Craftsdwarf's workshop: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{workshop|name=Craftsdwarf's workshop|key=r|job=Craftsworking | {{workshop|name=Craftsdwarf's workshop|key=r|job=Craftsworking | ||
|icon=[[File:Craftdwarfs_workshop_icon.png]] | |||
|construction= | |construction= | ||
* [[Building material|Строительный материал]] (не-[[economic|промышленный]]) | * [[Building material|Строительный материал]] (не-[[economic|промышленный]]) | ||
Строка 18: | Строка 19: | ||
* [[Wax|Воск]] | * [[Wax|Воск]] | ||
* [[Leather|Кожа]] | * [[Leather|Кожа]] | ||
* [[Skull|Черепа]] | * [[Skull|Черепа]] | ||
|production= | |production= | ||
* Каменные [[Craft|товары]], [[Mug|кружки]], [[Instrument|инструменты]], [[Toy|игрушки]], [[Jug|кувшины]], [[Large pot|горшки]], [[Hive|улья]], [[Nest box|насесты | * Каменные [[Craft|товары]], [[Mug|кружки]], [[Instrument|инструменты]], [[Toy|игрушки]], [[Jug|кувшины]], [[Large pot|горшки]], [[Hive|улья]], [[Nest box|насесты]] | ||
* [[crafts|Поделки]] из дерева, растительной ткани, шелка, панцирей, бивней, зубов, рогов, жемчуга, костей и кожи | * [[crafts|Поделки]] из дерева, растительной ткани, шелка, панцирей, бивней, зубов, рогов, жемчуга, костей и кожи | ||
* Каменные [[Short sword|короткие мечи]] | * Каменные [[Short sword|короткие мечи]] | ||
Строка 30: | Строка 30: | ||
* [[Leggings|Поножи]], [[Gauntlet|руковицы]] и [[Helm|шлема]] из панциря. | * [[Leggings|Поножи]], [[Gauntlet|руковицы]] и [[Helm|шлема]] из панциря. | ||
* [[Adamantine|Адамантиновые]] нити | * [[Adamantine|Адамантиновые]] нити | ||
* [[Scroll|Свитки]], [[Quire|листы]] и [[Book|книги]] | * [[Scroll|Свитки]], [[Quire|листы]] и [[Book|книги]] | ||
* Деревянные и каменные [[Scroll rollers|валики]] и [[Book binding|переплёны]] | * Деревянные и каменные [[Scroll rollers|валики]] и [[Book binding|переплёны]] | ||
Строка 42: | Строка 41: | ||
Некоторые поделки более полезны для крепости: в этой мастерской можно создать [[tool|инструменты]], такие как [[large pot|большие горшки]], [[jug|кувшины]] и [[nest box|насесты]]. В частности, большие горшки могут служить хорошей заменой [[wood|деревянным]] [[barrel|бочкам]] в большинстве случаев. | Некоторые поделки более полезны для крепости: в этой мастерской можно создать [[tool|инструменты]], такие как [[large pot|большие горшки]], [[jug|кувшины]] и [[nest box|насесты]]. В частности, большие горшки могут служить хорошей заменой [[wood|деревянным]] [[barrel|бочкам]] в большинстве случаев. | ||
Мастерскую ремесленника также можно использовать для создания [[armor|доспехов]] из кости или панциря, изготовления [[bolt|болтов]] из [[wood|дерева]] или кости, сборки каменных [[short sword|коротких меч]] из [[obsidian|обсидиана]] и [[wood|дерева]], | Мастерскую ремесленника также можно использовать для создания [[armor|доспехов]] из кости или панциря, изготовления [[bolt|болтов]] из [[wood|дерева]] или кости, сборки каменных [[short sword|коротких меч]] из [[obsidian|обсидиана]] и [[wood|дерева]], и вытягиванию нитей [[adamantine|адамантина]] для последующей обработки. | ||
==Боеприпасы== | |||
Деревья и кости убитых или забитых животных являются обильным и возобновляемым источником материала для боеприпасов. При изготовлении [[wood|деревянных]] болтов из одного бревна получается стак из 25 болтов. При изготовлении [[bone|костяных]] болтов в мастерскую переносится целый стак костей, а затем ''одна'' кость из этого стака становится стаком из 5 болтов. | |||
==Броня== | |||
[[armor|Броня]] из костей или панцирей, хотя и значительно уступает [[metal|металлической]] броне, все же лучше, чем ничего. Из кости можно сделать только 4 части брони: поножи, наголенники, рукавицы и шлемы. Из панциря можно сделать только 3 детали: поножи, рукавицы и шлемы. | |||
Для изготовления костяных поножей или наголенников требуется 3 стака костей, но затрачиваться будет только 1 кость из каждого стака. (Вы не можете использовать стак из 3 костей. Должно быть 3 отдельных стака.) Создание костяных рукавиц потребляет 1 кость из 1 стака и создает как правую, так и левую руковицу. Для изготовления костяного шлема требуется 1 кость из 1 стака. | |||
==Заметки== | ==Заметки== | ||
* | |||
* | * Однако большинство работ по созданию поделок требует соответствующих трудовых обязанностей; [[shell|ракушки]], [[ivory|бивни]], зубы, [[horn|рога]] и [[pearl|жемчуг]] — со всем этим работают [[Bone crafter|резчики по кости]]. | ||
* [[Metal|Металлические]] поделки изготавливаются в [[Metalsmith's forge|кузнице]]. Однако вы можете делать поделки из металлических '''руд''', разрешив соответствующее действие в меню {{K|z}}-[[Stone]]. Так вы получите меньше изделий (потому что из 1 самородка можно получить несколько слитков), но если в крепости нет хорошего [[Metal crafter|резчика по металлу]], но есть отличный [[Stone crafter|резчик по камню]], модификаторы [[quality|качество]] могут компенсировать разницу в стоимости. | |||
*Предметы из [[cloth|ткани]] и [[leather|кожи]] изготавливаются в [[Clothier's shop|ткацких]] и [[Leather works|кожевенных]] мастерских соответственно. | *Предметы из [[cloth|ткани]] и [[leather|кожи]] изготавливаются в [[Clothier's shop|ткацких]] и [[Leather works|кожевенных]] мастерских соответственно. | ||
* [[strange mood|В странном настроении]] дварфы без подходящих умений будут занимать именно мастерскую ремесленника, и в итоге создадут легендарное изделие из камня, дерева или кости. | |||
* Здесь можно собирать состоящие из нескольких частей [[Instrument|инструменты]], а также создавать инструменты из кости/нити/камня состоящие из единственной детали. | |||
* Соответственно, здесь можно изготовить детали инструментов из кости, нити и камня. | |||
{{Workshops}} | {{Workshops}} | ||
[[en:Craftsdwarf's workshop]] | [[en:Craftsdwarf's workshop]] |
Текущая версия от 13:47, 3 января 2023
Shortcut: b-o-r | |
Иконка | |
---|---|
Работы требуются | |
Craftsworking | |
Постройка | |
Материалы | Работы |
Любая из работ: | |
Используемые материалы | |
Производит | |
|
Ремесленная мастерская используется для изготовления поделок различных видов и выполнения нескольких специализированных работ. Её может построить из любого строительного материала дварф с включенными обязанностями резчика по кости, камню или дереву.
Мастерская ремесленника является краеугольным камнем торговли в Dwarf Fortress. Все поделки можно обменивать на еду, алкоголь, оружие и другие товары. Многие поделки также могут быть присвоены дварфами в качестве личных вещей, выставлены на пьедестале или использованы для выпивки, музыки и игр. Различные товары, предметы обстановки и болты также могут быть украшены при помощи костью, жемчугом, рогом, бивней или панцирей, чтобы увеличить их ценность.
Некоторые поделки более полезны для крепости: в этой мастерской можно создать инструменты, такие как большие горшки, кувшины и насесты. В частности, большие горшки могут служить хорошей заменой деревянным бочкам в большинстве случаев.
Мастерскую ремесленника также можно использовать для создания доспехов из кости или панциря, изготовления болтов из дерева или кости, сборки каменных коротких меч из обсидиана и дерева, и вытягиванию нитей адамантина для последующей обработки.
Боеприпасы
Деревья и кости убитых или забитых животных являются обильным и возобновляемым источником материала для боеприпасов. При изготовлении деревянных болтов из одного бревна получается стак из 25 болтов. При изготовлении костяных болтов в мастерскую переносится целый стак костей, а затем одна кость из этого стака становится стаком из 5 болтов.
Броня
Броня из костей или панцирей, хотя и значительно уступает металлической броне, все же лучше, чем ничего. Из кости можно сделать только 4 части брони: поножи, наголенники, рукавицы и шлемы. Из панциря можно сделать только 3 детали: поножи, рукавицы и шлемы.
Для изготовления костяных поножей или наголенников требуется 3 стака костей, но затрачиваться будет только 1 кость из каждого стака. (Вы не можете использовать стак из 3 костей. Должно быть 3 отдельных стака.) Создание костяных рукавиц потребляет 1 кость из 1 стака и создает как правую, так и левую руковицу. Для изготовления костяного шлема требуется 1 кость из 1 стака.
Заметки
- Однако большинство работ по созданию поделок требует соответствующих трудовых обязанностей; ракушки, бивни, зубы, рога и жемчуг — со всем этим работают резчики по кости.
- Металлические поделки изготавливаются в кузнице. Однако вы можете делать поделки из металлических руд, разрешив соответствующее действие в меню z-Stone. Так вы получите меньше изделий (потому что из 1 самородка можно получить несколько слитков), но если в крепости нет хорошего резчика по металлу, но есть отличный резчик по камню, модификаторы качество могут компенсировать разницу в стоимости.
- Предметы из ткани и кожи изготавливаются в ткацких и кожевенных мастерских соответственно.
- В странном настроении дварфы без подходящих умений будут занимать именно мастерскую ремесленника, и в итоге создадут легендарное изделие из камня, дерева или кости.
- Здесь можно собирать состоящие из нескольких частей инструменты, а также создавать инструменты из кости/нити/камня состоящие из единственной детали.
- Соответственно, здесь можно изготовить детали инструментов из кости, нити и камня.
Мастерские bo |
Ashery • Bowyer • Carpenter • Crafts • Jeweler • Stoneworker • Mechanic • Metalsmith's forge (Magma) • Screw press • Siege workshop • Soap shop |
---|---|
Ткани и кожа bol | |
Фермерство bof | |
Печи bou | |
Прочее |