Blacksmith: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{Skill
{{Skill
| color      = 0:1
| color      = 0:1
| skill      = Metalsmith
| skill      = Blacksmith
| specialty  = Blacksmith
| specialty  = Blacksmith
| profession = [[Metalsmith]]
| profession = [[Metalsmith]]
Строка 13: Строка 13:
* Изготовление [[pipe section|секций труб]]
* Изготовление [[pipe section|секций труб]]
* Изготовление [[anvil|наковален]]
* Изготовление [[anvil|наковален]]
* Строительство [[building|строений]] из металла
* Строительство некоторых [[building|строений]] из металла
| workshop  =
| workshop  =
* [[Metalsmith's forge|Кузница]]
* [[Metalsmith's forge|Кузница]]
Строка 29: Строка 29:
}}
}}


'''Кузнец''' изготавливает [[metal|металлические]] [[furniture|предметы обстановки]], [[bucket|вёдра]], [[bin|ящики]], [[block|блоки]], [[cage|клетки]] и [[anvil|наковальни]] в [[metalsmith's forge|кузнице]].  
'''Кузнец''' изготавливает [[metal|металлические]] [[furniture|предметы обстановки]] (включая размещаемые [[tool|инструменты]], такие как [[bookcase|книжный шкаф]]), [[bucket|вёдра]], [[bin|ящики]], [[block|блоки]], [[cage|клетки]] и [[anvil|наковальни]] в [[metalsmith's forge|кузнице]]. Он также используется для строительства металлических построек, в которых используется зависящие от материалов работы, таких как [[trade depot|торговые склады]]. Несмотря на то, что [[chain|цепи]] и [[animal trap|ловушки для животных]] находятся в меню "[[Furniture]]" кузницы, они делаются соответственно не кузнецом, а [[metal crafter|мастером по металлу]] или [[trapper|ловчим]].


Несмотря на то, что [[chain|цепи]] и [[animal trap|ловушки для животных]] находятся в меню "[[Furniture]]" кузницы, они делаются соответственно не кузнецом, а [[metal crafter|мастером по металлу]] или [[trapper|ловчим]].
Хоть это и не обязательный навык на высадке, по мере роста крепости наличие настроенного и развитого кузнечного дела становится чрезвычайно важным. В какой-то момент вы захотите начать делать мебель из металла, а не камня, чтобы увеличить ценность комнат для [[nobles|знати]] и [[guildhall|гильдейских залов]]. Например, {{tt|masterfull|шедеврально}} сделанный трон из обычного камня имеет ценность 50 (10 базовая стоимость * 1 стоимость камня * 2 за masterfull + 30 бонус за masterfull), в то время, как такой же трон и платины имеет ценность 830 (10 база * 40 стоимость платины * 2 + 30). Даже предметы, сделанные из металлов средней стоимости, таких как [[brass|латунь]], со средним уровнем качества, будут давать больше ценности, чем предметы из камня с качеством masterfull (не считая артефактов, конечно).


Соответствующая этому навыку [[labor|работа]] называется Blacksmithing. Дварф, у которого самый высокий навык "metalsmith", будет называться '''Blacksmith'''.*
Прокачать своего кузнеца довольно просто. Заставьте их снова и снова ковать предметы, для которых используется навык кузнеца. Наиболее оптимальным выбором является ведро, так как дворфы получают 60xp за каждое, а затем его можно переплавить и получить назад 100% материала. Если у вас есть доступ к [[Magma_forge|магма-кузнице]] и [[Magma_smelter|магма-плавильне]], вы можете делать это снова и снова, не тратя топливо. Будьте осторожны: не переплавляйте {{tt|masterfull|шедевральные}} ведра, сделанные вашим кузнецом, потому что это вызовет у него плохие мысли. Рекомендуется выделить отдельный склад для masterfull вещей, чтобы случайно их не переплавить. Дворфу без навыка кузнеца достаточно выковать 300 ведер, чтобы получить легендарный уровень навыка. Кроме того, вы можете сделать гильдейский зал кузнецов, чтобы другие дворфы повышали навык кузнеца, смотря демонстрации.


: '''''* Заметка''': Технически (вне игры), "blacksmith" куёт предметы из железа, как goldsmith или silversmith. В игре, нет такого деления по металлам, так что навык "metalsmithing" охватывает все металлы. К тому же, "[[Metalsmith]]" также является названием [[profession|профессии]] для всего класса навыков металлообработки, так что дварф, который является одновременно Мастером-[[Furnace operator|Оператором печи]] + [[Weaponsmith|оружейником]], может получить профессиональный ярлык "Metalsmith", несмотря на то, что у него вообще нет навыка "metalsmithing". <br /><br />К сожалению, это часто приводит к путанице между [[skill|навыком]] metalmith и [[Metalsmith|одноименной]] [[profession|профессией]]. Таким образом, в DF "Blacksmith" относится к работе по не-специфическому кузнечному делу любого/всех металлов, а соответствующему навыку посвящена эта статья.''
Соответствующая этому навыку [[labor|работа]] называется Blacksmithing. Дварф, у которого самый высокий навык "Blacksmith", будет называться '''Metalsmith'''.


[[File:dwarf_blacksmith.gif|thumb|340px|center|Довольно точно отображает устройство игровой [[metalsmith's forge|кузницы]].<br><small>''Art by vertibirdo''</small>]]
[[File:dwarf_blacksmith.gif|thumb|340px|center|Довольно точно отображает устройство игровой [[metalsmith's forge|кузницы]] в ASCII.<br><small>''Art by vertibirdo''</small>]]


==Баги==
==Баги==
* [[Building|Постройки]], которые построятся с использованием материально-зависимых работ (например, [[trade depot|торговое депо]]), могут потребовать "any metalsmithing skill", но будут проверять и повышать только metalsmithing-навык, и никакой другой навык профессии. [[quality|Качество]] любой такой постройки будет зависеть только этого навыка.{{Bug|4899}}
* [[Building|Постройки]], которые построятся с использованием материально-зависимых работ (например, [[trade depot|торговое депо]]), могут потребовать "any metalsmithing skill", но будут проверять и повышать только blacksmith-навык, и никакой другой навык профессии. [[quality|Качество]] любой такой постройки будет зависеть только этого навыка.{{Bug|4899}}


{{Translation| dwarven = udir-eshtân | elvish = opa-macame | goblin = ogur-am | human = oth-semod}}
{{Translation| dwarven = udir-eshtân | elvish = opa-macame | goblin = ogur-am | human = oth-semod}}
{{skills}}
{{skills}}
[[en:Blacksmith]]
[[en:Blacksmith]]

Текущая версия от 13:45, 18 мая 2024

Навык: Blacksmith
Спрайт
Спрайт не найден.
Ассоциация  
Профессия Metalsmith
Название работ Blacksmith
Задачи Blacksmithing
Tasks
Мастерская
Атрибуты
  • Strength ru
  • Agility ru
  • Endurance ru
  • Creativity ru
  • Spatial Sense ru
  • Kinesthetic Sense ru
Влияет на
  • Скорость работы
  • Качество предметов и построек

Кузнец изготавливает металлические предметы обстановки (включая размещаемые инструменты, такие как книжный шкаф), вёдра, ящики, блоки, клетки и наковальни в кузнице. Он также используется для строительства металлических построек, в которых используется зависящие от материалов работы, таких как торговые склады. Несмотря на то, что цепи и ловушки для животных находятся в меню "Furniture" кузницы, они делаются соответственно не кузнецом, а мастером по металлу или ловчим.

Хоть это и не обязательный навык на высадке, по мере роста крепости наличие настроенного и развитого кузнечного дела становится чрезвычайно важным. В какой-то момент вы захотите начать делать мебель из металла, а не камня, чтобы увеличить ценность комнат для знати и гильдейских залов. Например, masterfull сделанный трон из обычного камня имеет ценность 50 (10 базовая стоимость * 1 стоимость камня * 2 за masterfull + 30 бонус за masterfull), в то время, как такой же трон и платины имеет ценность 830 (10 база * 40 стоимость платины * 2 + 30). Даже предметы, сделанные из металлов средней стоимости, таких как латунь, со средним уровнем качества, будут давать больше ценности, чем предметы из камня с качеством masterfull (не считая артефактов, конечно).

Прокачать своего кузнеца довольно просто. Заставьте их снова и снова ковать предметы, для которых используется навык кузнеца. Наиболее оптимальным выбором является ведро, так как дворфы получают 60xp за каждое, а затем его можно переплавить и получить назад 100% материала. Если у вас есть доступ к магма-кузнице и магма-плавильне, вы можете делать это снова и снова, не тратя топливо. Будьте осторожны: не переплавляйте masterfull ведра, сделанные вашим кузнецом, потому что это вызовет у него плохие мысли. Рекомендуется выделить отдельный склад для masterfull вещей, чтобы случайно их не переплавить. Дворфу без навыка кузнеца достаточно выковать 300 ведер, чтобы получить легендарный уровень навыка. Кроме того, вы можете сделать гильдейский зал кузнецов, чтобы другие дворфы повышали навык кузнеца, смотря демонстрации.

Соответствующая этому навыку работа называется Blacksmithing. Дварф, у которого самый высокий навык "Blacksmith", будет называться Metalsmith.

Довольно точно отображает устройство игровой кузницы в ASCII.
Art by vertibirdo

Баги

  • Постройки, которые построятся с использованием материально-зависимых работ (например, торговое депо), могут потребовать "any metalsmithing skill", но будут проверять и повышать только blacksmith-навык, и никакой другой навык профессии. Качество любой такой постройки будет зависеть только этого навыка.Bug:4899
"Blacksmith" на других языках
Дварфийский: udir-eshtân
Эльфийский: opa-macame
Гоблинский: ogur-am
Язык людей: oth-semod
Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые