Vermin catcher's shop: различия между версиями
Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 10 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{ | {{workshop|name=Vermin Catcher's Shop|key=f|key2=v|image=v50-vermin-catcher's-shop | ||
|icon=[[File:vermin_catchers_shop_icon.png]] | |||
|job= | |job= | ||
1 из | |||
* [[Animal training]] | * [[Animal training]] | ||
* [[Trapping]] | * [[Trapping]] | ||
|construction= | |construction= | ||
* [[Building material|Строительный материал]] (не-[[economic|экономический]]) | |||
* [[ | |||
|construction_job= | |construction_job= | ||
1 из | |||
* [[Animal training]] | * [[Animal training]] | ||
* [[Small animal dissection]] | * [[Small animal dissection]] | ||
* [[Trapping]] | * [[Trapping]] | ||
|purpose= | |purpose= | ||
* Ловля [[Vermin|вредителей]] | * Ловля [[Vermin|вредителей]] | ||
* [[Tame|Приручение]] [[Vermin|вредителей]] | * [[Tame|Приручение]] [[Vermin|вредителей]] | ||
|use=Пойманный [[Vermin|вредителей]] | |||
|production=[[Tame|Прирученный]] [[Vermin|вредитель]] | |||
}} | }} | ||
''' | '''Лавка ловца вредителей''', до [[50.01]] называвшаяся '''питомником''' (''Kennel''), это большая (5x5) [[workshop|мастерская]] для отлова и приручения мелких животных, называемых [[Vermin|вредителями]]. Для создания необходим один строительный материал ([[wood]], [[stone]], [[metal]] [[bar]]) и дварф, имеющий один из [[skill|навыков]] активированным: [[animal trainer]], [[Animal dissector|small animal dissection]] или [[trapper]]. Обратите внимание, что [[labor|задание]], связанное с [[skill|навыком]] "{{tt|потрошение мелких зверюшек|small animal dissection}}", (называемое {{tt|"Extract from a dead animal"|Извлечь из мертвого животного}}) используется исключительно в [[butcher's shop|мясной лавке]]. Однако этот навык — один из трёх, с которыми можно построить питомник, и значится как таковой. | ||
Лавка ловца вредителей позволяет ловить мелких животных ([[vermin|вредителей]]) с помощью ловушек для животных, также как [[butcher's shop|мясницая]]. Лавка ловца вредителей также позволяет дрессировщикам приручать этих мелких животных. | |||
==Задачи== | |||
===Capture a live land animal (Поймать живого вредителя) === | |||
Требуется: [[animal trap|Ловушка для мелких животных]] и [[Trapper|ловчий]]. | Требуется: [[animal trap|Ловушка для мелких животных]] и [[Trapper|ловчий]]. | ||
Эта задача предписывает ловцу попытаться поймать [[vermin|вредителя]] с помощью ловушки для животных. Ловец будет носить ловушку по крепости, преследуя вредителей, которые есть на карте, но не отображаются на экране, и поймает одного из них, как только догонит. Как только вредитель будет успешно пойман, ловушка выпадет как предмет, а затем будет отнесена к любому [[stockpile|складу]] животных тем, кто выполняет [[hauling#Animal_hauling|переноску животных]]. Любое животное, попавшее в ловушку, будет отмечено как "{{ttr|живое|live}}": например, "live [[rat]]", "live [[Two-legged rhino lizard|rhino lizard]]" или "live [[Cap hopper|cap hopper]]". Эти животные могут быть съедены любым дворфом в качестве деликатеса или отданы на превращение в питомца через задачу "Tame a small animal". | |||
Обратите внимание, что вредители с {{token|GNAWER|c}} быстро сбегают из не-артефактных деревянных ловушек после того, как их поймают, а также помните, что нет никакого способа принудительно использовать только не-деревянные ловушки для ловли вредителей, если только это не единственные доступные ловушки. Деревянные ловушки для животных прекрасно справляются с остальными вредителями. | |||
===Tame a small animal (Приручить вредителя) === | |||
Требуется: [[Animal trainer|Дрессировщик]] и пойманный в ловушку живой вредитель. | |||
Эта задача используется для приручения вредителей в клетках и приврещения их в питомцев; если живой вредитель не приручен как питомец, дварф может в конце концов съесть его в качестве экзотической кухни (даже в таких случаях, которые заставили бы большинство людей поёжиться, например хомяков, ящериц и червей ''или даже [[fairy|фей]] с [[pixie|пикси]]''). Вредителей можно приручить, только если они находятся в ловушке для животных, а не в [[cage|клетке]]. Если вредитель, которого вы хотите дрессировать, находится в клетке, его оттуда вытащить, и автоматически будет сгенерирована задача повторной поимки, чтобы поместить его уже в ловушку для животных. | |||
{{Buildings}} | {{Buildings}} | ||
{{ | {{Workshops}} | ||
[[en:Kennel]] | [[en:Kennel]] |
Текущая версия от 02:56, 24 февраля 2024
Shortcut: b-o-f-v | |
Иконка | |
---|---|
Работы требуются | |
1 из | |
Постройка | |
Материалы | Работы |
1 из | |
Используемые материалы | |
Пойманный вредителей | |
Производит | |
Лавка ловца вредителей, до 50.01 называвшаяся питомником (Kennel), это большая (5x5) мастерская для отлова и приручения мелких животных, называемых вредителями. Для создания необходим один строительный материал (wood, stone, metal bar) и дварф, имеющий один из навыков активированным: animal trainer, small animal dissection или trapper. Обратите внимание, что задание, связанное с навыком "потрошение мелких зверюшек", (называемое "Extract from a dead animal") используется исключительно в мясной лавке. Однако этот навык — один из трёх, с которыми можно построить питомник, и значится как таковой.
Лавка ловца вредителей позволяет ловить мелких животных (вредителей) с помощью ловушек для животных, также как мясницая. Лавка ловца вредителей также позволяет дрессировщикам приручать этих мелких животных.
Задачи
Capture a live land animal (Поймать живого вредителя)
Требуется: Ловушка для мелких животных и ловчий.
Эта задача предписывает ловцу попытаться поймать вредителя с помощью ловушки для животных. Ловец будет носить ловушку по крепости, преследуя вредителей, которые есть на карте, но не отображаются на экране, и поймает одного из них, как только догонит. Как только вредитель будет успешно пойман, ловушка выпадет как предмет, а затем будет отнесена к любому складу животных тем, кто выполняет переноску животных. Любое животное, попавшее в ловушку, будет отмечено как "live": например, "live rat", "live rhino lizard" или "live cap hopper". Эти животные могут быть съедены любым дворфом в качестве деликатеса или отданы на превращение в питомца через задачу "Tame a small animal".
Обратите внимание, что вредители с [GNAWER]
быстро сбегают из не-артефактных деревянных ловушек после того, как их поймают, а также помните, что нет никакого способа принудительно использовать только не-деревянные ловушки для ловли вредителей, если только это не единственные доступные ловушки. Деревянные ловушки для животных прекрасно справляются с остальными вредителями.
Tame a small animal (Приручить вредителя)
Требуется: Дрессировщик и пойманный в ловушку живой вредитель.
Эта задача используется для приручения вредителей в клетках и приврещения их в питомцев; если живой вредитель не приручен как питомец, дварф может в конце концов съесть его в качестве экзотической кухни (даже в таких случаях, которые заставили бы большинство людей поёжиться, например хомяков, ящериц и червей или даже фей с пикси). Вредителей можно приручить, только если они находятся в ловушке для животных, а не в клетке. Если вредитель, которого вы хотите дрессировать, находится в клетке, его оттуда вытащить, и автоматически будет сгенерирована задача повторной поимки, чтобы поместить его уже в ловушку для животных.
Предметы обстановки | |
---|---|
Инструменты | |
Контроль проходов | |
Конструкции | |
Машины и части ловушек |
Axle • Gear assembly • Lever • Mechanism • Millstone • Pipe section • Pressure plate • Roller • Screw pump • Support • Trap • Water wheel • Windmill |
Прочее | |
Связанные статьи |
Мастерские bo |
Ashery • Bowyer • Carpenter • Crafts • Jeweler • Stoneworker • Mechanic • Metalsmith's forge (Magma) • Screw press • Siege workshop • Soap shop |
---|---|
Ткани и кожа bol | |
Фермерство bof | |
Печи bou | |
Прочее |