Ruin: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Руины''' появляются на карте в том случае, если [[abandon|заброшена]] крепость в [[Dwarf fortress mode|режиме крепости]], а не [[Retire|оставлена]] жить своей жизнью, или же принадлежащие какой-либо цивилизации [[Site|места]] были заброшены или уничтожены из-за вторжения [[Army|армий]] или [[Megabeast|мегачудовищ]]. Такие крепости и места отмечаются как {{Raw Tile|μ|#808080|#000000}} на мировой карте и при [[Adventure mode#Быстрое путешествие|быстром перемещении]] как в режиме [[Adventurer mode|приключений]], так и крепости. Любое место, принадлежащее расе или самому игроку могут быть возвращены обратно в [[Reclaim fortress mode|режиме возвращения крепости]]. | '''Руины''' ([[File:icon_site_ruin1.png]] [[File:icon_site_ruin2.png]] [[File:icon_site_ruin_dwarf.png]] [[File:icon_site_ruin_castle.png]] [[File:icon_site_ruin_castle2.png]] [[File:icon_site_ruin_castle3.png]] [[File:icon_site_ruin_small1.png]] [[File:icon_site_ruin_small2.png]]) появляются на карте в том случае, если [[abandon|заброшена]] крепость в [[Dwarf fortress mode|режиме крепости]], а не [[Retire|оставлена]] жить своей жизнью, или же принадлежащие какой-либо цивилизации [[Site|места]] были заброшены или уничтожены из-за вторжения [[Army|армий]] или [[Megabeast|мегачудовищ]]. Такие крепости и места отмечаются как {{Raw Tile|μ|#808080|#000000}} на мировой карте и при [[Adventure mode#Быстрое путешествие|быстром перемещении]] как в режиме [[Adventurer mode|приключений]], так и крепости. Любое место, принадлежащее расе или самому игроку могут быть возвращены обратно в [[Reclaim fortress mode|режиме возвращения крепости]]. | ||
В режиме ASCII руины горных залов будут отображаться как {{Raw Tile|μ|0:0:1}}, руины [[Hillocks|поселений в холмах]] будут отображаться как {{Raw Tile|μ|7:0}}, оба они будут отображаться как {{Raw Tile|μ|5:0}}, если его захватили создания ночи. Руины [[Fortress|крепости]] будут отображаться как {{Raw Tile|μ|7:1}} или {{Raw Tile|μ|5:1}}, если их захватят создания ночи. Руины [[forest retreat|лесных убежищ]] будут отображаться как {{Raw Tile|μ|6:1}} или {{Raw Tile|₧|6:1}}, в зависимости от того, на каком типе местности/биома они находятся, и будет выглядеть как {{Raw Tile|μ|5:0}} или {{Raw Tile|₧|5:0}} соответственно, если их захватят создания ночи. Руины [[dark fortress|темной крепости]] будут отображаться как {{Raw Tile|μ|0:1}} или {{Raw Tile|μ|5:1}} или {{Raw Tile|μ|5:1}} если её захватят создания ночи. Руины [[Dark pits|темных ям]] отображаются как {{Raw Tile|ª|0:1}} или {{Raw Tile|ª|5:0}}, если они захвачены. Руины человеческого [[Town|города]] отображаются как {{Raw Tile|μ|7:0}} или {{Raw Tile|μ|5:1}}, если они захвачены. Руины [[Hamlet|деревни]] отображаются как {{Raw Tile|=|6:0}} {{Raw Tile|≡|6:0}} {{Raw Tile|æ|6:0}} или {{Raw Tile|Æ|6:0}} в зависимости от земли; или {{Raw Tile|=|5:0}} {{Raw Tile|≡|5:0}} {{Raw Tile|æ|5:0}} {{Raw Tile|Æ|5:0}}, если захвачены. Руины [[Castle|замка]] отображаются как {{Raw Tile|○|5:1}}, если они захвачены. | |||
Руины обычно появляются, когда [[civilization|цивилизации]], которая находится в состоянии [[war|войны]] с другой цивилизацией, не нравится ({{token|LIKES_SITE|e|x}}) тип [[site|места]], которое они только что захватили и оставили совсем немного население, которое в последствии могут добить монстры. Мегачудовищ, такие как [[forgotten beast|забытые твари]] и [[titan|титаны]], также часто убивают и/или изгоняют жителей дварфских крепостей и поселяются в них. Из-за этого возврат поселение может быть исключительно [[fun|весёлым]] в зависимости от монстра. Заброшенные поселения и тому подобное могут возвращаться или не возвращаться их родительской цивилизацией во время [[world generation|генерации мира]] или игрового процесса. | Руины обычно появляются, когда [[civilization|цивилизации]], которая находится в состоянии [[war|войны]] с другой цивилизацией, не нравится ({{token|LIKES_SITE|e|x}}) тип [[site|места]], которое они только что захватили и оставили совсем немного население, которое в последствии могут добить монстры. Мегачудовищ, такие как [[forgotten beast|забытые твари]] и [[titan|титаны]], также часто убивают и/или изгоняют жителей дварфских крепостей и поселяются в них. Из-за этого возврат поселение может быть исключительно [[fun|весёлым]] в зависимости от монстра. Заброшенные поселения и тому подобное могут возвращаться или не возвращаться их родительской цивилизацией во время [[world generation|генерации мира]] или игрового процесса. |
Текущая версия от 11:39, 2 марта 2024
Руины (
) появляются на карте в том случае, если заброшена крепость в режиме крепости, а не оставлена жить своей жизнью, или же принадлежащие какой-либо цивилизации места были заброшены или уничтожены из-за вторжения армий или мегачудовищ. Такие крепости и места отмечаются как μ на мировой карте и при быстром перемещении как в режиме приключений, так и крепости. Любое место, принадлежащее расе или самому игроку могут быть возвращены обратно в режиме возвращения крепости.
В режиме ASCII руины горных залов будут отображаться как μ, руины поселений в холмах будут отображаться как μ, оба они будут отображаться как μ, если его захватили создания ночи. Руины крепости будут отображаться как μ или μ, если их захватят создания ночи. Руины лесных убежищ будут отображаться как μ или ₧, в зависимости от того, на каком типе местности/биома они находятся, и будет выглядеть как μ или ₧ соответственно, если их захватят создания ночи. Руины темной крепости будут отображаться как μ или μ или μ если её захватят создания ночи. Руины темных ям отображаются как ª или ª, если они захвачены. Руины человеческого города отображаются как μ или μ, если они захвачены. Руины деревни отображаются как = ≡ æ или Æ в зависимости от земли; или = ≡ æ Æ, если захвачены. Руины замка отображаются как ○, если они захвачены.
Руины обычно появляются, когда цивилизации, которая находится в состоянии войны с другой цивилизацией, не нравится ([LIKES_SITE:x]
) тип места, которое они только что захватили и оставили совсем немного население, которое в последствии могут добить монстры. Мегачудовищ, такие как забытые твари и титаны, также часто убивают и/или изгоняют жителей дварфских крепостей и поселяются в них. Из-за этого возврат поселение может быть исключительно весёлым в зависимости от монстра. Заброшенные поселения и тому подобное могут возвращаться или не возвращаться их родительской цивилизацией во время генерации мира или игрового процесса.
Смотрите Условные обозначения для получения дополнительной информации об отображении руин на карте.
![](/images/thumb/6/6e/Destroyed.jpg/1000px-Destroyed.jpg)
"Ruin" на других языках
|
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|