Craftsdwarf's workshop: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{workshop|name=Craftsdwarf's workshop|key=r|job=Craftsworking
{{workshop|name=Craftsdwarf's workshop|key=r|job=Craftsworking
|icon=[[File:Craftdwarfs_workshop_icon.png]]
|construction=
|construction=
* [[Building material|Строительный материал]] (не-[[economic|промышленный]])
* [[Building material|Строительный материал]] (не-[[economic|промышленный]])
Строка 54: Строка 55:


* Однако большинство работ по созданию поделок требует соответствующих трудовых обязанностей; [[shell|ракушки]], [[ivory|бивни]], зубы, [[horn|рога]] и [[pearl|жемчуг]] — со всем этим работают [[Bone crafter|резчики по кости]].
* Однако большинство работ по созданию поделок требует соответствующих трудовых обязанностей; [[shell|ракушки]], [[ivory|бивни]], зубы, [[horn|рога]] и [[pearl|жемчуг]] — со всем этим работают [[Bone crafter|резчики по кости]].
* [[Metal|Металлические]] поделки изготавливаются в [[Metalsmith's forge|кузнице]]. Однако вы можете делать поделки из металлических '''руд''', разрешив соответствующее действие в меню {{K|z}}-[[Stone]]. Так вы получите меньше изделий (потому что из 1 самородка можно получить несколько слитков), но если в крепости нет хорошего [[Metal crafter|резчика по металлу]], но есть отличный [[Stone crafter|резчик по камню]], модификаторы [[quality|качество]] могут компенсировать разницу в стоимости.
* [[Metal|Металлические]] поделки изготавливаются в [[Metalsmith's forge|кузнице]]. Однако вы можете делать поделки из металлических '''руд''', разрешив соответствующее действие в меню {{K|z}}-[[Stone]]. Так вы получите меньше изделий (потому что из 1 самородка можно получить несколько слитков), но если в крепости нет хорошего [[Metal crafter|резчика по металлу]], но есть отличный [[Stone crafter|каменодел]], модификаторы [[quality|качество]] могут компенсировать разницу в стоимости.
*Предметы из [[cloth|ткани]] и [[leather|кожи]] изготавливаются в [[Clothier's shop|ткацких]] и [[Leather works|кожевенных]] мастерских соответственно.
*Предметы из [[cloth|ткани]] и [[leather|кожи]] изготавливаются в [[Clothier's shop|ткацких]] и [[Leather works|кожевенных]] мастерских соответственно.
* [[strange mood|В странном настроении]] дварфы без подходящих умений будут занимать именно мастерскую ремесленника, и в итоге создадут легендарное изделие из камня, дерева или кости.
* [[strange mood|В странном настроении]] дварфы без подходящих умений будут занимать именно мастерскую ремесленника, и в итоге создадут легендарное изделие из камня, дерева или кости.

Текущая версия от 11:55, 30 ноября 2024

Craftsdwarf's workshop

Shortcut: b-o-r

Craftsdwarf's workshop.png
-
]
Иконка

Craftdwarfs workshop icon.png

Работы требуются

Craftsworking

Постройка
Материалы Работы

Любая из работ:

Используемые материалы
Производит

Ремесленная мастерская используется для изготовления поделок различных видов и выполнения нескольких специализированных работ. Её может построить из любого строительного материала дварф с включенными обязанностями резчика по кости, камню или дереву.

Мастерская ремесленника является краеугольным камнем торговли в Dwarf Fortress. Все поделки можно обменивать на еду, алкоголь, оружие и другие товары. Многие поделки также могут быть присвоены дварфами в качестве личных вещей, выставлены на пьедестале или использованы для выпивки, музыки и игр. Различные товары, предметы обстановки и болты также могут быть украшены при помощи костью, жемчугом, рогом, бивней или панцирей, чтобы увеличить их ценность.

Некоторые поделки более полезны для крепости: в этой мастерской можно создать инструменты, такие как большие горшки, кувшины и насесты. В частности, большие горшки могут служить хорошей заменой деревянным бочкам в большинстве случаев.

Мастерскую ремесленника также можно использовать для создания доспехов из кости или панциря, изготовления болтов из дерева или кости, сборки каменных коротких меч из обсидиана и дерева, и вытягиванию нитей адамантина для последующей обработки.

Боеприпасы

Деревья и кости убитых или забитых животных являются обильным и возобновляемым источником материала для боеприпасов. При изготовлении деревянных болтов из одного бревна получается стак из 25 болтов. При изготовлении костяных болтов в мастерскую переносится целый стак костей, а затем одна кость из этого стака становится стаком из 5 болтов.

Броня

Броня из костей или панцирей, хотя и значительно уступает металлической броне, все же лучше, чем ничего. Из кости можно сделать только 4 части брони: поножи, наголенники, рукавицы и шлемы. Из панциря можно сделать только 3 детали: поножи, рукавицы и шлемы.

Для изготовления костяных поножей или наголенников требуется 3 стака костей, но затрачиваться будет только 1 кость из каждого стака. (Вы не можете использовать стак из 3 костей. Должно быть 3 отдельных стака.) Создание костяных рукавиц потребляет 1 кость из 1 стака и создает как правую, так и левую руковицу. Для изготовления костяного шлема требуется 1 кость из 1 стака.

Заметки

  • Однако большинство работ по созданию поделок требует соответствующих трудовых обязанностей; ракушки, бивни, зубы, рога и жемчуг — со всем этим работают резчики по кости.
  • Металлические поделки изготавливаются в кузнице. Однако вы можете делать поделки из металлических руд, разрешив соответствующее действие в меню z-Stone. Так вы получите меньше изделий (потому что из 1 самородка можно получить несколько слитков), но если в крепости нет хорошего резчика по металлу, но есть отличный каменодел, модификаторы качество могут компенсировать разницу в стоимости.
  • Предметы из ткани и кожи изготавливаются в ткацких и кожевенных мастерских соответственно.
  • В странном настроении дварфы без подходящих умений будут занимать именно мастерскую ремесленника, и в итоге создадут легендарное изделие из камня, дерева или кости.
  • Здесь можно собирать состоящие из нескольких частей инструменты, а также создавать инструменты из кости/нити/камня состоящие из единственной детали.
  • Соответственно, здесь можно изготовить детали инструментов из кости, нити и камня.
Мастерские Ui b.pngbUi bo.pngo
Ткани и кожа Ui b.pngbUi bo.pngoUi bol.pngl
Clothier • Dyer • Leather • Loom
Фермерство Ui b.pngbUi bo.pngoUi bof.pngf
Farm plot • Butcher • Farmer • Fishery • Kitchen • Quern • Still • Tanner • Vermin catcher's shop • Nest box • Hive
Печи Ui b.pngbUi bo.pngoUi bou.pngu
Прочее