жир на кухне |
Череп (skull) (или несколько, если существо многоголовое) | изготовление тотемов (totems) |
Кости (bones) | производство болтов (bolts), безделушек (crafts) или декорация (decoration) |
Hooves | изготовление безделушек crafts |
horns | изготовление безделушек crafts |
Nervous tissue | ?? |
шкура (skin) | выделывается кожа (leather) в дубильной мастерской |
scale | ?? |
Hair | Шерсть перерабатывается в нить (Thread) в мастерской фермера |
Cartilage | ?? |
nail | ?? |
Feather (if bird) | ?? |
Tooth | ?? |
Команды
- bРазделать тушу животного
Туша животного разделывается на составляющие — мясо, жир, шкура, кости и череп. Обычно используется для разделки животных, которые добываются охотником.
- eСоздать экстракт из мертвого животного
Служит для производства жидкого огня и животного яда. Для этого требуются помещенные в клетку огненная змея, пещерный паук, призрачный паук и дварф с навыком Потрошителя мелких животных. Несмотря на название, для выполнения команды нужны живые(хотя после её выполнения они и будут мертвы).
- aПоймать живое животное
Требует наличия ловушки для мелких животных и самого ловчего. Ловчий с ловушкой будет гоняться за животными, пока кого-нибудь не поймает.
Советы
- Результатом работы мясницкой является производство самых различных продуктов, которые очень быстро начинают гнить, если их неправильно хранить. Мясо и жир хранятся на продуктовом складе, а кости, черепа, ошметки и невыделанные шкуры — на свалке. Правильное размещение данных складов повышает скорость работы мясницкой и уменьшает её захламленность.
- Переноска продуктов является низкоприоритетным занятием, и поэтому, важно иметь достаточное количество дварфов, занятых исключительно переноской пищи, чтобы ваше свежее мясо не пропадало и быстро переносилось на склад.
- Разделка только одной собаки — существа имеющего размер 5 приводит в появлению сразу 17 частей — 5 кусков мяса, 5 ошметков, 5 костей, 1 черепа и 1 порции жира — все это приводит в захламлению мясницкой до первой степени, а дальнейшая разделка соответственно захламляет мясницкую в 2 раза сильнее. Разделка крупных домашних животных имеющих размеры 8-10 приводит к ещё большим (4-х, 5-ти кратным) задержкам в работе из-за захламленности. В связи с этим, рекомендуется также, помимо постройки ближних складов и наличия штата дварфов-переносчиков, создавать несколько мясницких, работающих поочередно для равномерного распределения рабочей нагрузки и своевременной их расчистки. (в качестве альтернативы, можно демонтировать мясницкую — тогда все её содержимое окажется на земле и быстро сгниет, а после этого построить мясницкую заново).
- Постройте произвольный склад для хранения только невыделанных шкур рядом с дубильной мастерской, а саму дубильную мастерскую — рядом с мясницкой. Аналогично создайте отдельную свалку для хранения только костей и черепов рядом с мастерской ремесленника (см. также резьба по кости), а на остальных ваших свалках и складах запретите размещение шкур, костей и черепов.
- При забое животных образуются всевозможные ошметки, которые непригодны для использования. Они размещаются на свалке, где потихоньку разлагаются. Хорошим решением будет позаботиться о том, чтобы у дварфов не возникало мрачных мыслей, порождаемых зловонием от разложения. Для этого мясницкую можно построить на поверхности или под землей, но с диагональным входом.
- Если ваша мясницкая находится на поверхности и в игре установлена опция «дварфы игнорируют отходы на поверхности», то все отходы будут оставаться в помещении мясницкой. Ошметки сгниют, а шкуры будут использованы в дубильной мастерской (если она имеется), но кости и черепа никуда не исчезнут и будут накапливаться, все сильней захламляя мясницкую.
- Трупы животных, умерших от голода, не будут разделаны. По этой причине лучше забивать скот, если нет возможности обеспечить их пастбищем.
См. также
Мастерские bo |
Ashery • Bowyer • Carpenter • Crafts • Jeweler • Stoneworker • Mechanic • Metalsmith's forge (Magma) • Screw press • Siege workshop • Soap shop |
---|---|
Ткани и кожа bol | |
Фермерство bof | |
Печи bou | |
Прочее |