Bowyer: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
мНет описания правки
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 4: Строка 4:
| profession = [[Woodworker]]
| profession = [[Woodworker]]
| job name  = [[Crossbow-making]]
| job name  = [[Crossbow-making]]
| graphic    = [[File:bowyer_sprite_icon.png]]
| tasks      =
| tasks      =
* Создание [[crossbow|арбалетов]]
* Создание [[crossbow|арбалетов]]
Строка 29: Строка 30:
* [[Weaponsmith|'''Оружейное дело''']] — из металла
* [[Weaponsmith|'''Оружейное дело''']] — из металла


Хотя они обычно могут только изготовить арбалеты, лукодел, который впадает в [[strange mood|странное настроение]], имеет шанс создать [[Legendary artifact|артефактное]] [[blowgun|духовое ружьё]]; это единственный способ получить духовое ружьё, помимо грабёжа пещерных [[animal people|зверолюдей]]. Обратите внимание, что этот артефакт создаётся без комплекта боеприпасов, и поэтому духовое ружьё будет практически полностью бесполезно, за исключением использования в ловушках, для увеличения ценности комнат.





Текущая версия от 11:59, 19 апреля 2024

Навык: Bowyer
Спрайт
Bowyer sprite icon.png
Ассоциация  
Профессия Woodworker
Название работ Bowyer
Задачи Crossbow-making
Tasks
Мастерская
Атрибуты
  • Agility ru
  • Creativity ru
  • Spatial Sense ru
  • Kinesthetic Sense ru
Влияет на
  • Скорость работы
  • Качество арбалета

Лукоделы изготавливают арбалеты из дерева и кости в арбалетной мастерской. Если изготовление арбалетов является самым высоким навыком дварфа, он получает профессию bowyer. С ростом навыка повышается качество изготавливаемых арбалетов.

Для создания арбалета из металла понадобится навык оружейника и кузница.

Урон от выстрелов зависит только от качества болтов. Материал влияет лишь на повреждения в рукопашной, когда дварфы бьют противника прикладом арбалета.

Этот навык не применяется при производстве арбалетных болтов, для этого требуется:

Хотя они обычно могут только изготовить арбалеты, лукодел, который впадает в странное настроение, имеет шанс создать артефактное духовое ружьё; это единственный способ получить духовое ружьё, помимо грабёжа пещерных зверолюдей. Обратите внимание, что этот артефакт создаётся без комплекта боеприпасов, и поэтому духовое ружьё будет практически полностью бесполезно, за исключением использования в ловушках, для увеличения ценности комнат.


Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые